Офицерам и солдатам...

                1
Кто умишком не богат,
В жизни с матом дружит,
Слова доброго в ответ,
Точно не заслужит!

               2
Тех, кто мат употребляет,
В отношении друзей,
Вычеркни из своей жизни,
И как можно поскорей!

Это вовсе не друзья,
Называть их так нельзя!

               3
Если дружит офицер,
С руганью и матом,
Он негодный командир,
Не отец солдатам!

               4
Кто с трибуны речь толкает,
Умом поверьте, не всегда богат,
Ведь в обиходе этот гад,
Использует частенько мат!
Какой солдатам он отец?
Он просто-напросто подлец!

               5
Когда я в армии служил,
Поверьте, с матом не дружил.
Но, к сожаленью знаю,
Офицер без мата,
Что и солдат без автомата...

               6
Кто такого командира будет уважать,
Если через слово, вспоминает мать?

               7
Мат безусловно - словесная грязь!
Употребляет его - мразь!
И если себя не считаешь ты мразью,
Тогда не связывайся с грязью!


Рецензии
Отлично, старина!

Мат, как "язык" общения – мерзость несусветная!!!!

Но часто, в анекдотах и притчах, мат - неотъемлемая
часть ВЕЛИКОГО и МОГУЧЕГО, ибо из "песни слова не выкинешь!"
Всё, Анатолий, должно быть в меру и к месту, и вычеркнуть мат
вчистую из русского языка – НЕВОЗМОЖНО! Да и не нужно.
Это, как бы лишить, национальное блюдо его особых, только
ему присущих, национальных приправ и специй... ИМХО!

С искренним к тебе уважением и дружбой, старина!
Ефим

Ефим Шаулов   06.01.2014 11:42     Заявить о нарушении
У меня идея есть,
Обрати внимание,
Стихи Ефим я оставляю
Внукам в назидание!

А за рецку ценную благодарю тебя Ефим! Жму руку!

Анатолий Козин   06.01.2014 12:14   Заявить о нарушении
Мне всё-таки Ефим сдаётся,
Великий и могучий наш язык,
Прекрасно и без мата обойдётся!

Анатолий Козин   06.01.2014 14:01   Заявить о нарушении
Вот пример, когда не обойдётся:
http://www.stihi.ru/2008/04/07/445

Даже наш великий Пушкин, иногда, баловался...

Ефим Шаулов   07.01.2014 11:07   Заявить о нарушении
Я мат дружище не переношу,
Но к мату весь НЕНОРМАТИВ не отношу...
----------------------------------
Весь мат - ненорматив,
Но не весь ненорматив является матом,
Когда его адресуют в твой адрес, это мат,
например: -пошёл ты на Х*Й, а когда это-же слово произносится безадресно, то это ненормативная лексика.
Я так думаю...Может быть я и не прав...
-----------------------------------
С улыбкой и дружеским теплом!

Анатолий Козин   08.01.2014 07:38   Заявить о нарушении
Я как-то по глупости купил мерзкую книжонку под названием ЛУКА МУДИЩЕВ,
немного почитал и через некоторое время выбросил её в мусоропровод. Вот такая история...

Анатолий Козин   08.01.2014 13:52   Заявить о нарушении
И правильно сделал! Действительно,мразь!!!

А вот что, старина, ты по этому поводу скажешь:

/От всенощной вечор идя домой,
Антипьевна с Марфушкою бранилась;
Антипьевна отменно горячилась.
«Постой, — кричит, — управлюсь я с тобой;
Ты думаешь, что я уж позабыла
Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
Ты с крестником Ванюшкою шалила?
Постой, о всем узнает муженек!»
— Тебе ль грозить! — Марфушка отвечает:
Ванюша — что? Ведь он еще дитя;
А сват Трофим, который у тебя
И день и ночь? Весь город это знает.
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой <3.14зде> соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна./ (А. С. Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах.)

Ефим Шаулов   08.01.2014 16:02   Заявить о нарушении
Привет Ефим! Я смотрю ты очень основательно проштудировал Пушкина. Я до его трудов ещё не добрался. Так....в масштабе школьной программы. Сейчас занимаюсь переводом мыслей философов в стихотворную форму, многое уже опубликовал.

А по поводу соломинки ...Из Крылова ты ведь знаешь наверняка:
Чем кумушек считать трудиться, не лучше-ль на себя кума оборотиться?
Жму руку!

Анатолий Козин   09.01.2014 12:45   Заявить о нарушении