Цветомузыка

     Я столкнулся с интересным свойством своего старого компьютера. Дело было так.
  Мне захотелось послушать музыку, в частности, проиграть лазерный музыкальный диск. Могу для интриги даже указать его содержание. Это был диск с записями Розенбаума.
   Не долго думая, я вставил диск в дисковод "А", как запросил мой комп, и запустил чтение диска, хотя понимал, что звука не услышу: никаких динамиков или других воспроизводящих звук устройств старый комп не имел. Включен был только мониторный экран. И на этом экране вдруг пошли цветные узоры, бесподобные по цветам и форме.
   Больше всего эти картинки напоминали фантастические цветные разряды между двумя электрдами. Зрелище просто феерическое.
   Я сам по профессии радиоинженер, но полностью объяснить этот эффект старого компа затрудняюсь, хотя смутно вспоминаю, что уже сталкивался с такой "музыкой". Прошу молодежь, кому довелось иметь дело с таким эффектом, отозваться на призыв озадаченного пенсионера.
   Любые отзывы, в том числе и шуточные, приветствуются. Сам я подозреваю, что мой старый комп еще не оправился после Нового Года(!).   


Рецензии
Привет, дорогой! С Новым Годом и Рождеством!
В своей просьбе, высказанной такой оригинальным способом, ты забыл только указать имя и фамилию... Нет, не исполнителя, а компа, поскольку, как ты понимаешь, "исполнителем" в данном случае является именно он. Первое предположение (вслепую) - программа воспроизводства DVD (или CD, если ты воспроизводил с него).Такие программы, как правило, имеют встроенные блоки воспроизведение некоего видеоряда. Если на диске нет собственного видео, сопровождающего музыку, то программа предлагает свой видеоряд.

Удачи и успехов в Новом Году!



Владимир Быстров   15.01.2014 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.