Свобода общения... с Богом

Свобода общения... с Богом
Евдиния Дина

Цветы, как выглядят - уже забыла
Подарки, делаю себе сама
А ведь когда - то это было,
И попроси - ведь подарили бы слона!

Что измельчали вы, мальчишки!?
Или скупы вдруг очень стали?
Дарили , было, и стихи и книжки...
Что, рыцари, увы, пропали!?!

Ах не пропали, все Вы тут!
Но просто ваши королевы
Вам шанса даже не дадут
И взглядом посмотреть "налево"!

Ах, да забыла, Вы мужья
Таких же как и я девчонок,
А я одна и потому ниЗЗя,
Дарить мне хоть гнилой опенок...


Эх Вы, подруги и друзья!
Неужто думаете я - позарюсь!
Неужто верить мне нельзя,
Иль вызываю Вашу зависть!?

Вы зря боитесь, чудаки!
Вы вне опасности, ей Богу!
Не то чтоб было "не с руки"
Мне "перейти Вам вдруг дорогу"!

А просто я давно люблю,
Лишь одного, нет не взаимно!
Он лучше всех и я молю...
У Бога (ну это - интимно)!!!!


© Copyright: Евдиния Дина, 2014
Свидетельство о публикации №114010107068


Рецензии
И всему виной ложная этика! Надя,Бог услышит твои ритмы, даже не сомневайся!

Ирина Афанасьева Гришина   08.02.2017 06:37     Заявить о нарушении
Ириш, это все было так давно. Я услышана Богом. у меня на сердце покой и любовь ко всему сущему - это дорогого стоит, а это - это писано в молодости. когда я еще хотела быть любимой...
Дороже - любить самой))))

Евдиния-Я   05.02.2018 11:01   Заявить о нарушении