Пиар

     Конечно, проза для меня, живописца - это довольно грубая материя. Очень много в слове всё-таки силы внушения. Для меня - это "нечистый" материал. Пишу в основном для расписки и для того, чтобы донести свои мысли о живописи. Слишком далеко убежал я в своём ремесле от современников и слишком мало умов, могущих понять мою живопись. Своего рода мои небольшие рассказы - это пиар моему визуальному миру. Возможно, я с помощью друзей вставлю свои работы в эти страницы. Возможно предложу новый жанр - как бы озвучка своей "быстрой" графики.
     Выйти на материю "белых холстов" - это нереально, так как современная техника мой цвет не берёт. Знаки ещё можно как-то представить.
     Проблема в том, что зрителю в материю моей живописи трудно войти - там только пространство - там времени нет. Я отключил время в своих холстах. Я не компенсирую пространство плоскости временем. В моих работах нет этого переключателя.
     В современном музее "Эрарты" можно посмотреть мои две работы - "Немцы!" и "Избиение старца".
     Когда в работе отсутствует принцип "разглядывания ковра" - работа идёт сразу на зрителя - в каждом кусочке картины плоскость работает по разному. Где-то я сжимаю пространство, где-то его разжимаю, где-то заставляю биться как сердце, где-то вообще его прячу. Если немцы "выпрыгнули" из-за верхнего края картины, то у детей в картине пространство растянуто. Это война глазами детей - вечный страх смерти. Есть и мёртвая точка - в работе - повешенные.
     Когда вы входите в другие энергии - других более плотных пространств, то остальная визуальная культура становится не так интересна - "кубики-рубики". Остаются в ней лишь чувственная сторона и личность художника - мозги уходят на второй план.





      


Рецензии