Фуршет

- Спасал ли вас когда-нибудь на работе от подступившего чувства голода случайно найденный или забытый в ящике стола фрукт или пакетик сухариков?

- Да, на прошлой неделе. Это все потому что у моей коллеги был День Рождения, и много всего осталось на столе. Я сделала небольшой запас продуктов, разместив их у себя в ящике. А позавчера извлекла, и мы впятером немножко поужинали. Мне удалось отыскать среди бумаг тарелку фруктов: ананасы, бананы, апельсины, яблоки, виноград, груши, киви, памело, персики; также там были две упаковки копченого шотландского лосося, морские гребешки, мидии, несколько десятков устриц, два лимона, рапаны в специях, поджаренная дорадо, парочка говяжьих стейков, несколько килограммов очищенных вареных креветок и пару сотен раков; большой пирог с яблоками и корицей, десяток ванильных круассанов, еще был обнаружен французский багет, кростини, две фокаччо с итальянскими травами и тарелка с паштетом, три бутылки белого сухого вина; кофе, два вишневых кальяна, полкило настоящего Да Хун Пао и банка черной икры. В общем, мы достаточно неплохо перекусили...

- Спасибо за столь искренний и правдоподобный ответ! Подскажите, а не требуются ли вам сотрудники в вашу налоговую инспекцию?

- О, я вам не могу ответить на этот вопрос. Я всего лишь обыкновенный инспектор. Это вам надо к нашему старшему инспектору, но подходите лучше через пару дней. У них сейчас обед и, боюсь, раньше чем в четверг они вас принять не смогут...



-----
С уважением
Федик Сергей,

Первоначальная редакция: 19.08.2013
Окончательная редакция, публикация: 05.01.2013


Рецензии