Диктатура пролетариата

Я учителя спросил:
-Что это такое?
Жил на уровне
Тогда
Нищего изгоя

И имел
В башке
Одно
Трезвое понятие,
Что все люди
На земле
Мне родные братья,

А тут на тебе
Диктат,
Да ещё рабочих!
Убеждение моё
Разлетелось в клочья:

Не понятно
Мне совсем,
Что за диктатура?
Словоблудие и бред,
Полная халтура...

Любопытство утолить
Так душа хотела:
Не сходились ведь
Слова
Абсолютно с делом.

В школе выгнали
И всё
Болтуна из класса,
Но потом
И сам попал
В трудовые массы

И вопрос уже стоял
На другом этапе,
Но окончился
Процесс
Тем же
"Делом в шляпе"

И иной чуть-чуть была
В приговоре такса:
Вот
В дурдоме я сижу,
Изучая Маркса.

Дисциплина
Как в тюрьме
И режим здесь строгий,
Санитары говорят
Точно педагоги:

-Так как ты
По всем статьям
Чистый пролетарий,
То тебе
"Наполеон"
Званье наше дарим-

Лишь тогда сообразил
Я про диктатуру:
Шляпу в три угла
Надел
И любуюсь с дуру.


Рецензии