Рядом с тобой часть 2

Есть вещи, раздумье о которых не способствует их прояснению. Потому и не стоит о них слишком долго рассуждать. Это только всё портит и усложняет.

Ремарк
 4 Глава comeback (возвращение).
_________________________________
_________________________________
Самое солнечное утро моей жизни. Джей еще спит. Я смотрю на него, пытаясь разглядеть каждую морщинку, каждую родинку на его лице. Я целую его в щеку, он просыпается.
- Доброе утро милый.
- Доброе.
- Как спалось?
- Эта ночь была прекрасна.
-Да, спасибо тебе.
И снова нежный поцелуй скрепляет лучшее утро в моей жизни. Я встаю с кровати, и направляюсь в ванну, и замечаю, что за мной в ванну входит Джей, заперев за собой дверь.
___________________________________
               
Мы как обычно идем в столовую, заходим, берем подносы с едой, садимся за наш столик.
- Подожди меня я сейчас подойду. Сказал Джей и направился в сторону Фреда.
-Джей вернись, он не стоит того. Кричу ему в след я.
- Ты ничего не хочешь мне сказать? Спрашивает Джей Фреда.
-Разве что спросить, она тебе уже дала?
-Что ты сказал?
И в этот момент Джей ударяет Фреда в Челюсть и тот падает на пол, но потом поднимается и дает ответ Джею. И как не странно все собираются над ними, ну никто даже не может их разнять, и как я ожидала в столовую заходит вожатый.
-Что здесь происходит?- Брукс опять ты?
Они успокаиваются.
- Напомни мне, что я говорил тебе в первый раз?
- Я могу все объяснить мистер Мич, он не виноват.
-Дай ка  угадаю, виновата ты, так?
Все молчат.
-По правилам вы должны немедленно выехать из лагеря, так что Брукс, Фиц и Браин, собирайте свои вещи, я сообщу вашим родителям о случившемся, и в ближайшее время за вами приедет автобус, который отвезет вас обратно в Бруклин.
Нет, нет, этого я боялась больше всего. Для чего Джею надо было марать свои руки об этого придурка? Уже ничего не изменить, если только не вернуть время назад, но это невозможно.
-Джей, зачем ты это сделал?  Спросила я, попутно складывая свои вещи по сумкам.
-Какая разница, он получил свое.
-Ну все же не стоило.
-Он отозвался о тебе как о какой-то шлюхе, мне надо было его за это по головке погладить?
-Нет, но спасибо.
-Не надо. Ничго страшного, вернемся в Бруклин и все будет как обычно.
-Именно этого я боюсь.
-Чего?
-Снова эти вечно орущие родители и отстраненность ото всех, я не могу это терпеть, думала, что здесь я смогу хотя бы на какое то время забыть обо всем Хаусе.
-Мы будем вместе, ты не будешь скучать, если хочешь, можешь пожить у меня, мои родители все равно как всегда в отъезде.
-О Джей, это отличная идея,  маме с папой все равно никакого дела до меня нет, скажу, что останусь у Бет и все, они ведь не знают о том, что мы с ней в ссоре.
-Ну вот.
Как же я его люблю. За такой короткий промежуток времени я узнала о нем все. Он, именно он заполнил пустоту в душе.  Я хочу вечно просыпаться от его голоса и утренних поцелуев. Я хочу жить им.
-Выходите, автобус приехал.
Мы с Джеем выходим, садимся на самое последнее сидение, устраиваемся поудобней, я у окна и Джей рядом. Дорого не маленькая, так что перед отъездом я хорошо зарядила плеер.
Дорога. Это такое замечательное чувств, всматриваться в вечерний закат, прекрасный пейзаж, хочется так ехать вечность. Просто ехать не думая, что тебя ждет через 100 миль или 1 метр, жить моментом. Каждый момент по-своему не забываем, каждая травинка никогда не повториться. Ты увидел ее один раз, и скорее всего больше никогда не увидишь. Это как наркотик, каждую остановку ты начинаешь дышать глубоко и в мыслях у тебя только один вопрос «когда же автобус тронется?» это не объяснить словами. Каждый должен это почувствовать.
Наконец, преодолев такой долгий путь, мы приехали.
-Давай я помогу донести тебе сумки до дома.
-Нет, не стоит они не тяжёлые, сегодня  я побуду дома, а завтра позвоню тебе и скажу когда приду к тебе. Хорошо?
-Конечно.
Мы прощаемся поцелуем и расходимся в разные стороны.
Дом Джея находится в нескольких кварталах от моего.
Я подхожу к дому. Захожу, и с порога меня встречают очередные крики родителей в отдаленной комнате. Господи, 3 дня им не хватило, что бы выплеснуть друг на друга всю грязь? Они в ней полностью погрязли.
-Мам, пап. Крикнула я, зайдя в дом.
Они спускаются.
-Здравствуй дочь. Сказал папа, пытаясь изобразить, как будто у них все в порядке, как же меня это выводит.
-Привет. Сделайте милость, можете не орать друг на друга хотя бы сегодня, я очень устала с дороги.
- Для начала ты объяснишь, почему тебя отправили домой. Добавила мама.
-Это не обязательно вам знать.
-Я спросила так, что постарайся ответить Лин.
-Хм, да этого дня ты не волновалась моей жизнью, а тут вдруг решила узнать. Странно.
-Не огрызайся со мной!
-Слушай, я вижу, что не успело я еще пройти  свою комнату как тебе  уже, что то от меня надо. - Отстань! подождите до завтрашнего дня, я решила пару недель пожить у Бет, пока вы не разрешите все свои проблемы.
Не дождавшись ответа. Я побежала в свою комнату на 2 этаж и заперлась там. Я разлаживаю вещи, попутно думая о,…конечно же, о Джее. Он мне стал самым дорогим за это время. Но и не покидала мою голову мысль о моей постепенно разваливающееся семье. Раньше все было прекрасно, мы были обычной семьей, а я, обычным ребенком, который не подозревает о разладах в своей семье. Как бы мне хотела вернуть все время назад и еще, хоть какое то мгновенье почувствовать себя счастливой.
Утро. Первое утро без голоса Джея. Плохо, но ничего скоро я буду с ним.
Я быстро встала, пошла в душ, спустилась вниз, родителей нет, они разъехались по работам. Это и хорошо. Я быстро позавтракала и набрала Джея, сказав, что скоро приду. Он обрадовался, услышав мой голос, и сказал что ждет. Я поднялась наверх, собрала все самое необходимое на две недели и в том числе свою копилку, в ней за все время накопилось не мало, натянула свои любимые джинсы, взяла рюкзак,  перед выходом написала маме записку и вышла из дома.


                Глава 5

Во сне или ничего не видят, или видят что-нибудь интересное. Нужно научиться тому же и наяву: или ничего, или интересное.

Фридрих Ницше.

- Привет. Джей встречает меня теплым поцелуем, со слегка побитым лицом.
-Привет.
-Дома не было никаких проблем вчера?
-Да все как обычно, давай не будем об этом.
-Хорошо.
Вдруг по ступенькам спускается, какой то парень.
-Эм, Лин, познакомься это мой старший брат.
-Приятно познакомится Сэм.
-Линси, мне тоже.
Сэм выглядел постарше Джея, это было видно по его телосложению.
-Пойдем, я  проведу тебя в комнату.
Дом у Джея довольно просторный и красивый. Мы поднимаемся на 2 этаж, входим в комнату. Она обычная, в синих тонах, справа стоит высокий шифоньер, не большой стол, и посередине кровать.
-ну, как тебе твоя временная комната?
-Замечательно.
-Ну, славно, пойдем на кухню. – Ты завтракала дома?
-Да. - Может, сходим в кафе попьем кофе, поговорим?
-Хорошая идея.
Джей быстро оделся, и мы вышли из дома.
Я предложила пойти в ближайшее кафе за углом, и мы направились к нему.
Я бываю там часто, особенно когда родители закатывают очередной скандал, или когда просто, хочется побыть одной.
- Ну что будем делать сегодня?
-Знаешь Джей, почему то сегодня я хочу просто побыть дома и посмотреть фильм.
-Мне как то тоже не особо хочется, куда-то идти, посидим, потом пойдем за фильмом.
-Хорошо.
Люблю такие дни, когда можно просто посидеть, в кафе за чашечкой кофе и молча думать о жизни. Мир такой огромный, а ты просто сидишь здесь и размышляешь. Ведь каждую секунду все меняется, а ты рассиживаешь жизнь просто так.
-А знаешь, может, поедем, куда-нибудь?
-Ты переменчива. - А куда ты хочешь?
-Знаешь, просто, я тут подумала, мир такой огромный, а мы сидим, тут сложа руки, я хочу просто ехать. - Включить музыку и ехать.
-Я понял тебя. - У меня ведь есть машина, если хочешь, можем проехаться.
-Нет, Джей, ты не понимаешь.- Я хочу не останавливаясь, ехать, хочу смотреть мир или хотя бы его не большую часть.
-Я как раз токи понял, ну так как на счет взять машину? - И еще вопрос, на какое время мы поедем?
-Джей я так рада, думаю на все время пока я у тебя.
-Отлично, ну что пойдем в супермаркет? - Надо как следует собраться.
-Пойдем.
Как же я люблю таких легких и отзывчивых людей как Джей. Ты можешь предложить им все что угодно, и они согласятся на любую глупость, потому что им так нравится. Они живут легко, обходя проблемы стороной и не накручивая себя серыми мыслями. Такие люди мне безумно нравятся. Они оптимисты и видят светлую часть жизни, обходя темную и как бы, не замечая ее присутствие.
Мы бегали по всему магазину с тележкой, собирая вся какие безделушки и нужные нам вещи. Люди смотрели на нас как на не нормальных, но какая разница, что о тебе думают, не так ли?
Надо, выделятся, из этой серой массы. Мы вышли из магазина, с большим количеством пакетов, слава Богу, что дом Джея находится близко от него, ибо, когда мы дошли, то руки нас отваливались. Мы сразу пошли в гараж, и положили все пакеты на заднее сидение. Потом, мы зашли домой, я пошла за своим рюкзаком.
 Сэм проводил нас, мы сели в машину и начали свой путь.
Я, Джей, машина, дорога, для моей жизни, это рай.
Легкий закат покрывает светло голубое небо, когда смотришь на него, оно кажется таким тонким и нежным. В машине играет Coldplay – The Scientist, все это вводит меня в транс. Я стала замечать, что каждый день, я все лучше пытаюсь понять смысл нашего существования в этом мире. Пытаюсь понять, основную роль, которую мы в нем играем. Каждый составляет ее сам для себя, так сказать, сам пишет свой сценарий жизни и создает в нем главных героев. На мой взгляд, все, что можно делать в этом мире, это находить его пределы. По сути их не существует, ведь земля круглая и где предел? Но если поразмышлять, то каждое, что мы встречаем на своем пути предел чего-либо. И надо как можно больше пределов увидеть на своем пути, что бы разъяснить свою роль. Это и есть смысл существования. И я создала для  себя свой сценарий, со мной и Джеем в главных ролях, а ведь больше никто не нужен. Раньше в нем было много людей, но постепенно те уходили, а их место заменял кто-то другой, и в концовке остался один, тот, который нашел в тебе душу и познал твое сердце. Надеюсь, я не ошиблась в этом выборе.
- Ты рада этому событию? голос Джея перебивает мои размышления.
-Это самое лучшее, что, когда-либо случалось со мной.
-Я рад, что все так случилось.
-Что?
-Наша с тобой встреча, наша поездка, я ужасно рад всем этим событиям, на которые меня подвинула ты.
-Я тоже.
Эти слова заменяют множество слов и поцелуев, ведь он и сам понимает меня, не стоит строить какие-то много составные предложение, что бы описать чувства, хватает всего два слова, и легкое объятие.
 Мы подъезжаем к мотелю, уже ночь.
-Думаю, надо, остановится, мы уже долго едем.
-Конечно.
Мы прошли в мотель, сняли комнату на двоих.
-Думаю вполне нормально. Сказала я.
-Да, мне тоже так кажется.
-Ладно, я схожу пока в душь.
-Хорошо.
И я взяв полотенце и гель направилась в душ. Прохладная вода полилась по моему телу, и запах фруктового геля пробудил меня к жизни. За всю дорогу я ужасно устала.
Я выхожу с душа, джей сидит в кресле.
-Джей я тут подумала, может, надо было сходить в машину, взять что-нибудь поесть, ты голоден?
-Голоден. Отвечает Джей, подходя ко мне. Он начел постепенно снимать с меня халат, покрывая мои плечи множеством поцелуев. – Не против, если я по ужинаю этим?
-Нет…
-Эй вставай,нам   пора собираться. Разбудила я  теплым поцелуем моего Джея.
-Хорошо, сейчас. Сонным голосом бормочет Джей.
-Я в ванну.
-Подожди,  я с тобой.
Зайдя в ванну, я вспомнила наш лагерь. Я вспомнила Ника, я лишний раз опять разозлилась,  но я держала это в себе. Я просто не могу представить  что могло бы случится если бы Джей мне не поверил. Снаружи все люди кажутся одинаково обычными. Но по общением с каждым  можно понять, что за обложкой скрывается помятые, грязные листки бумаги. Так что, когда мы ее откроем, то можем не удивятся если ее содержимое не такое как ее наружность. Это вечная жизненная подлость. Как бы было хорошо, если бы внутренний мир отражался на человеке снаружи. Велика вероятность, что половина человечества была уродлива.
-Ну что, куда мы держим путь сегодня?
-Думаю, опять в никуда.
-Предлагаю Поехать в Нью-Йорк, как тебе?
-Это просто замечательно! Конечно.
Мы вышли с мотеля, опять сели в машину и отправились в путь, на этот раз, остановок будит мало, и путь будет долгим. Нью-Йорк ждет нас!
            


Рецензии