Почти один в Токио

Сижу курю марихуану, мне хорошо, мне ничего не надо... То есть, нет... я не курю марихуану! Я вообще не курю... Но всё равно мне и так приятно: я буквально одурманен мыслями о солнечной весне, пляжном лете и романтической осени. Я предвкушаю то, чего могло и не быть... Для этого, наверно, и существуют такие вот холодные и скушные зимние ночи! Поток моего сознания неторопливо течёт по стенам комнаты... Чувствую, как от меня начинает ускользать ощущение времени и пространства. Ещё пару дней назад такой же вот ночью я встречал новый год в центре Токио, в незнакомом районе Сибуя, один, вернее, почти один...

Пьяная толпа бушевала в неистовом экстазе. Одинокий тунезиец средних лет пытался безуспешно заговаривать с захмелевшими японками... Ему было 39 лет, на год меншьше, чем мне. Он был тоже разведён, приехал месяц назад в Токио, чтобы повидаться со своими детьми, но до сих пор так с ними и не встретился, ибо этому всячески препятствовала его бывшая японская жена... Как сейчас помню его похотливые розовые щёки... Развратный свин... Я тоже по идее ничем не лучше... Не знаю почему, но мне вдруг стали до тошноты противны и пьяная толпа и розовощёкий тунезиец... Спешно ретировавшись, я спрятался от всей этой бессмысленности на втором этаже Макдональдса.

Там я разговорился с 26-летней девушкой из префектуры Акита, которая почти всё время молчала, натянув на узкоглазое лицо вежливую улыбку. Я долго беседовал о чём-то важном и вечном то ли с ней, то ли с самим собой. С таким же успехом я мог, впрочем, и молчать, потому что уже всеми фибрами чувствовал, как слова теряли свой смысл прямо у меня на глазах! Это было похоже на сильный транс. Мне казалось, что нет ни времени, ни пространства, ни даже смысла...

Начало светать и мы вместе направились к станции электрички. Неожиданно глаза молчаливой девушки радостно засияли.

- "Посмотри на вон тот плакат на стене, видишь!?"

- "Да." - ответил я, разглядывая команду холёных пареньков гламурного облика на плакате.

- "Это - моя любимая группа Luna Sea!" Лицо девушки светилось неподдельной радостью! Казалось, что вдруг пробил ЕЁ звёздный час!
Тщетно силясь установить связь между девушкой из префектуры Акита и модной группой холёных пареньков с плаката, я машинально поинтересовался, успела ли она приобрести их последний альбом.

"Да, конечно!" - всё также радостно ответила девушка, после чего мы попрощались навсегда.


Рецензии