Когда ёлки были волшебными. Ощущения детства

         В раннем детстве для меня Новогодний праздник был самым любимым и самым сказочным днем.Даже свой день рождения я ожидала с меньшим трепетом.               
         В канун Нового года бабушка из платяного шкафа доставала волшебную (да да,именно "волшебную",я была в этом абсолютно уверенна,до сих пор помню как она выглядит)коробку с новогодними сверкающими игрушками,которые между собой были переложены мягкой ватой. Затем из того же шкафа торжественно появлялся Дед Мороз,сделанный из какого-то чудного материала,напоминающего пенопласт .В руках он крепко держал ярко красный мешок.Я была абсолютно уверена в том что из него потом волшебным образом извлекались подарки для ребятишек,в том числе и для меня.Наряд Деда Мороза сверкал и переливался так,что у меня рябило в глазах от этого блеска.
          Дедушка приносил из ближнего леса настоящую ёлку и мы ее торжественно наряжали.Шары,гирлянды,дождик и конечно кусочки ваты на каждой веточке,словно только что упавший снег. Ведро с песком обматывали белой простынёй и сверху закладывали рулоном ваты,имитируя сугроб. Дед Мороз размещался внизу у основания ёлки...Когда наступала ночь,выключали свет,поблескивали игрушки на лесной красавице ,мне казалось,что Дед Мороз оживет с минуты на минуту и вытащит из своего волшебного мешка какой нибудь новогодний подарок для меня и оставит его под ёлкой,так с этой мыслью я и засыпала. Когда наступало долгожданное утро 31-го декабря ,то я с радостью находила под ёлочкой новые игрушки и всевозможные сладости...и верила-что их принес мне мой сказочный  Дедушка Мороз.
        Это или воспоминания,когда мне было около четырех лет.Присутствует тот самый еловый запах ...слышу переливающийся звук стеклянной новогодней игрушки,весящей на елке.Безумно хочу хоть на секунды вернуться в то время и снова пережить эти ощущения волшебной сказки.Машина времени где ты?Верни меня туда...©


Рецензии