Договор с богом!

18-07-2013 00:10 АРиМА

             Отец – Творец  продолжает путешествие по Вашим «сказкам» Земли и УМА человеческого.

         "Много у Меня – Хозяина Вселенских Миров возникает к человечеству вопросов.
         И примите от меня «пачку» их, - а вот, кто отвечать из ВАС будет Мне, - буду благодарен за объяснения!
         Ведь Душа-то Моя в каждом человеке заложена с рождения!

         Коль что не так, - не обессудьте!

          Экзамен-то Я принимаю, а не ВЫ у Меня! Вот такая ситуация, Любимые, у нас с Вами приключилась!
          Так вот!

        Почему богатства Земли выкачиваете БЕЗпредельно, а жизнь человеческая – ухудшается?

         Почему всё разделили «по карманам» власть имущие в разных сферах бытия, а вот производителям этой благости – ничего не достается? Только «крохи» к столу?
         И им, «хозяевам» Земли от «Природы», приходится служить другим хозяевам – держателям богатств материальных в виде «фанатиков».

        Иль одни «хозяева» постоянно отдают свои права другим, чтобы им служить и быть нищими и бесправными.

          Что это? Игра детская, - а затем будете меняться местами что ли?

          А Природа что,.. которая истощается, тоже поменяется с ВАМИ местами и скажет теперь: « Я – Хозяин Человечества на Земле!»

          Вы это предусмотрели в своих «играх» Земных между собой?

         А Природу-то Я ВАМ подарил – Отец Ваш ВСЕВЫШНИЙ – БОГ!!!
         И ВЫ-то тоже в Природе живете в Моей, а может, не в ней, а где-то рядом, на прилавках базара, - где всё продается, лишь бы платили?
   
         Вы так и мать свою продадите, не задумываясь…
          А что остается Деткам Вашим… И Отца Родного?

          А где же святость Ваша человеческая?

          Ничего не произвели, а продавать всё научились?!

         Земля-Матушка уже «голая» и опустошается, и Вы уже перешли на детей своих и их органы внутренние!

         А на сколько Вы оцениваете своих деток-то на Планете?

          А это тоже Мои Души ведь Отца Всемогущего!
      
          И не жаль ВАМ своих маленьких-то беззащитных, доверяющих ВАМ свои мечты и планы?

         Иль пока это многих не касается, то можно творить БЕЗПРЕДЕЛ на Земле и разводить руками, - мол, системы такие и Деньги нужны кому-то больше, а другим – меньше?

          Только одни труды свои продают, а другие дары Природы от БОГА!

         А что, и БОГА можете продать, лишь бы цена устроила?

           Какую ВЫ МНЕ назначите????

          А Я, подумаю… Может, и «продаться» за какую-нибудь Валюту!?

          Ведь и Мне тоже много от ВАС не хватает по жизни!

          Может, выкупить и Природу Вашу и ВАС вместе с деньгами и богатствами Земными? Много заплачу!!! Жизнь ВАМ подарю!

         Вот цена ВАМ за то, что Я буду Хозяином Планеты и Богатств Земли-Матушки, - уже плачущей от Вашего «базара» Земного!

         Хочется Мне Спасти «рабов» Ваших и выкупить у «Хозяев» Земли и у тех, и у других! В общем, перекупить Все Ваши «игрушки» и игры, а то Вы заблудились в играх своих и скоро «съедите» себя от жадности своей!

          И кто тогда Хозяином Планеты будет?

         А Я «почищу» всё на ней огнем и водой и расскажу ВАМ ВСЕМ, КТО в Доме Моём Хозяин, и научу Законы Гармонии соблюдать, чтобы не мешать Моим клеточкам развиваться далее!

         Вот Моё предложение  ВАМ, Любимые торговцы, «Высшие хозяева» на Земле, как ВЫ многие себя называете в кругах своих, ищущих Коррупцию среди себя же - на словах..

         А на деле – она процветает и развращает Всё общество Земное, - слезно веселя «нищих» хозяев!

         Так вот решите, Любимые, со мной свои «торговые дела», коль ВЫ стали профессионалами на Земле в этом виде «спорта», который ВЫ открыли без Меня – Отца Высшего!

         Срочно прошу обратиться ВСЕМ торговцам страха и смерти, и насилия ко Мне за помощью, чтобы сохранить Ваши «мешки Злата» и саму жизнь на Земле.
Торговлю – как отрасль закрываю на Планете, - открываю магазин благодарения и взаимного обмена творениями через один Банк Высшего Разума, и проценты, и вознаграждения Я САМ Отец Всевышний, ВАМ назначу персонально за заслуги личные в общем деле творения Благодати! Всем в Мироздании !

                Вот тогда будет ВСЕМ хорошо!

          ВАМ не нужно искать нарушителей, людям бояться продавцов и покупателей!

          Природа восстановится от разграбления, и Я – Отец Высший, приобрету «покой» и Любовь между ВАМИ, Природой и Мной и Мирозданием!

         ДОГОВОР подпишем на взаимное сотрудничество и партнерство на века на Основе Вселенской Любви Космической, и Печать ВАМ поставлю свою – Гарантию Жизни без Гибели!!!

                Что, выгодное предложение?

         Тогда жду на беседу ВСЕХ по Душам!
         Форма Заявки дана! (см. Памятку АРиМА)

         Принимаю без очереди и постоянно!

         Думаю, Вы деловые, и услышите Меня – ведь ставка тут – жизнь Ваша и Судьба в Любви, а не в страхе от ЧП Земных, атакующих всю Планету!

         Участвовать в проекте Моём могут ВСЕ: и высшие, и низшие чины Земли всех вер, знаний, наций и амбиций!

         Договора «тайные» - только ВЫ и Я – Отец ВАШ ВСЕВЫШНИЙ!!! И НИКТО знать не будет об этом!

        Система Моих "чиновников" – Ангелов, Архангелов работает оперативно и четко, - значит, долго ждать начала взаимно выгодного сотрудничества не придётся!

        Но перспективы какие! УХ! Сердце обрадуется и Душа Ваша! Тупики и проблемы рухнут, - специалисты Мои Высшие помогут Гармонизировать Вашу жизнь во всех сферах бытия!

        Таких предложений ВЫ еще, Земляне, не получали ни от кого – Свободное Творчество на Благо Планеты своей и себя!

          Кто откажется, Любимые!?

         Иль ВЫ тогда не в своем Уме? И придется лечить срочно!
         Своими методами Высшими Космическими!

          Всё пока. С Любовью. Отец Ваш Всесильный, Всевышний Создатель – БОГ.
                - Благодарим, Любимый, за помощь и науку творить Гармонию и Любовь!                С Любовью. АРиМА.


Рецензии