Детство

Морковно-яблочный сок, хрустящий снег под ногами или ядно-зеленое поле, я бегу, спотыкаясь, сзади меня еще с десяток ребят, один из них уже догоняет, стараясь ухватить меня за руку. Я теперь квач. Но мне некого ловить, все разбежались, а я выросла. Слишком быстро выросла. В зад впиваются ранее неудобные стринги, печень гаснет в плену алкоголя, желудок с гастритом благодарит за извечные диеты. Легкие пока живут. Сердце откинулось: как же такая молодая девица со столькими душевными травмами. Я вроде на грани зрелости и юности, а уже ни во что не верю. Правительство - идиоты, народ - идиоты. Мне снится конец света, потоп, как меня убивают, и как ты приходишь просить прощения, хоть ты уже не приходишь и прощения никогда у меня не просил. За щекой тает шоколад, а я жду припоздавших друзей. Я скучаю по мертвому деду и играм во дворе. Растворимый кофе и полчашки сливок ждали бы меня дома, но я редко куда-то выбираюсь, так что компания лучше. Пялюсь в надоевший телефон, а хочу в энциклопедию с динозаврами, о которых рассказывал дедушка. Я не хочу тратить жизнь на работу, учебу, пенсию, старческие болячки. Обними меня и скажи, что мы не вырастим. Я хочу в то время, когда после признания в любви я убегала, когда он звал меня бубликом, когда был тихий час и любимая нянечка в саду, мультики в час дня и на ночь чтобы гладили. И никак не во время разврата, пьяных малолеток, разбитых сердец и юных извращенцев.


Рецензии