Выдуманная, но совершено правдивая история

Помню... Совсем не радовало  это рождество…
Белая  палата, скрипучая   неудобная больничная кровать,высокая  температура +слабость… 
Едва, едва был  слышен мамин   голос, который  пробивал заслон   невидимых  преград и доносился  до  меня   с глухим  , растянутым   отзвукам эхо, как  маячок - успокаивающий  и дающий  надежду ,-Всё будет  хорошо, я с тобой …
Проникая через  едва затянутое  шторой  окно, отраженьем   на  стене , играют     блики  огней  новогодней  ёлки. Огоньки  прыгают  , мигая разными  цветами, дразня  взгляд…
Мама спит рядышком  на стуле, опустив   голову на  мою  подушку…
Пытаюсь  накрыть  её   одеялом , но нечего не получается ,нет  сил…
Рука  беспомощна  разжимается  ,пальцы   не слушаются, слёзы  наворачиваются на  глазах…
-Ну, вот… Совсем   расклеилась, пронеслось  в  моих  мыслях…
Тяжесть  полусна, как  туман, навалилась  и сковывает  меня  в свои  оковы…
Лишь  только где-то   далеко, далеко  звучит  плавно мелодичный звон 
колокольчиков …
С трудом    поворачиваюсь   на  звук, вижу  в стене  маленькую   приоткрытую дверцу ,именно   от  туда      доносится  звон колокольчиков…   Дверца    находится  напротив  моих  глаз ,я   невольно вижу всё  что  там  происходит …
В  маленькой  комнатке суета, люди крошечного размера , что то  торопливо   делаю.
Приглядываюсь и  вижу, маленький  человечек    (гном )
весело  вышагивая  по комнате,  тщательно  разглядывая   каждый   колокольчик,периодически  садясь  в  кресло качалку раскачивает  её ,лихо спрыгивает , и  весело  вышагивая  под звон  колокольчика , вешает   его  на  елку…
 А возле   печки   такой   маленькой и аккуратной, но  настоящей  печки  с  огнём , хлопочет  крошечная   женщина-( гномушка).  Что -то  печёт. Запах   выпечки  постепенно  заполняет   палату, пахнет  ванилью….
Я  не  очень   люблю запах  ванили, но  этот  дух другой, и меня  он не раздражает, только   слегка  щекочет  нос . Я невольно   чихаю, потом  боюсь  открыть  глаза, понимая  что  всё  сейчас   исчезнет…
Проходит какое то  время ,открыв   глаза    я вижу  ,  гномы  стоят на  пороге  своей  комнатки  и смотрят на меня …Увидев  что  я  открыла  глаза гномыч( так я назвала   старичка)проговорил-Гляди, Проснулась 
…Ну вот и славненько,- ответила ему гномушка.  -Пора…Отведай  рождественских  блинчиков…
 И  она  стала  угощать   меня блинами… Я ни помню ,как я  их ела, но вкус  блинов до сих пор не могу  забыть…
Снова  зазвенели  колокольчики.
Солнце…Яркое, лучистое…Совсем не зимнее солнце, осветило    палату…
Я  на миг  отвернулась от  стены. Всё  исчезло…А было  ли?Не знаю.
Но   с  этого дня  я  пошла  на поправку.


Рецензии