Пиар
Выйти на материю "белых холстов" - это нереально, так как современная техника мой цвет не берёт. Знаки ещё можно как-то представить.
Проблема в том, что зрителю в материю моей живописи трудно войти - там только пространство - там времени нет. Я отключил время в своих холстах. Я не компенсирую пространство плоскости временем. В моих работах нет этого переключателя.
В современном музее "Эрарты" можно посмотреть мои две работы - "Немцы!" и "Избиение старца".
Когда в работе отсутствует принцип "разглядывания ковра" - работа идёт сразу на зрителя - в каждом кусочке картины плоскость работает по разному. Где-то я сжимаю пространство, где-то его разжимаю, где-то заставляю биться как сердце, где-то вообще его прячу. Если немцы "выпрыгнули" из-за верхнего края картины, то у детей в картине пространство растянуто. Это война глазами детей - вечный страх смерти. Есть и мёртвая точка - в работе - повешенные.
Когда вы входите в другие энергии - других более плотных пространств, то остальная визуальная культура становится не так интересна - "кубики-рубики". Остаются в ней лишь чувственная сторона и личность художника - мозги уходят на второй план.
Свидетельство о публикации №214010500667