Личность

Воистину, такой я человек что мне очень сложно двигаться вперёд без тех для кого я бы это делал. Мне необходима та муза ради капризов которой я пойду разорять газпром.=) Сколько бы я ни встречался и не влюблялся но я начинал продуктивнее работать и только ради того что бы я мог чувствовать что я даю ей то что она хочет и то что ей нужно, но я был слишком добр по мнению большинства тех кто меня знает, и поэтому всё оканчивалось как будто в плохом фильме, А давай останемся друзьями)). Друзья у меня есть и мне хватает их, я искал возлюбленную, вторую половинку, ту ради которой я побегу впереди всех в загс. Но я так и не научился вести себя неискренне и не показывать своих эмоций, пытаться выпятить то что мне не присуще. Для самого себя я простой как три копейки, и когда я начинаю излучать во вне и в частности на неё то что я чувствую они бояться. Бояться этой искренности так как привыкли к тому что им обычно делают больно и у них уже нет сил поверить в то что ещё есть чистая любовь. Я доволен в жизни всем что есть у меня, родные, друзья(2), знакомые, работа, дом, но нет её ради которой я буду бить, прорываться сквозь любые дебри.


Рецензии