это нравится мне...

Это нравится мне,
и я петь не стыжусь.
Когда вторишь весне.
Когда радость иль грусть.
 
Очевидно вполне,
что наивен. И пусть.
В рифмах, словно в вине,
утонуть не боюсь.


****


Желаю здравия всем тем,
кто к писанине вдохновляет.
Кто отвлекает от проблем,
а то  их, вовсе, разделяет.
Кто улыбается со мной,
со мной грустит и наблюдает
за набежавшею волной,
за тем как снег, последний, тает.
Со мной, не спящим под луной
и пусть нас дали разделяют,
с кем связан памятью одной,
свои сонеты посвящаю...

***

Философское ))

Перо... Оно, предмет универсальный...
Им можно щекотать,
  вить канитель,
     чеканя словеса...
Покрыть дерьмо,
   обновою сусальной...
В бесплодной пустоши,
   разбить цветущий сад...
А можно...
   Вот оно,
      всего верней достойно,
его то кистью обернуть,
   то превратить в свирель.
Чтоб литься песнею,
   картиной многослойной...
В которой Фавн чудит
   и виртуозно вторит минестрель.
Ой, да тому примеров не измерить,
пока готовы Лире,
   беззаветно верить.
   


Рецензии
Очень трогательные сонеты...
Приятна "набежавшая волна"...

"Желаю здравия всем тем ,
кто к писанине вдохновляет .
Кто отвлекает от проблем ..."

Новых славных успехов, Юрий!

Ордина   11.07.2015 05:38     Заявить о нарушении
И вам , конечно, здравия , замечательных картинок и доброго лета.

Юрий Ник   11.07.2015 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.