Дозоры 1

Дозоры. Между Светом И Тьмой.

 Вот вы знаете зачем несколько десятков Иных, в том числе представители других государств, обоих Дозоров и даже Инквизиции собрались в одном малюсеньком городишке в Богами забытой глубинке дряхлой старушки России? А вот я знаю. Впрочем, обо всё по порядку.
 Начнём с того, что меня зовут Анжей Хмелевский, как можно догадаться по имени - я представитель гордой страны Польши! И никаких вам пше-пше-пше! Мы разговариваем нормально, у нас замечательный, красивый язык. Прошу прощения, немного погорячился и ушёл от основной темы повествования. Так вот, я поляк, но родился я в России, так уж вышло, что моя драгоценная матушка, земля ей пухом, разродилась мною во время одной из деловых поездок моего благороднейшего батюшки, светлая ему память, который был послом. И разродилась она мною, вынужденно, практически в карете, только местные бабки подоспели, как сразу меня и приняли. Сам я этого, конечно, не помню, но родители эту историю рассказывать любили. Названия деревеньки я не запомнил, но сейчас это городок, хоть и небольшой и зовётся традиционно по-русски непроизносимо - Нижнеустинск.
Вот в этом самом городке все и собрались, но до этого мы ещё дойдём.
 Я прожил достаточно долгую и насыщенную жизнь. Никогда не стремился служить в Дозорах, к Инквизиции меня тем более не тянуло, но по жизни я был Иным светлым и предпочитал творить добро, но так, чтобы оно никому не мешало. В общем приключения меня особо не привлекали, зато привлекали женщины. И однажды я встретил замечательную, добрую и нежную, мою Катаржину. О, как я был счастлив! Это были лучшие годы моей жизни. Как и я, она была светлой Иной и также была вне Дозоров, так что нашему счастью долгое время ничего не мешало. А потом нам всё испортили. Мы оба попали на Турнир. Да именно так, с большой буквы. Турнир этот проводили две сущности - Тёмная и Светлая. Нам они объясняли, что это всё для равновесия сил в мире, но какая разница, за что умирать, всё равно умираешь? А выжить в итоге мог только победитель! И победитель мог загадать для себя или для другого любое желание, сам становился бессмертным, точнее не совсем. Он умирал, но через 99 лет, к следующему турниру, оживал, но для него это было как один момент, поэтому дискомфорта он особого не испытывал. Откуда я это знаю? Сам на себе испробовал несколько раз. Нет, я не был победителем. Был ещё один шанс пожить - стать Ловчим, его выбирали сами сущности и задача его была собирать Иных на следующий турнир, но к концу этого самого следующего турнира он таки погибал. Но мне так сказать повезло. Моя дражайшая Катаржина сама стала участницей турнира и, кто бы мог подумать, победила! И загадала, чтобы я стал таким же, как и она! В итоге мы стали бессмертными Иными вне категорий. Здорово, правда? Только вот беда, как только турнир закончился - нас повязала Инквизиция. Точнее я думаю, что нас, потому что меня взяли первым, а что стало с моей возлюбленной я не знал. Это потом я уже выведал, что победив в турнире она меня забыла и вступила в Инквизицию.
 Итак, я в штабе Инквизиции, меня допрашивают, а я не могу им ничего ответить - на мне клятва. Мне пытаются развязать язык, а я отбрасываю копыта. Отлично! Очнулся я там же. Вот ведь неудача - инквизитор, допрашивающий меня снова оказался в том же зале, что и я! Это ровно через 99 лет! Странное стечение обстоятельств. Он был удивлён не меньше моего и тут же запустил в меня какое-то хитрое заклинание, небось все силы на него потратил. И вот снова 99 лет прошло и снова дежавю! Опять мы двое напротив друг друга. Но на этот раз он был явно готов к встрече. Спокоен, собран, но я видел что он волнуется. Он обещал больше меня не убивать, если я расскажу ему, как у меня это получается. Если б я мог... В итоге мы договорились, что он поможет мне покинуть их штаб, а я ему за это всё расскажу. Ха, он мне поверил! Ну да ладно, главное, что теперь мне нужно было ехать в этот самый Нижнеустинск, ибо там проходил очередной турнир - я это ощущал. И Инквизитору помогу и сам разберусь, не хочу больше возрождаться в штабе Инквизиции. Мы договорились встретится через неделю.
 Итак, встречай меня Матушка Россия! Грязь, грязь, лёд, опять грязь... Мда, красотища. Ну да ладно. Теперь для конспирации меня зовут Энтони Прат, американец и я как-бы четвёртого уровня, спасибо моему новому компаньону - Винсенто Торжини, всегда с подозрением относился к французам, но этот господин не вызывал у меня отторжения, поэтому я честно пытался ему помочь и даже помог в итоге. С первых же шагов по городу я почувствовал странное. Город захолустный а Иных вокруг шныряет полно! Что и неудивительно. Я то знал истинную причину, а большинство остальных нет. Поэтому я решил проверить их версии и стал опрашивать всех встречных Иных о причине их посещения сего славного городишки. Было очень забавно, какие только версии они на ходу не придумывали. Моя была одна из самых правдоподобных - я приехал на место своего рождения, где я не был уже очень давно. Я понимал, что Турнир - не единственная причина, но большинство так или иначе в нём приняли таки участие. Я даже встретил свою старую любовь и мои чувства воспылали вновь. Я смог вернуть ей память, рассказал обо всём, что со мной случилось и что случится с окружающими в ближайшие пару дней. И она мне поверила, она вспомнила меня! Я снова был счастлив, но ещё нужно было решить мою проблему и отделаться от Инквизиции, а это не просто, когда твоя любовь сама уже больше века там служит.
 В итоге я нашёл один из самых необычных способов решения своей проблемы. Помочы сущности Тьмы я не особо горел, искать каких-то там фоморов мне не понравилось, хоть поначалу я и попытался. На мою персону обратила внимание стайка вампиров и предложила отойти в сторонку, прогуляться по парку и поговорить об очень важных делах. Я то сразу понял, что тут что-то не ладно и сообщил Катаржине, куда и с кем я отойду. В итоге всё вышло как я хотел, но не совсем. Вампиры меня оглушили и выпили досуха. Я умер и возродился через 99 лет в этом же самом парке, где тут же пребольно получил сковородкой по голове от своей второй половинки за то, что позволил себе умереть и заставил её снова меня искать и ждать. Бывает и хуже. На турнире победила девушка, которой я успел рассказать об всех тонкостях этого странного мероприятия и, благодаря этому, она подготовилась и к сражениям и к желанию - она загадала, чтобы все погибшие на турнира ожили, вот же умница! Теперь моя совесть чиста. Всё, больше никаких турниров, дозоров и инквизиций. Ухожу в отпуск. Только море, солнце и моя Катаржина!


Рецензии