Былое, всяко и по мелочи...

 

Ах! Не замечали ль Вы?
Как дивный блик воздействует на мысль,
А мысль – на слово,
А слово действует на жизнь,
Уже другого…

***

Зимнее (рэп)
Утром совсем темно
Я вышел из дома, иду давно
Несу ледобур и удочки я
Я иду на леща
На заливе загорелась вышка
Это значит браконьерам крышка
Мой подлещик ждет меня давно
Я синий, но у меня
Зеленая мормышка
Мормышка из вольфрама, ледобур – титан
Мой друг проспал – вчера пили агдам
Но мне все ни почем, хочу леща поймать
Прикормка свежа и мотыль свеж
Вашу мать
Так кайфово ледок хрустит под ножом
Присел, прикормил, и вот мы ждем
Солнце восходит не надолго
У берега зеленые елки
Должна сработать прикормка
И мы сидим как мышки
Ждем леща, особенно я
Ведь у меня зеленая мормышка
Я синий, но у меня зеленая мормышка
Вот и солнце взошло, а подлещ не пришел
Да он просто подлец, и  рыбалке пи..дец,
Но у меня, кайфовая, зеленая мормышка
Вот рыбак рядом шьет, подлещик идет
А я, а я не ловлю ничего
Может подводит мормышка
Самая пиз..тая зеленая вольфрамка
Мормышка!
У соседа уже пять, под кило или пятьсот
Я прикормки не жалею, только кто ее возьмет?
На кануне про лещей я прочитал две книжки
И понял – надо нацепить зеленую мормышку.
Вот уже скоро два, я поймал лишь едва
С трудом двух ершей и мелкого окунишку
А у соседа уже десять и пошла плотва
А я как дебил долбал зеленой мормышкой
Ой ху..ая эта тема, братва!
Ведь я уже замерз, но вспотели подмышки
Потому что на леща нацепил
Зеленую мормышку!
Я устал и пошел к рыбаку
А он пальцем покрутил на своем виску!
Ни х..я ты не рыбак, раз читаешь умные книжки
А тем более цепляешь зеленые мормышки
Вот возьми эту желтую простую
Медную, заветную, литую
Угостил меня рыбак, только вышло все не так
Он шьет, а у меня не прет!
И прикормка дорогая и мормышка дорога
Ох была дорога долгой
Ох и встал я на рога, ох и выпустил бы я лещам все кишки
Ну какие вам еще нужны мормышки?
Ведь я синий-синий-иней, но у меня
Зеленая мормышка
Офигенная, крутая-дорогая, лещевая зеленая мормышка!

***

И в полутьме ладонь нащупав,
Для звезд растворим наши веки…

***

Ух! Встаю и тут же устаю -
В стаю снов! - и снова засыпаю
В селезенке для строки запасаю кровь свою
Накрываюсь с головой, зеваю…

***

Твои губы – сладкие вишни когда-то,
А сегодня я выгляжу лишним, отнятым.
Между нами стена-невидимка литая,
А сердечко твое, словно льдинка – не тает.
Я водил разговоров вагоны пространно,
Но пропал в омутах твоих глаз лишь недавно.
Пальцы трепетных рук без тепла онемеют,
Я наверно согреть красоту не умею.
В голове моей мутные грезы пустые,
А в душе тихо падают слезы и стынут.

***
Ане
Кто миру тебя подарил?
Кого должно благодарить?
Я тебя милая полюбил,
И намерен сильнее любить.
Твой нежный ласковый образ
Дарован природой самой.
И ясно я помню твой голос,
Что дан тебе чистой водой.
Руки от птицы свободной,
Губы от ягод лесных.
Волосы, песней народной,
Ветер заплел и утих.
Твой стан гениально отточен
Ласкою синей волны,
Но огненно черные очи
От ангела и сатаны.


Рецензии
Привет дружище! С наступившем тебя Новым годом!
Из твоих стихов особо понравился рэп про "зелёную мормышку" и предпоследнее про "омут твоих глаз". Как бы меня накрыла такая поэтическая волна!
Удач и успехов!
Пиши.
С уважением, Эд.

Эдуард Фетисов   05.01.2014 20:45     Заявить о нарушении
спасибо!

Павел Гурачов   05.01.2014 21:30   Заявить о нарушении