Секрет молодости

                КОНТАКТ

                СЕКРЕТ МОЛОДОСТИ    

- Я задаю вопрос.  В ЧЁМ СЕКРЕТ МОЛОДОСТИ?
- Ответ Духа. В точном её определении жизни. Жизнь определяется  соединением две плоти. Плоти близки   по равномерному схождению друг с другом. Близки по плоти. Они гармонируют и дают стимул жизни.
В импульсах зависят многие соединения клеток, которые вибрируют  и дают  импульсы жизнедеятельности другим клеткам. Как бы создают стимул. Тем, которые дремлют.

В обычном ритме это мало замечаем. А,  в импульсивном   они увеличиваются в сотни раз. Сотни раз стимулируют потоки жизнедеятельности органов. Они вибрируют,  создают тонус, укрепляют нервную систему.
- Я задаю вопрос. А, когда идёт стимуляция органов, то клетки образуют общую систему неродинамики?

- Ответ Духа. Они стимулируют важные жизненные органы и увеличивают рост клеток положительного характера, как бы они обновляются. Потоки крови идут сверху вниз и образуют круговое движение частиц по клеткам, которые стимулируют органы питания кровеносными сосудами.
Удаление органов, особого важного значения,     не ограничивает рост клеток, а только их стимулирует.

- Говорю я. Не это ли  является их обновлением в организме?
- ответ Духа. Я думаю то и другое есть стимулятор клеток мозга и часть тела. По некоторым данным, части тела без стимуляции отмирают и блокируют другие органы тела. Происходит застой того или иного органа и он отмирает.

 Но, если заставить орган  работать то клетка его станет стимулировать иначе, то есть пойдёт восстановительный процесс кровообращение по всем органам застоявшего  явления. В клетке образуется молочко матрицы, первоначального создавшегося момента заложенного при рождении ребёнка.

 Матрица начинает действовать во благо её восстановления и ограничивает возможность распада. В движении потока идёт импульс на клетку, и она возрождается. В исключительном случае она создаёт подобие себе и сама отмирает.

- Я задаю вопрос. Ведь так можно лечить РАК?
- Ответ Духа. Когда клетка отпадает, то надо её искоренить, так как распад ведёт к распаду других клеток.
- Я задаю вопрос. А как  приостановить распад этих клеток. Путём аннулирования?

Но, изначальная стадия бывает не опознанной, а потом уже поздно,  о чём - либо думать.
- Ответ Духа. Дав её обнаружить и поймать импульс, убрать его и заменить новыми клетками оздорови тельного характера.
- Я  задаю вопрос.  Но, как это делается?

- Ответ Духа. У клетки есть множество корешков, а у некоторых нет. Возьми  световое лучение  голубого  цвета, ярко голубого. Ярко голубой цвет направь на вымершие точки в области болезнотворного распада. Анегилируй участок светом и закрепи его молитвой «ОТЧЕ НАШ». В луче световой гаммы есть сигнализатор, он сработает, когда пойдёт излучение и начнёт восстановления того или иного органа.

- Я говорю. Благодарю тебя за данные мне знания. а светом белым  можно заполнить больное место. После послания на него луча?
- Ответ Духа. Отражается то, что блестит, а впитывается то, что светит.
- Я задаю вопрос. Значит, просто белым светом  влиять нельзя  на то место где произошло лечение голубым  лучём?
- Ответ Духа. В очередной раз завяжи узел и анигилируй.
- Я говорю. Хорошо, я поняла за данные мне знания.


Рецензии
Майя,
за Вашу публикацию
я ставлю Вам высшую оценку –
Понравилось!

Майя,
Вашу информацию я не воспринимаю,
она мне непонятна,
но объяснять мне –
ничего не надо.

С уважением, Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   21.07.2017 00:39     Заявить о нарушении
Сергей Владимирович, благодарю за отклик. Этот текст для медицины. Я получаю информацию на различные темы, на военные, медицинские, исторические, научные, и познавательные. Поэтому нам понятны будут знания познавательного характера, нравоучения.
Оценки для текстов не играют роли, лично для меня. Самое главное в мою функцию земную входит передать знание от Высшего Космического Разума в познание людям. Это не мои лично произведения, а полученные мною с того мира эти оценки Вы ставите им. Они рады, что Вы оцениваете их знания по высшей пятибальной шкале. Не понимаете, но осознаёте, что это важное и нужное. Это большой плюс Вашему сознанию и пониманию истины. Это учтётся Вам Высшим Разумом. Душа-то у Вас хорошая, раз Вы понимаете истину.

Майя Жлобицкая 2   26.07.2017 18:08   Заявить о нарушении
Благодарю,
Майя,
за Ваш доброжелательный отклик!

Истину я понимать не могу потому,
что я – человек,
а Человек может
только приближаться к Истине,
не более того.

Вы пишите:
«Оценки для текстов не играют роли, лично для меня».

На мой взгляд, это не так.

Вы и сами подтверждаете это своими словами:
«Самое главное в мою функцию земную входит передать знание от Высшего Космического Разума в познание людям»,
то есть для передачи ЗНАНИЙ людям
Вы публикуете свои тексты
на литературных порталах
Стихи.ру и Проза.ру,
но чем больше у Вас будет Читателей,
тем большему числу людей
Вы передадите ЗНАНИЯ,
а значит, хотите Вы этого или не хотите,
Вы косвенно должны быть заинтересованы
в высокой оценке Ваших публикаций,
тогда будет больше Читателей,
а, следовательно, и большему числу людей
Вы передадите ЗНАНИЯ...

Сергей Владимирович Евдокимов   26.07.2017 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.