Десятое небо. Часть первая. Глава 7

     – Я в 28-ую палату, к Новикову, – кинул я медсестре, сидевшей у стола регистрации посетителей.
     – Хорошо, проходите на третий этаж, – сухо ответила мне женщина. – Возьмите бахилы и накидку, – протянула она мне некое подобие халата и добавила: – Бахилы в автомате за углом.
     – Спасибо, – вежливо поблагодарил я медсестру.
     Справившись с непокорным автоматом, я поднялся на третий этаж, нацепил чудо-пакетики на ноги и обвязал шею накидкой. А вот и 28-ая палата. Я постучался и тут же вошел. На койке у окна лежал Сережка, лицо которого было украшено синяками и двумя смачными фингалами под глазами.
     – Ну что, доигрался? – пожурил я друга.
     Сережка тяжело вздохнул в ответ.
     – Ты думал, что дружба с Костей до добра доведет? – давил я на друга. – Вот не вышло, как видишь.
     Он опять молчал.
     – В жизни, мой дорогой, теряют один раз лишь невинность и доверие. Доверие, конечно, можно восстановить, то впредь оно будет наигранным, искусственным. Мое доверие ты еще не потерял!
     – Потерял, – наконец заговорил Сережа. – Навсегда!
     – Нет, – подтвердил я свои слова. – Для меня ты остаешься прежним. Каждый человек имеет право на ошибку и истинно мудр тот, кто сумеет ее простить. Ты еще так молод, а в молодости люди совершают множество ошибок.
     – И ты простишь меня? – удивленно поднял брови он.
     – Истинную правду о тебе скажет только лучший друг, – ответил я. – И нет такой правды, которая бы поссорила нас.
     – Я не смогу смотреть тебе в глаза, – и парень опять тяжело вздохнул. – Наверное, мы не сможем больше общаться.
     – Это твой выбор, – ожидая подобного ответа, ничуть не смутился я. – Лишь бы он был верным.
     – Пойми, я не смогу, – сказал Сережа и закрыл глаза. Дальше он говорил, не открывая глаз. – Ты слишком хороший друг. Я никогда не забуду все то, что ты сделал для меня. Прости, если сможешь.
     – Я не держу зла, – признался я и замолчал.
     – Я слышал, ты девушку себе нашел? – все также незримо спросил меня Сережка.
     – Да, нашел, – подтвердил я. – Аленка!
     – Так ей же лет много... – от удивления он широко открыл глаза. – Ну ты даешь!
     – Ей скоро 20, – улыбнувшись, сказал я.
     – Я рад за тебя, – натянул в ответ улыбку Сережка. – Только мне кажется, вы не будете вместе.
     – Почему?
     – Время, расстояние, возраст, – с видом ученого мужа ответил парень. – Эти три кита сделают свое дело.
     – Поживем – увидим. Мы договорились не загадывать, но она хочет приехать следующим летом.
     – Дождитесь друг друга, – пожелал Сережка и добавил: – Спасибо, что навестил. Хоть и не заслужил я.
     – Я пойду, Сереж. Береги себя впредь, – сказал я, даже не догадываясь, какой сокровенный смысл несли в себе эти слова.
     – Не поминай лихом, – бросил мне вслед парень.

                * * *

     Потянулись дни и недели усердной учебы. Я начинал понимать, как прав был Сережка – возраст действительно делал свое дело. С Аленой мы практически не общались, а мне так хотелось внимания девушки, реальной девушки. И не по sms, а в реальности. Я приходил из школы, делал уроки и шел во двор Саши. Так проходили все мои дни. Иногда мне фартило, и Сашка выходила ко мне, но это были единичные случаи. Чаще девушка писала, что у нее просто болит голова, и она не выйдет. И не выходила. А я все сидел на лавочке и ждал, то провожая тепло бабьего лета, то наслаждаясь листопадом, то съежившись от промозглой осенней погоды, а то и вовсе встречая первый снег.
     В один из вечеров Саша возвращалась домой и, завидев меня, решила подойти. Какая удача!
     – Привет, Ромка! Не замерз?
     – Привет. Нет, не холодно, – приосанился я, хотя на деле промерз до мозга костей. – Так рад тебя видеть!
     – А я вот иду со свидания, – пропустила мои слова мимо ушей девушка.
     – Со свидания? – нарочито удивился я и почувствовал, как в душе все завяло.
     – Да, Ром, со свидания, – скривилась она. – Рассталась со своим.
     В душе в мгновение ока наступила эпоха Ренессанса.
     – Почему?
     – Встречи раз в неделю, его поведение и отношение ко мне сделали свое дело. Я не парюсь, поверь.
     – Значит, сейчас ты одна? – с надеждой спросил я.
     – Да, одна. Ненадолго, я думаю. В школе в эту субботу мы ставим пьесу. После нее дискотека. На ней оторвусь, – мечтательно закатила глаза Саша.
     – А ты не против, если я...
     Тут девушка перебила меня на полуслове:
     – Ой, извини! Я вспомнила – мне маме помочь нужно по дому. Я побегу. Пока-пока, – прощаясь уже на ходу, Саша поспешила к подъезду.
     – Ну надо же, – сказал я вслед, но эти слова девушка уже не услышала. – Почувствовала что ли, что я прийти хочу... Возьму и приду, – и я двинулся в сторону своего дома.

                * * *

     Вот и настал субботний вечер. В вестибюле школы собралось много зрителей, и все двинулись в актовый зал, где ученики ставили пьеску. Я не следил за сюжетом, все мое внимание было обращено на Сашу, которая играла на сцене далеко не последнюю роль. Я не видел и не слышал ничего вокруг, только один ее образ стоял перед глазами. Она красиво танцевала, быстро кружась от одного края сцены к другому, а я не мог оторвать от нее глаз.
     Незаметно для меня спектакль подошел к концу. Поднявшийся на сцену завуч объявил, что следом за представлением культурный досуг школьников раскрасит дискотека. Девчонки завизжали, парни довольно ухмыльнулись. Толпа учеников понеслась из актового зала в один из самых широких коридоров, где и должна была пройти дискотека. Я слился с этой толпой и уже через минуту находился на месте. Я в первый раз в жизни пришел на дискотеку, и с непривычки ритмы басов били мне по ушам. Я прижался к стенке, высматривая Сашу. А ученики все прибывали и прибывали в дискотечный коридор, где уже яблоку негде было упасть.
     Около меня танцевали какие-то девочки, класс седьмой с виду, пытавшиеся незаметно поглядывать на меня. Я делал вид, что ничего не замечаю, продолжая вглядываться в человеческую массу, двигавшуюся в такт музыке.
     Постояв еще пару минут, я понял, что стою, уже всецело окруженный плотным кольцом семиклассниц. Не самое рыбное место, подумал я, пробираясь сквозь девочек поближе к середине площадки. Музыка стучала в ушах, словно сильно бьющийся пульс. Мелькали разноцветные огни. Я опять приткнулся к краю коридора. Теперь вокруг меня резвились девушки постарше, кое-где разбавленные и присутствием мальчиков.
     Тут я завидел Сашку, она в одиночестве танцевала в нескольких шагах от меня. Ди-джей объявил медленный танец, и парни посмелее начали выводить своих избранниц в центр коридора. Остальные же жались к стенке, оставаясь без пары. Вот он, мой шанс. Либо сейчас, либо никогда. И я сделал робкий шажок в сторону Саши, остановился, перевел дыхание. Сердце, казалось, болталось на одних сосудах. Второй шаг, третий, уже поувереннее. Я поравнялся с девушкой и только хотел сказать заветные слова, как меня опередил Димка, мой одноклассник, о симпатии к которому еще летом говорила мне Саша, мило улыбнувшись, протянул девушке руку. Даже в приятном полумраке было видно, как раскраснелось лицо Саши. А я так и остался стоять с приоткрытым ртом и рукой, почти протянутой в ее сторону. Спохватившись, я поспешил ретироваться в насиженное место – к стенке.
     А Саша с Димкой вовсю танцевали медляк. Парень прижимал девушку к себе с видимым желанием, та не сопротивлялась. Ее руки скользили по спине Димы, словно желая почувствовать всю мощь и красоту мужского тела. Мой одноклассник приблизился губами к губам девушки, но вмиг повернул голову немного в сторону так, что они прикоснулись друг к другу щеками, чуть наклонил ее и прильнул поцелуем к шее девушки. По телу Саши пробежал едва заметный электрический заряд. Не в силах смотреть на их движения, я отвернулся, но и на стоящих рядом беспартнерных девочек смотреть не хотелось, поэтому мой взгляд невольно вернулся к танцующей паре, которая, не обращая ни на кого внимания, уже слилась в страстном поцелуе.
     В один момент мое тело поправилось, казалось, на несколько сотен килограмм, сдвинуться с места я не мог, пульс участился ощутимо, дыхание стало тяжелым и прерывистым. Мне бы поскорее оторвать глаза от сладостного беспредела их губ, а я все стоял и смотрел, даже когда в глазах зарябило оттого, что долго не моргал. Танец уже закончился, парочка растворилась в толпе танцующих, а я так и смотрел в одну точку – место, где только что Сашу целовал другой. И Саша была счастлива в это мгновение. Словно занозу вонзили в мое сердце, и я ничего не мог с собой поделать. Народ продолжал отрываться, а я по-прежнему стоял в стороне и безучастно наблюдал за происходящим.
     Я не отдавал отчет времени в своем состоянии, и мне показалось, что дискотека довольно быстро закончилась. Но, судя по довольным лицам учеников, я ошибался. Спустившись в вестибюль и одевшись, я отошел в сторонку, чтобы не помешать другим. На удивление быстро оделась и Саша, которая о чем-то болтала с подружкой. От ее довольной улыбки аж сердце заскрипело.
     – Саш, пошли домой, я провожу, – с этими словами подошел я к девушкам, еще веря в угасающую надежду.
     Саша пробормотала что-то нечленораздельное, а ее подруга поманила меня в сторону и заявила:
     – Ром, шел бы ты домой. У Сашки личная жизнь налаживается. А ты лезешь вечно не вовремя. Другой ее проводит, получше тебя в сто раз. А стишки твои она еще успеет почитать. Когда газетки в туалете закончатся, – прыснула она.
     Меня как водой холодной облили. Я даже не нашел что ответить, зато продолжила моя собеседница:
     – Больно? Да, понимаю. Но ты запомни: на тебе уже поставлено клеймо "друг". И от него ты не отмоешься. Возможно, ты испытываешь к ней чувства, – намеренно сделала акцент на последнем слове девушка, – но у Сашки чувств нет. Пойми! Ты любишь? Это прекрасно. Но вот только прекрасное, – скептически осмотрела меня подруга Саши, добавив: – Не всегда красиво.
     Я чувствовал себя морально растоптанным.
     – Я тут что-то в рассуждения углубилась, – спохватилась девушка. – Прости, если чем обидела. Я к Сашке пойду. Скоро Димка подойдет, надо подружку морально поддержать. Чао, стихоплет!
     Прикинув, что еще одни сюсюкания двух голубков мне не пережить, я вышел на крыльцо школы. Все вокруг запорошило снегом, от которого, не смотря на поздний час, на улице заметно посветлело. Но только не для меня. Почему-то я не испытал никакой радости видя, как некоторые ребята играют в снежки, а двое чудаков удумали лепить снежную бабу. Сразу видно, обделены женским вниманием. Что же, впору и мне к ним присоединиться, горестно усмехнулся я и уныло побрел по тропинке своей мечты.
     Она не моя, она не со мной, она с другим. И больше не надо слов. Слова уже не помогут, если сердцу не прикажешь. Оставалось только поговорить с Сашей, что я и хотел сделать. В понедельник, в школе! Если опять Димка не перехватит...

                * * *

     После второго урока я нашел Сашу в буфете.
     – Саш, мы можем поговорить?
     – Думаю, да, – кивнула Саша. – Пока народу немного.
     – Теперь ты с Димкой? – спросил я с болью в сердце.
     – Теперь я с Димкой, – почти под копирку ответила Саша.
     – Ты мне очень нравишься, и я хотел бы...
     Саша уже привычно оборвала меня на полуслове:
     – ...Стать моим лучшим другом?
     – Э-м-м, – замялся я. – А вместе мы не можем быть?
     – Я вроде попросила Соню, чтобы научно-популярно тебе объяснила, – предсказуемо ответила Саша. – Ты так и не понял?
     – Но я люб...
     – Ой, – девушка закрыла ладонями уши. – Ничего не желаю слышать. Давай так поступим, чтобы никого не обижать: будем лучшими друзьями. Я буду с тобой пару раз в недельку общаться, стану доверять секреты и тайны. Подойдет?
     – Хорошо, – согласился нехотя я, быстро соображая, что новая стезя поможет мне стать для Саши близким человеком и сыграть в жизни девушки не последнюю роль. Но тогда я еще не понимал, что практически поставил крест на себе в виде двух лаконичных слов "лучший друг".
     Следующие месяцы мы и впрямь общались с девушкой с завидной регулярностью, я направил свои чувства в дружеское русло, а если они пытались побороть дружбу, то я просто писал, как сильно люблю, но писал Алене, стараясь не забывать, что у меня вроде как есть девушка.
     Саша нашла во мне именно то, чего ей не хватало в друзьях, подругах, парне. С Димкой у них завязывались отношения, и я был их безмолвным свидетелем. Все их телодвижения были мне известны, и со временем у меня как-то поутихло все.
     Что ж, лучший друг так лучший друг, думал я. Раз судьба так распорядилась. В свою очередь, я старался не подводить Сашку, всегда давал дельные советы, всегда был на связи, всегда готов был поддержать. Ближе к лету 2005 года она называла меня любимым братиком, а я ее – своей ненаглядной сестричкой. Так у меня появилась духовная сестра. Но вернемся пока к зиме 2004-2005 годов.

                * * *

     Приближался Новый год. Я решил подарить маме живую елку, удивить ее. Подарок маме понравился, я не стал долго задерживаться, сославшись на конец четверти и страшную загруженность. Выходя из подъезда, я наткнулся на Ирину.
     – Привет! – обрадованно сказала девушка. – Как у тебя дела? Давно не виделись.
     – Привет-привет! – пробурчал я недовольно. – Да, все неплохо! Как сама?
     – Представляешь, я начала меняться, взрослеть.
     – И вправду, – только сейчас заметил я косметику на ее лице.
     – Мальчика вот жду, – захлопала ресничками Ирина.
     – В-а-у! – воскликнул я. – Да ты изменилась!
     – На дискотеки хожу, – продолжила перечислять девушка.
     – А почему все в единственном числе? Куда Лизу потеряла?
     – Мы поругались, – потупила взгляд она. – Потому что я у нее парня отбивать начала. Почти вот отбила.
     – А начиналось все со свиданий втроем? – вопросом перебил я.
     – Откуда ты узнал? – оживилась Ирина.
     – Нетрудно догадаться, – ухмыльнулся я и продолжил: – И ты решила помешать счастью своей подруги?
     – Но ведь во имя своего счастья, – скривилась Ирина.
     – Странная какая-то у девчонок дружба, – мыслил вслух я. – При первом появлении мальчиков она почему-то сразу разваливается.
     Ирина не нашла что ответить.
     – У меня вроде был номер Лизы, я с ней лично поговорю, – пообещал я.
     – Не надо, Ром, – слезно попросила Ирина.
     – Надо, – тяжело вздохнул я. – До связи.
     По дороге я позвонил Лизе.
     – Привет! Я не отвлекаю?
     – Привет, зайка! – проворковала в трубку Лиза. – Так рада тебя слышать. Где пропадаешь?
     – Учусь, кручусь, – посетовал я. – Я вот по какому поводу звоню. Вы почему с Ириной перестали общаться?
     В трубке повисло молчание.
     – Я вот видел ее только что, мальчика какого-то ждет.
     – Мальчика она ждет, – грозно проговорила трубка. – Моего мальчика.
     – Отбивает? – осведомился я.
     – Если уже не отбила, – упавшим голосом ответила Лиза.
     – А что послужило причиной всех ее изменений?
     – Ты! – ошарашила меня девушка.
     – Я??? – воскликнул я в недоумении.
     – Ты ворвался в ее жизнь как таран. Своими словами и действиями за уши вытащил из детства. Помнишь, мы летом-то поругались? Вот с тех пор ее и подменили. Только и грезит мальчиками, дискотеками, косметикой. Намучалась я с ней, встретила не так давно приятного молодого человека. Твой ровесник примерно. Завязались неплохие отношения, только вот Ирина влезла и все испортила. Я не хочу с ней больше общаться.
     – Я просто в шоке, – ответил я. – Значит, мириться не будете?
     – Я не хочу общаться с ней как раньше. Мне придется страдать от этого общения, – она помолчала и продолжила: – Я очень-очень ревнивая девочка, и ревную своего парня ко всем подряд. Мне будет неприятно, если он между словом упомянет о другой девочке. Всвязи с этим я не смогла принять их общение, потом это прошло на некоторое время. А та ситуация, из-за которой мы поссорились, была последней каплей моего терпения.
     – Что за ситуация? – полюбопытствовал я.
     – Они начали общаться за моей спиной. Она разлучила нас. Я не ожидала от нее такого.
     – Я даже представить не мог, что Ирина может так поступить.
     – Ты думаешь, мы сможем решить эту проблему? Я хочу, чтобы ты мне это сказал, ты в людях разбираешься лучше. Думаешь, она согласится на перемирие и потом не предаст? Даже если она просто не поймет меня, мне будет очень больно и обидно.
     – Две подруги, не поделившие парня, вряд ли смогут общаться друг с другом как раньше. Они будут страдать от этого общения. Время покажет, сможете ли вы вновь общаться. Хотя я лично в этом сомневаюсь.
     – Вот и я сомневаюсь. Что ты мне посоветуешь?
     – Звони парню своему и проси объяснений, – сказал я.
     – Да, ты прав, Ром. Спасибо тебе, что выслушал. Как там у тебя с Аленой? – перевела она разговор на другую тему.
     – Не знаю, – признался я. – Вроде обещала приехать.
     – Знаешь, а ты мне тогда понравился, – почему-то шепотом сказала Лиза. – Только почему-то ты к Ирине подошел. Видимо, не судьба.
     – Но почему ты раньше молчала? – не сдержал эмоции я.
     – Ладно, Ромка, я буду звонить своему парню. Чмоки тебя!
     И соединение оборвалось.

                * * *

     Третья четверть полетела, словно птица. Написала Алена, сессию она сдала на "отлично". Также девушка писала, что устроилась на работу и планирует летом приехать ко мне. На несколько минут я обрадовался, но затем моя радость куда-то улетучилась. Я понимал в глубине души, что наши отношения относились к разряду одноразовых и не имели продолжения. Да, пусть она и приедет этим летом, но что ждет нас дальше? Я не знал.
     Я продолжал писать стихи, пускай, детские и наивные, "сырые", как их еще называли некоторые. К марту 2005 года стихов накопилось достаточно для того, чтобы издать сборник. Я раньше даже представить не мог такого, что в 17 лет издам свою первую книгу. Пускай блин и вышел комом. Но для того возраста книга получилась достойной. Мама помогла мне с изданием книги, заставив поверить в свои силы. И в конце марта книга увидела мир собственными глазами. Мои стихи многие критиковали, но проба пера была выдержана достойно.
     На носу были единые государственные экзамены, от успешной сдачи которых зависело мое будущее. Ближе к лету я совсем случайно по sms познакомился с девушкой. Арина, так звали мою новую знакомую, оказалась моей одногодкой. Перед экзаменами долго общаться по sms было некогда, и мы решили встретиться вечерком в парке. Я подошел первым, через пару минут подошла Арина, девушка с яркой внешностью, на которую падки все мужчины. Мы поздоровались и побрели бесцельно по аллее.
     – Расскажи о себе, – предложил я.
     – С радостью, – поддержала идею Арина. – Как и ты, я почти закончила школу. Так боюсь эти экзамены сдавать, кошмар! Но не будем о школе, надоела она уже. А так я обычная девчонка – хожу на дискотеки, общаюсь с мальчиками, влюбляюсь, хочу любить и быть любимой. Стремлюсь поступить на юриста. А у тебя как?
     – Пытаюсь встретить единственную и неповторимую девушку, – начал я, умолчав об Алене, – готовлюсь усиленно к экзаменам. В марте издал сборник стихов.
     – Правда? – удивилась девушка. – Какой ты молодец!
     – Спасибо, – смущенно улыбнулся я. – Я вот захватил с собой один экземпляр с автографом. Держи, – и достал из сумочки свою книгу и протянул Арине, – но не суди строго. Проба пера, как-никак.
     – Ой, как здорово, – всплеснула руками девушка. – Я прочитаю обязательно.
     – Конечно, прочитаешь, – ухмыльнулся я.
     – Стихи о любви? – спросила Арина, листая книгу.
     – Да, о любви, – кивнул я.
     – Значит, ты любил?
     – Сложно сказать, – растерянно сказал я. – Скорее, был влюблен. А потом она уехала. А ту, которую почти полюбил, не смог добиться. Я ей был не нужен.
     – Ой, как у тебя все интересно с личной жизнью!
     Мы шли дальше и оживленно беседовали. Навстречу нам двигались два парня. Завидев одного из них, девушка попросила меня подождать ее, а сама отошла с одним парнем в сторону. Я стоял и делал вид, что сильно увлечен изучением соседнего дерева, дабы никого не смущать. Вскоре Арина попрощалась с парнем, и мы продолжили свой путь.
     – Кто это? – невзначай поинтересовался я у девушки.
     – Мой парень, – кисло ответила Арина.
     – А... – я замялся. – Он не против того, что ты со мной сейчас?
     – Я не знаю, Ром, как тебе это объяснить. Ты когда-нибудь слышал о встречах по контракту?
     – Каких-каких встречах? – рассмеялся я.
     – Говорила же – не поймешь! – в сердцах махнула рукой Арина. – Ну отношения по контракту. Не слышал?
     – Ни разу.
     – Значит, слушай мою историю. У нас во дворе пять девчонок, включая меня. Четыре моих подружки уже нашли себе парней, а я все никак не могу.
     – С такой-то внешностью? – перебил я.
     – Вот именно что на внешность ведутся. Я уже и не рада сама, что довольно привлекательно выгляжу, – грустно улыбнулась девушка и продолжила: – Мы обычно вечерами во дворе тусим. И подружки мои стоят с парнями, а я как неприкаянная – вечно одна. Вот я и подошла к другу детства, которого ты только что видел, и попросила его на время побыть моим парнем. Когда мы все вместе во дворе, он со мной рядом, обнимает, целует для вида, а вне двора я свободная девушка. Просто не хочется от подружек отставать. У нас с ним соглашение – если я нахожу себе постоянного парня, то наши "отношения" сразу заканчиваются.
     – И парень легко пошел на такую авантюру?
     – Как видишь – не жалуется, – расплылась в улыбке Арина.
     – И как долго вы, так сказать, вместе?
     – Второй месяц где-то, я не считаю.
     – Твоя история меня поразила, конечно.
     – А что тут такого? Чуть ли не в каждом дворе имеются свои "контрактники", только они никогда в этом не признаются.
     – Познавательная у нас с тобой встреча, – под впечатлением проговорил я, глядя на свою собеседницу.
     – Ага, – подмигнула та. – Ты мне книгу, я тебе – свою тайну.
     – Но ведь рано или поздно тайна станет явью...
     – Не станет, – заверила девушка. – Он никому не скажет, я тем более, а тебе просто никто не поверит.
     – Да я и не стал бы никому болтать, – надулся я.
     – Я верю!
     Мы еще немного погуляли и попрощались. Я вернулся домой и вновь засел за учебники. Поскорее бы все сдать!
     Потянулись экзамены. Они показались мне не такими и трудными, как говорили. Больше волновался, чем сдавал. Как и все остальные, впрочем.
     С Ариной мы встретились еще раз, а затем девушка неожиданно пропала, сменив номер. Что же, насильно мил не будешь, я принял ситуацию как должное.
     На волне эмоций и переживаний по поводу экзаменов, я засел за вторую свою книгу. Вчерашние школьники и сегодняшние абитуриенты суетились, подавая заявление на поступление то в один, то в другой вуз нашего города и других городов. Я же подал документы в политех и больше не парился по поводу поступления, был уверен в том, что поступлю. Алена написала, что сдала сессию, но сможет приехать только на две недели. Я, в свою очередь, порадовал девушку своими новостями.
     Я написал вторую книгу за семь суток, почти не отходя от письменного стола, лишь дважды за все это время прилег поспать. Редактирование и правка заняли куда больше времени.
     Шел июль, и мы с тетей вновь отправились на Яльчик, как и в прошлом году. Почему-то я совсем не обращал внимания на девчонок, окружавших меня на отдыхе. Я был поглощен своей книгой целиком и полностью. На этот раз мой отдых ничего не омрачило.
     Оставались считанные недели до приезда Алены. И только тогда я начал осознавать, что дождался девушку. Казалось, целый год – это так много, а на деле все вышло по-другому. Я закончил генеральную правку книги, и на следующий день Алена написала, что выезжает ко мне. Две недели на счастье – какая прелесть! Счастье, которое мы оба заслужили! Алена-то точно!


Рецензии