Соль

Это бессонница лишает сна
И в этот раз трудно подобрать слова.
Как будто словарный запас исчерпан, как резерв пресной воды
А я человек пещерный,
Но на моих наскальных рисунках сплошная Ты

В этот фальшивый век,фальшивых людей и улыбок
Здесь счастья каждый миг, так дорог и зыбок
Что можно по пальцам считать
На этой планете, где воздух отравлен, едок и беден
Что я, разучился дышать.

Это-не тоска. и не минутная слабость
Это-то что болело и будет болеть
И когда корабль взрывая носом песок,пашет земную твердь
Боль-это все что осталось...
Терпеть.

Эти слова-как гвозди забиваемые в гроб
Где все еще стучит живое сердце
И воспоминаний калейдоскоп,не прекращает вертеться
Но я, их зарываю в сугроб

Это всего лишь не вытекшая соль
Соль-принявшая форму букв и слов
разъедающая глаза и пальцы,
от сожаления и не запоминающихся снов
В которых, так хотелось остаться
Это просто...соль


Рецензии
это не зима и не новый год,
это над нами посмеивается Бог-урод,
это не жизнь и не радость жизни,
это голое сердце пущенное по Нилу в корзине,
это не оправдания и никак не повод,
это намотанный на руку каждого оголённый провод,
это не прихоть, не издевательство и не пустословие,
ты приснился мне неделю назад, а я сны помню.

доброго дня.

Алиса Мясо   14.01.2014 06:21     Заявить о нарушении