Пальцем в небо не попала

      Подарки, подарки…  Для кого-то их покупка – большое удовольствие, для кого-то небольшое, но все же удовольствие, для меня – настоящая мука. Хорошо, когда имеешь хоть намек на то, что покупать, но так обычно бывает с подарками ко дню рождения. А к таким праздникам как Новый Год – тут уж думай сама. Все дело в том, что я уже давно не молодая, подруги соответственно тоже и у каждой из нас есть практически всё, кое-что даже в избытке. Вот и попадаешь впросак иногда, так случилось и в этот раз, как говорится: пальцем в небо не попала. Вернее случилось так, как никогда не случалось.
    Из-за болезни ног я не могу долго ходить, поэтому зашла в близлежащий торговый центр и попала в отдел «Всё для рукоделия». А подруга, надо сказать, большая рукодельница: и шьет, и вяжет, и лоскутным шитьем увлекается. И я решила купить ей набор для вышивания, посчитав, что это ей будет интересно. Долго выбирала, чтобы картинка была красивая   и цвета ниток яркие, попросила дополнительную инструкцию по технике вышивания. Можно сказать, подошла к этому вопросу творчески.
    Подарок мой подруге не понравился категорически, даже был признан оскорбительным, при чем  до такой степени, что у нее резко поднялось давление.
    Оскорбленной оказалась и я, так как неприятие (уже позже, по телефону) сопровождалось такими высказываниями с её стороны:
   - Я думала, что ты лучше ко мне относишься …Возможно, ты по-другому и не умеешь…
   - Мне показалось, что ты  достала эту ерунду из тех пакетов, что с ненужным барахлом приготовила на выброс…
   - Сын сказал: «Какой кошмар!»
   - Уже вынесла его в мусоропровод…

     Я давно дала себе зарок, что  никогда ни на кого не буду обижаться, а сегодня я его нарушила. Выходит, не справилась.
    Не могу сказать, кто из нас  виновен больше. Она обиделась и своей обидой обидела меня. Возможно я, так как являюсь первопричиной.
      Мы с ней стали дружить не так давно, после печальных событий. Я все время благодарила Бога за то, что в тяжелую минуту он послал мне такую подругу. Теперь я буду молить Бога, что бы он простил нам наши обиды. 
      Жаль, но прежними наши отношения уже не станут никогда, я не смогу. Нет, не простить не смогу, я уже простила, не смогу делать вид, что не было этого конфликта, да и она тоже.
       Я от нее в подарок получила теплые вязаные варежки. У меня таких три пары  (сама вязала) и я их не ношу. Выходит,  тоже в небо пальцем не попала? Но только она об этом не узнает никогда, я не скажу.


Рецензии