Барон

Предисловие: иногда, юмор как зубная щетка требуется для того,чтобы слова ложились на бумагу,а не застревали в голове :)


Сначала я убить хотела,
Поверьте ,если б только я посмела
Хоть днем, хоть ночью, только раз
Не видеть Ваших темных глаз..
Так нет же.. всюду Ваши,Ва-ШИ!!!
Вокруг Володи,Пети,Саши,
А мне лишь эти ТАк нужны
Средь чуждых взглядов череды.
О,мой любимый "гинеколог"!
Вы слышите роптанье, шорох?
Они идут,идут,идут...
Сейчас повяжут и возьмут!
Сейчас накинут простыню
И вышьют золотом "Те..лю.."
А я анализом займусь
И снова, снова ошибусь.
Бывало только стрельну в цель
Из щели лезет снова Бэль..
Все также влюблена,страдает..
И Богом, Богом называет!
О,Бог мой, если б знала я
Как участь тяжела моя,
Считать и знать,что снова в кресло
Вдруг плюхнется,раскинув чресла
Любительница порыдать..
Рецепт заставит написать.
Потребует печать, автограф..
О,мой любимый идеограф!
Поверьте, моего стыда
Вы б не узнали никогда..
Когда б не знала..

Это ОН!
Мой зайка, котик, МОЙ БАРОН! :)


Рецензии
Жуть какая, но смешно! :-))

Марина Постникова   05.01.2014 11:12     Заявить о нарушении
Смешно? Лучшая похвала в эти пост-новогодние пред-рождественские суматошные, ленивые, а все же просто зимние дни :)Спасибо!

Татьяна Тет Дубовая   05.01.2014 13:08   Заявить о нарушении