Шёл позывной - гентра интра

                КОНТАКТ

                ПОЗЫВНОЙ ГЕНТРА - ИНТРА
               

- Говорит ДУХ ИСТИНЫ.     ИНТРА – союз любви и независимости.
Это когда две особи сближаются мысленно и происходит акт их сближения.
Одна особь имеет акт, с другой по независимости имеет он или она. Это в мыслях осуществляется акт. Он сближает пару и делает их близкой друг к другу. Это нить единения две плоти воедино. Полученное удовлетворение есть любовное начало и когда оно  достигает конечной цели, то любовное начало начинает расти и воплощаться в действительность. Оно есть начало сети всех флюидов.
В соединении две пары равны по взаимоотношениям и ищут друг друга.
- Говорю я. Я поняла тебя Дух истины. А это грешно или нет?
- Ответ Духа. Воплощаясь друг в друга – есть результат любви. Нет любовного начала, а есть сладость близости и сближение к ней.
Во многом это зависит от того, кто кого больше любит. Если она, то и сладость получит свыше, чем он. Если он, то поймут оба,  сладость любви.
 ОНО  НЕ ГРЕШНО, узнав два потока, есть  третье – сознание, которое предостерегает двоих, в их первоначальном соединении генов.
Простой вопрос:  А где же любовь? В достоянии двух  любовных есть суть, но нет реальности. Жажда познать друг друга ближе и дать другому то, что ты имеешь сам.
- Я говорю, благодарю тебя Дух истины. А он ощущает в то время, что она может ему дать?
- Ответ Духа. Идёт спад того, чего он знает   и узнает то, чего она ему даст.
- Я  задаю вопрос. Это может служить началом того, что нам дал БОГ?
- Ответ Бога. Оно   считается Божьим началом  и когда превышает житейское -  то переходит в Божественное   и начинает прогрессировать в быту.
- Я задаю вопрос. Не является ли это изменой по отношению к другим?
- Ответ Духа. Есть предел  и  ограничивая себя в этих возможностях даётся обоим испытания  на верность друг к другу.
- Я задаю вопрос. Можно ли так вечно любить и не грешить?
- Ответ Духа. Дан аспект для любви и  близок в видимости и близости. Это ограничение того чего она хотела бы иметь.
- Я задаю вопрос. Он имеет такую же любовь как у неё, по отношению к ней?
- Ответ Духа. Он знает это и делает также как и она.
- Я задаю вопрос.  И то, что  они получают оба, то должно быть одновременным удовлетворением  в оргазме?
- Ответ Духа. Познание оно идёт от разума и осуществляется чувствами. Они велики и нет необходимости их бояться.
-  Я говорю. Благодарю тебя Дух истины за данные мне знания.
- Говорит Дух истины. Надо быть всегда вдали и чувствовать то, что дано близко. Это осуществляет силу и бодрость в служении Богу и не даёт возможности быть в греховности. Даётся быть в любви и радости.


Рецензии
Спасибо,
Майя,
за Ваш текст,
а за то,
что он мне непонятен,
ставлю Вам высшую оценку –
Понравилось!

С уважением, Сергей

PS

На мой взгляд,
в Вашем тексте смешаны три направления:
- строки Библии;
- строки Фрейда;
- строки нравственности;
а они
у различных народов
в разные века –
различны.

К слову,
Жак Фреско,
вообще любое мышление
и любые действия Человека
относит к нормальным;
любое мышление Человека,
любое его действие -
это порождение той среды,
где Человек живёт,
где Человек воспитывается,
с кем он общается,
включая и внеземных духов.

Сергей Владимирович Евдокимов   20.07.2017 00:56     Заявить о нарушении
Это всё на земном плане, в том мире совсем всё иначе. Внеземной Разум говорит: "Мы говорим своим наречием а не вашим и будьте любезны принимайте наше наречие. Вы исковеркали до неузнаваемости свой язык. Мы говорим на вашем языке, но на нашем наречии". Это же ученики Бога Отца, а для нас они являются учителями. Так говорит Сам Бог. Бог мне сказал: "Да, отдам я тебя, Мария (таким именем я крещёна) своим ученикам , будут дальше они тебя учить". Они являются для Бога учениками, а для нас учителями. Это великая честь иметь для нас Божьих учеников того мира, а не земных учителей. И как мы можем их обсуждать?
Высший Разум говори: что они обсуждению не подлежат, так как низший разум( Мы земляне) подчиняемся Высшему Космическому Разуму. В том мире на Высших Божьих планах только одни Разумы. Так говорят мне Духи, они же учителя посланные мне от Бога Отца. Мы же не осуждаем, что говорили Духи Божьи ученикам Иисуса Христа.В Библии всё в основном идёт по религии, а у меня обширный материал, я принимаю информацию на различные темы, могу сама входить в поле знаний и брать от туда любой материал на любую тему любой эпохи. Но я этого не делаю, из- за нагрузки мозга и так много идёт от них знаний, я работаю на износ. Выполняю свою миссию на земле на благо земли и космоса, на благо своего народа, таким образом я отдаю себя в жертву Богу, то есть полностью отдаю себя служению Бога и выполнение его Воли.

Майя Жлобицкая 2   20.07.2017 01:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Майя!
Ваша информация
заслуживает глубочайшего внимания.
Успехов!

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   21.07.2017 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.