Кавалер ордена Белой Лилии

   В один из летних вечеров мы с братом рыбачили на реке Айвексте. Случайно встретили сына Плявинского коллекционера Клычкова,который предложил мне съездить к одному из коллеционеров города Мадона. На следующий день он приехал на своей машине около восьми утра,в городе были 9,30. Въехали во двор одного дома,в подвале которого в этот день собирались коллекционеры,был здесь и его друг который и пригласил нас.Все входящие здоровались с сыном коллекционера и спрашивали про отца.В клубе нумизматов в тот день было 25 человек. Для такого маленького городка это было много. Городских было мало,в основном из - за соседних районов. Входной билет в клуб со взрослого- один рубль, а со школьника - пятьдесят копеек.
   Но самое оригинальное было в том,что местная редакция печатала их с символом города.Этот билет в моей коллекции находился долгие годы.
   Этот день для меня был не обычен тем,что в первые мой ангел -  хранитель заступился за меня,увел от лукавого.
   Но давайте все по порядку...
   Заплатил рубль. Председатель клуба посмотрел на меня и спросил:
   В нашем городе Вы первый раз?
   В клубе Вашем, действительно, в первые.А в самом городе был раз 30, если не более,но поверьте по другим делам.
   Директор клуба коллекционеров Янис продолжал свой обзор.
   Вот там,в углу, мой столик. Если не найдете то,что Вас интересует,то прошу ко мне.Но вначале осмотритесь.Прошел по рядам окунаясь в привычную стихию.Клуб обычно живет по принципу, предложить выгодно,купить по дешевле,с расчетом когда будите продавать иметь выгоду. Для этих целей, надо ценники знать как молитву, так думал я фильтруя виденное,пока ничто не задерживало мой взгляд.


Рецензии