Царь Ирод

Мне доложили, что пришли волхвы с востока,
Авторитетно утверждающие то,
Что видели звезду рождённого Царя,
Который будет царствовать над миром,
И что пришли они для поклонения Ему,
И воздаяния даров:
И золота, и ладана, и смирны…

Я пригласил их во дворец, чтоб доказали –
Расчёты звёздные мне показали –
И если всё, в действительности, так,
И у пророков есть на это указанье,
Ему, Царю по имени Иисус,
Я тоже дружелюбно поклонюсь…
Ступайте же не медля, говорю им,
Разыщите,
И сообщите мне…

Но мудрецы остались мудрецами –
Исчезли с поля зрения, с концами,
Чем возмутили яростно меня,
И знать вокруг заволновалась –
Ведь если этот Иисус – от Бога Царь
То и судить по истине Он будет,
И как же будем мы, привыкшие ко лжи,
Коварству, воровству и своеволью,
Иначе жить? –
Представить невозможно…
И если будет править безраздельно-вечно,
Как сказано пророками о Нём,
То кем же будем мы в правлении таком? –
Немыслимое дело – стать рабом…

Мне не осталось ничего,
Как соблюсти привычный и удобный распорядок,
Понятный всем и каждому с пелёнок,
И всех младенцев, двух и ниже лет,
Я умертвить велел…
О, Вифлеем!

Поймите, Рождество Богомладенца
Для человечества – проблема из проблем,
Сравнимая, единственно, с потопом*…


………………………………………………………………………………


*Дорогие братья и сестры, всех поздравляю с Рождеством Христовым!
Желаю всеобщего потопления в Любви!


05.01.14
6:00


Рецензии
И Вас, Матвей, с Праздником Рождества Христова!
То,что Вы пишите, радостно в своей сути,
ибо каждая весть о Христе есть драгоценная жемчужине среди гор навоза.
С уважением к Вам, Алексей.

Алексей Суслов   05.01.2014 08:20     Заявить о нарушении
Слава Богу за всё!..)))

Матвей Корнев   05.01.2014 17:38   Заявить о нарушении