Последний восход солнца. Часть 15

Я стояла на берегу озера.Вода была мутно зеленого цвета и больше походила на какое - то болото. В воздухе парил запах мокрых листьев. Я закрыла глаза и представила что ничего плохого не случилось, представила, что я, как обычно, стою на балконе своей квартиры и наблюдаю за людьми. Я тяжело вздохнула. В реальность меня вернул голос Алекса. Я так погрузилась в свои мысли, что даже не заметила как он подошел. Он протянул мне мой телефон:
- От куда он у тебя?
- Взял из твоего дома. Ты должна позвонить своей маме и сказать что с тобой все хорошо.
Я возмутилась. "Я должна?", я никому ничего не должна, но я не стала возражать,а просто кивнула и взяла телефон и набрала номер мамы. Никто не отвечал, кроме автоответчика конечно - же. Я набрала снова. Все повторилось.
- Что - то не так? - Алекс все еще стоял рядом и озадачено смотрел на меня.
- Не берет. - пожав плечами ответила я.
- У тебя есть ее рабочий номер?
- Нет.
- Хм.. - Алекс смутился, - позвони своим друзьям, может они что - то знают.
- Не думаю, но попытка не пытка.
Я набрала номер Эмми. После продолжительных гудков я услышала давно забытый голос.
- Алло, Вайлет? Это и вправду ты? - Эмми говорила с радостью, но нотка какой - то печали и скорби присутствовала в ее голосе.
- Эмми, я не могу дозвониться до мамы! Ты не знаешь, с ней все в порядке.
Образовалась пауза..
- Сай сказал что ты погибла при пожаре, он принес несколько твоих обгорелых вещей.. Мы все думали что ты мертва, Вайлет!!! Ты понимаешь!! - я почувствовала по голосу Эмми, что она плачет.
- Вот подлец.. - тихо сказала я.
Эмми продолжила.
- Твоя мать... она... она не смогла смириться с мыслью что тебя нет и....она покончила с собой!
Мои руки задрожали.. Глаза наполнились слезами. Я выронила из рук телефон. Я почувствовала, что мои ноги подкашеваются и я вот - вот упаду, но Алекс во время успел подхватить меня.
-------------------------------
Алекс бил меня по щекам..
- Вайлет!! Прийди в себя!! Я прошу тебя..
Я лежала на кровати и смотрела в потолок.
- Что произошло? Объясни мне!
- Моей мамы больше нет. - без эмоций сказала я. - и меня, больше нет.
- Не говори так, я тебя умоляю.
- Теперь меня ничто не держит.
- Ты нужна нам.. Нужна мне, Эрику. Подумай об этом?
- Не вижу смысла. Эрик уже неделю не приходит в себя.. Он умирает.
- Вайлет.... - я не дала ему закончить.
- Не вижу смысла в жизни.. В жизни, которой у меня нет..
- ЗАТКНИСЬ! - перебил меня Алекс. - ты еще совсем глупа. Посмотри на меня!!
Я перевела взгляд на Алекса.
- Я буду с тобой! Я не брошу тебя, Вайлет! Ты вдохнула в меня жизнь, благодаря тебе я снова почувствовал себя живым, и теперь ты говоришь такое?? Вайлет.. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - последние слова Алекс громко прокричал, как - будто хотел, что бы все его слышали.


Рецензии