Лазарь луч - лечение болезней

                ЛЕЧЕНИЕ  ЗРЕНИЕ

- Я задаю вопрос. А зрение упавшее, как можно полечить?
- Ответ Духа. От раковой опухоли можно избавиться спектром  красным. Он излечит опухоль, а голубым заполни пустоты.
- Говорю я. Благодарю тебя Дух  истины.  Можно ли на глазе сделать операцию энергетическим  путём?
- Ответ Духа. В сфере знаний имеется один способ лечения   это удалении е чего либо.
В области  черепа есть сфирическое отверстие, оно пропускает вход энергопотока. В него идёт масса потоков и ни одно не действует, так как это делает лазерное воздействие на органы.
В некоторой стадии они заблокированы. У одного  органа есть вхождение,  у другого нет. Вот и создаётся впечатление иного рода лечения.

               
                КОНТАКТ

                ЛАЗАРЬ ЛУЧ

Впусти лазарь в центр больного органа и води им по органу до О – нулевого растворения, потом зажми орган и дай ему распрямиться, но уже в новом заживлённом виде красно -  розовом  цвете.
- Я задаю вопрос. А,  лазарь  луч красного цвета?
- Ответ духа. Искрящего, искрящего  - голубого. У заживлённого органа надо сделать защиту – белое облачко. Облачко  белого цвета и впустить в него луч Бога.
- Говорю я. Благодарю тебя Дух истины за данные мне знания. Вообщем все болезни можно излечить лучом и лазарем.


                ЛЕЧЕНИЕ ПРИ САХАРНОМ ДИАБЕТЕ
                РАН, КОСТЕЙ

- Я задаю вопрос. А, как лечить раны и кости при заболевании сахарном диабете?
-  Ответ Духа. СОЛЁНОЙ ВОДОЙ, смочи марлю и положи на рану.
- Я говорю. Но, ведь соль разъест рану?
- ответ Духа. В соли имеются алименты кровоостанавливающего процесса. В соединении с кровью идёт расщепление  микробного процесса. ХАРАКТЕРНЫЙ ИХ ВИД ЗАСАЛИВАНИЕ.
- я ГОВОРЮ. Благодарю тебя Дух истины.


Рецензии
Благодарю,
Майя,
за Вашу публикацию!
Моя оценка – Понравилось!
Всех Вам благ!

С уважением, Сергей

PS

Известно ещё с летописей Древней Руси,
что наши предки на все кровоточащие порезы
сыпали поверенную соль,
которая является мощным антисептиком
и способствует быстрому заживлению ран...

Сергей Владимирович Евдокимов   26.07.2017 19:27     Заявить о нарушении
Я об этом тоже знала. Наши предки могли лечить и без лекарств. Утеряны эти тайны врачевания.

Майя Жлобицкая 2   29.07.2017 21:11   Заявить о нарушении