Десятое небо. Часть первая. Глава 6

     Марина сидела на качелях недалеко от высотного дома и листала гламурный журнал. Хотя правильнее будет сказать, что девушка лишь делала вид, что журнал интересует ее больше, чем биение влюбленного сердца. Она пыталась убить время (а убивать ей нужно было еще минимум полчаса), ожидая Сережу, живущего в этом самом высотном доме. Правда, Сергей, в свою очередь, вовсе не спешил к Марине, он игнорировал ее; парню не хотелось возможных отношений.
     За несколько месяцев он окончательно испортился, начав общаться с местной шпаной, зависающей в клубах с игровыми автоматами и отбирающий последние деньги у первоклассников и ребят начальной школы. Они с радостью приняли Сережку в свою компанию. Да и сам парень, перестав дружить с Ромой, стремился испортиться, считая это крутым. По просьбе Ромы, Марина хотела отвести парня от плохой компании, хотя толком и не знала его. Сережка нравился Марине, и девушка где-то в уголках своего ранимого сердца была влюблена в его образ и душу, о которой его бывший друг рассказал девочке немало.
     Она хотела признаться Сереже во всем, но смелости ей никак не хватало, да и места их случайных встреч, скорее даже соприкосновений взглядами, можно было сосчитать по пальцам одной руки. Они никогда не общались, и на деле лишь скупые "Привет" – и уже сердцу легче. Почувствовать, что Сережка посмотрел на нее, сказал хотя бы одно слово и улыбнулся в душе. И после таких мгновений Марина понимала, что хочет любить Сережку уже за то, что он есть, и любовь эта будет вечной и в мечтах взаимной. Она верила, а Рома подтверждал, что Сережка еще не потерял человеческие ценности в постоянных разборках и шатаниях, хотела увидеть в его душе то, чего парень сам не видел, а может, просто закрывал глаза на себя любимого и хорошего, и стремился испортиться окончательно. Получалось у него это довольно неплохо.
     В это время во двор ввалилась шумная братия во главе с Сережкой. Парней шесть, с виду мнящих себя королями, подростки, с сигаретой в одной руке и банкой пива в другой, чувствовали себя вальяжно, очень раскованно. Четырехэтажный мат стоял столбом, как и дым от сигарет. Вся компания остановилась возле Сережкиного подъезда и примерно в двадцати метрах от Марины. Парень настолько был увлечен разговором с ребятами и пивом, что не замечал девушку. Лишь на мгновение его взгляд скользнул в сторону Марины, застыл на секунду. И, как ни в чем не бывало, вернулся на положенное ему место – к банке пива.
     Разговор местных хулиганов не был столь продолжительным, как ожидала того Марина, которая уже приготовилась подслушать его. Сережа зашел в свой подъезд, а остальные двинулись по своим нехорошим делам. В девушке боролись два чувства. Одно убеждало, что Сергей неисправим, и в нем не осталось тех качеств, которые так необходимы были Марине. Другое, напротив, твердило, что этот мужчинка – идеал и какой-то современный Бог, который вовсе не чурается вести такой образ жизни. Девушка решила поговорить с Сережей в школе на следующий день, благо учились они в параллельных классах.
     Утро следующего дня выдалось дождливым. Школьники с мокрыми зонтами заходили в школу, а Марина стояла на крыльце и ждала судьбоносного разговора, а также Сережку, без которого разговор просто не получился бы и который находился в это самое время со своими друзьями-оболтусами за школой и прокуривал последние извилины перед первым уроком. Накурившись до дыма из ушей, Сережа, словно предчувствуя приближающийся разговор, оставил ребят заниматься вреднодымием и поспешил в здание. Девушка первой заметила парня и быстрым шагом подошла к нему.
     – Привет! – бросил на лету Сережка и, как обычно, поспешил ретироваться с места событий.
     – Привет, Серж! – улыбнулась в ответ на привычный игнор девушка. – Можно с тобой поговорить?
     – Со мной? – остолбенел от такого поворота событий парень. – О чем же ты хочешь поговорить?
     – Ну... Я хотела давно поговорить с тобой, – замялась немного Марина, но тут же взяла себя в руки, а точнее сказать, сжала сумочку в своей руке очень сильно. – Не против?
     – Давай говори скорее, – поторопил ее собеседник. – Сейчас друзья подойдут, не до тебя будет. Своих дел полно!
     – Знаешь, Сережа! Я не могу больше скрывать свою симпатию к тебе, – девушка проглотила ком, подкатившийся к горлу, немного успокоила сердцебиение и продолжила: – Я не знаю, как ты отреагируешь на это. Но лучше все сказать, чем страдать и делать непонятные и никому не нужные выводы.
     – И? – вопросительно посмотрел на нее парень.
     – Давай будем встречаться, – с придыханием произнесла Марина, и виртуальная гора тотчас свалилась с ее хрупких плеч.
     Сережка с недоумением посмотрел на девушку, замялся, но нашел что ответить:
     – Извини, но у меня своя компания. Друзья для меня важнее.
     – Они тебе не друзья, а враги! – вспылила Марина.
     – Они мои лучшие друзья! – взвился Сергей.
     – Которые продадут за сигарету? – ухмыльнулась девушка.
     – Да как ты смеешь? – захлебнулся от возмущения парень. – Ты не знаешь их и не имеешь права плохо отзываться об этих ребятах.
     – Раньше ты был другим, когда общался с Ромой, – разочарованно протянула Марина. – Вернись, покажи себя с лучшей стороны. Позволь помочь тебе!
     Слова девушки зацепили Сережу.
     – Да, допустим, ты мне симпатична, и что? На тебя просто не будет времени. Пойми меня!
     – Пойми и ты меня – с такими друзьями тебе место в колонии для несовершеннолетних, – высказала свою правду девушка и на прощание заявила: – Мое предложение остается в силе. Подумай как следует. И не спеши с выводами.
     – Не верь надежде, – сказал ей вслед парень и, дождавшись своих дружков, проследовал в двери школы, в которые пару мгновений назад вошла Марина.
     – Что у тебя с ней? – спросил Сережу Костя, главный в их компании. – Видел издалека, когда подходили с ребятами, что болтал ты с этой девкой.
     – Встречаться хочет со мной, – с гордостью подчеркнул герой эпизода.
     – Ты пойми, Серега, – отвел его в сторону Костя. – Ты ступил на такой путь, который приведет тебя в эпицентр криминала. Личной жизни у тебя не может быть с такими девушками. Ищи ровню себе, а лучше не ищи. И про нее забудь! Ты понял меня?
     – Но она мне симпатична немного, – смутился парень.
     – Либо мы, либо кирпич случайно на голову упадет, – оскалился Костя. – Жить-то всем хочется.
     – Да с вами я, с вами, – уверил Костю наш герой, хотя симпатией был уже с Мариной, а хотел быть и сердцем.
     – А с ней я поговорю, сразу забудет тебя и придуманную любовь.
     – Хорошо, – с болью в сердце согласился Сережка на словах, но был категорически против в душе.
     Вечером этого же дня Сережа узнал, что его компания жестоко подкатила к Марине и угрозами приказала девушке забыть свои чувства. Ему было обидно, больно, но ничего поделать он не мог. Своя жизнь была дороже. Сережа понял слова девушки, подпустил их к своему сердцу, но было поздно, по закону подлости. Разве лучшие друзья могут угрожать расправой? Разве настоящий друг, Друг с большой буквы, не будет рад счастью своего друга? Сережка оказался между двух огней. Он решил умертвить симпатию к Марине в зародыше и продолжать жить жизнью плохого парня с хорошей репутацией в недалеком прошлом.
     Прошло несколько дней. Марина, прислушавшись к совету Ромы, написала Сереже письмо. Возвращаясь с очередной "стрелки" и заглянув в почтовый ящик, парень обнаружил аккуратно запечатанный конверт, неподписанный, без марок. Содержимое конверта заинтересовало парня. Он поднялся на свой этаж, зашел в квартиру, закрылся в своей комнате и распечатал конверт. Как вы уже догадались, в конверте лежало письмо от Марины.

          Ты обманул меня, когда сказал, что я тебе симпатична. Зачем тебе это нужно было? Решил поиздеваться? Ну и что тебе это дало? Ты должен отвечать за свои слова. А ты скрылся – так не пойдет. За неделю я узнала о тебе столько, сколько невозможно было узнать за месяц. Ты пытаешься убежать от всех и от самого себя, но ничего не получится. Пусть немного, но я тебя понимаю. Я встала на твое место и проследила за твоими действиями. Одно для меня остается загадкой – чего боишься ты, за что переживаешь? Я бы хотела, чтобы ты был хорошим. Но стоит тебе поменяться, как меня тут же поймают (Костя и его шестерки). Ты не знаешь, что они сказали мне, и это к лучшему. Пока я еще могу с ними справляться, но если они меня опять подловят, я окончательно сдамся.
     У меня сердце пылает огнем, а в груди пожар, еще сильнее того, который был не так давно. Раньше все было не так, а сколько раз мне не хотелось жить, сколько раз переполняла чашу терпения?! Я плакала из-за любви к тебе, но мне казалось все это детским. Сейчас же все другое: другая жизнь, другое отношение к ней, другая я. Ты мне не поверишь, но впервые я на самом деле поняла, что такое жизнь, лишь полюбив тебя. Ответь – ты не поверил в искренность моих слов? Мы совсем не знаем друг друга – думаешь, в этом ошибка? Ты мне давно уже нравился, и именно тебе предстоит решить возможную судьбу нашего общего счастья.
     Ты для меня воздух, без тебя я не представляю свою жизнь, мне плохо и грустно без тебя. Ты единственный человек, которому удастся меня изменить, исправить, переделать. И который также легко сможет меня сломить. Я как марионетка, которой можешь управлять только ты. Именно ты тот, кому можно доверять. Именно из-за тебя я потеряла покой. Именно ты, сам того не ведая, показал мне смысл жизни. Ты научил ценить жизнь, научишь и прощать, я уверена. Ты тот, за кого можно отдать собственную жизнь. Ты сможешь найти выход из любой, даже самой нелепой ситуации. Ты понимаешь жизнь с полуслова. Ты человек с самой чистой душой на свете. Тебе нет равных!
     Я действительно люблю тебя, даже после всего случившегося. А теперь решай – быть нам вместе или нет! Твое решение будет верным. Вот мой телефон – 8905*******. Буду ждать твоего звонка. С чистой любовью, Марина.

     После прочтения письма Сережка еще несколько минут сидел как громом пораженный. Потом сорвался, побежал к телефону, набрал указанный номер и услышал в трубке голос Марины:
     – Алло!
     – Привет! – закричал взволнованно-возбужденный Сережа. – Нам надо срочно встретиться.
     – Центральная почта, через 15 минут, – коротко ответила Марина и положила трубку.
     Окрыленный Сережка наспех оделся и, освещая темный коридор подъезда горящими глазами, выбежал на улицу навстречу своей новой жизни. Но откуда ему было знать, что у соседнего подъезда болтались дружки Кости, которые тут же позвонили своему вожаку и сообщили о том, что птичка выпорхнула из клетки. Костя велел одному человеку отправиться вслед за Сергеем, а остальных послал за "сюрпризом".
     А в это время Сережка уже подходил к почте и завидел Марину. "Хвост" проинформировал своих ребят о местоположении парня. Прихватив несколько железных прутьев, хулиганы направились к центру города следом за жертвой.
     – Я буду прежним, я изменюсь ради тебя, будь моей девушкой, – на эмоциях выпалил Сергей. – Я буду только твоим.
     Вместо ответа Марина обняла его и закрыла глаза от счастья. Они стояли в объятьях друг друга, каждый пел дифирамбы в душе и про себя. Когда девушка открыла глаза, то увидела буквально в паре метров "друзей" Сережи, которые угрожающе скалились в ответ, а Костя уже доставал из рукава куртки тяжелый железный прут.
     – О Боже, – только и успела прошептать Марина.


Рецензии