Ближе к земле

Казалось это должно было случиться завтра или еще позднее,
но утром небо стало очень серым .
Мама стояла у окна и негромко говорила по тайп телефону на пластичном отражении, словно тень появилась в лазерной оболочке тетя Света, и тут же сказала:
- доброе утро Марина,  ты уже видела небо?
- Да сказала мама, я смотрю как раз в окно, и что у вас там происходит?
- Да какое то свечение, и всего то уже часа три.
- А у нас,- сказала тетя Света, но в эту минуту вдруг что то хлопнуло на улице, и в небе, мама закричит,- смотри, смотри. Я подбежал и увидел огромную длинную как сигара летающею тарелку.
Небесное тело двигалось очень медленно, и опускалось на землю. Я почувствовал как мне становится страшно. Мама очевидно заметила и сказала:- не бойся,- и прижала к себе- мы вместе и нам нечего боятся. Потом сказала:
- пойдем на улицу, и мы направились к выходу из полителенового дома. Наши дома все из полиэтилена с тройной оболочкой, и с виду как обыкновенный дом только герметичней чем обычные дома и долговечнее .
Мы вышли на улицу и увидели что летающий аппарат НЛО приземлился на старом футбольном поле, но он весь не поместился, и лапы держали большую часть на весу.
 -Как интересно,- проговорила мама,- да пойдем поближе, там уже собралось много народу, надо узнать у кого нибудь что здесь происходит, и стоит ли бояться?
Мы прошли по улице вверх, она поднималась немного как холм и спускалась прямо к полю.
- Мама, мама смотри дядя Ваня.-Где?- спросила мама. Вон там, пойдем к нему и узнаем. Мы продолжали идти и уже в сторону дяди Вани. Мама спокойно подошла к нему и  поздоровалась:- Вань здравствуй.- Добрый день,- ответил он. Мама спросила- что это? Это, это космический корабль. А что он здесь делает? мне страшно Вань. Ну я сам не знаю. И вдруг раздался голос железного микрофона, у нас в городе есть такой, он оповещает милицию и людей о происшествиях и опасности.
И голос сказал- давайте знакомиться мы прилетели с Альфы созвездия планета Кристалл, мы такие же как вы люди, но у нас разум выше на пять (рантеров), что по вашему в десять раз выше.
И тихо без шума прозрачная часть этой громадной машины начала словно открываться. Когда люк, или как его назвали гости порт, опустился на землю показалась огромная толпа людей в бело- желто- зеленых костюмах.
А с нашей стороны уже вокруг бегали военные с блайстерами и магнитными дубинками. Вот эти дубинки у меня вырвали за несколько метров детский простой пистолет.
Хотя они мне его вернули, но сила, говорил дядя Ваня у них огромная.
Так вот я подумал что все взрослые начнут там говорить о своем, и собрался уже уходить, когда скомандовали грузи партию, и нас всех погнали на этот корабль.


Рецензии