Любимая

Любимая. Как, как мне в этот век мобильных телефонов хочется звонить, звонить, звонить, слышать твой голос нежный, и переполняясь счастьем говорить тебе люблю. Мне хочется украсть тебя у всего мира и увезти тебя за край этой вселенной, где будем только ты и я, тонущие друг в друге безудержно, безмерно. Я настойчив до назойливости, а ты этого так не любишь. По правде говоря я и сам знаю как неприятны такие люди что достают тебя звонками, и хотят говорить, говорить когда тебе нужна тишина.
Я хочу сесть у твоих ног в холодный зимний вечер и смотреть в твои глаза, наслаждаясь тем что вижу в них покой и счастье. Надо бы многое сказать но зачем если мы и так понимаем друг друга без слов. У меня ужасно болит душа когда ты не отвечаешь на мой звонок, не пишешь сообщение, я волнуюсь за тебя и чувствую как ты вздыхая посмотрев кто звонит откладываешь трубку в сторону и продолжаешь заниматься своими делами. Я иногда представляю как было бы прекрасно если бы ты любила меня столь же сильно как и я тебя, но видно судьба такова что нам не поделить на двоих этот вихрь сумасшедших чувств и не кружится в безумном сиянии света между нами.
И вот даже сейчас я тешу себя несбыточной надеждой, что вот ты наткнёшься на моё письмо, и чудесным образом поймёшь что это я пишу, тот который любит тебя, и ты наберёшь мой номер и скажешь мне: Приезжай, я так хочу тебя обнять.


Рецензии