Иван-Царевич, Василиса и Ко.. матерные

Иван-Царевич, Василиса и Ко.. матерные
Рафаиль Уразаев
- Гришка, ну-ка подь сюды!

- Что, Царь-Батюшка?

- Ну как там поживает, пойманый богатырями Дракон?
- Чем он вообще питается, что кушает, что пьёт?

- Девушками, невинными, Они питаться изволют!
- Да "Виски" требовают, иносранцы этакия!!!

- Вроде самогонку, пить уже пытаются,
 А вот с барышнями, "Цельнонизыми"
 У нас в гусударстве, просто беда!

 - Эх, жалко мне животинушку!
 - Помрёть ведь с голоду!
-----------======--------------

 Вот сын Ванюша отучился
И едет хлопчик в край родной...
Подрос дитина - (выше папы)!
Усы-бородка - прям герой!

Песенка Ивана:

 Еду я домой, друзья!
ГимназИю кончил я!
Уйму знаний подчерпнул!
Хочу теперь в загул!
=====  =========
 
 Месяц-два, Он вина пьёт!
Хуляганску жизнь ведёт!
И неслухат пахана,
И мамку нихрена!

 Царь на сына осерчал -
Ещё пи**ы, конкретных дал!
Сказал:
 - Тебе жениться уж пора!
И выгнал Ваню со двора!

- На путной девушке женись!
Лишь с целкой  только воротись!
А коль меня ты проведёшь!
И дня, не проживёшь!

 Голос за кадром поёт:

 Чисто фраер едет в поле -
Иван-царевич, удалой...
Он не праздно, себе едет -
Он мчит за целкой, молодой!
--------====== --------- ========
 
 Вот помчал Иван-царевич,
Себе целочку искать...
Обошёл вокруг всё царство,
А таких здесь не видать!

 Он рванул тогда за море -
Едрить-кудрить!
Здесь то же - горе!
Ему твердит, весь старый люд -
- Давно таких, уж нету тут!

 Какая тварь, их истребляет?!
Ответа нет - никто не знает!

 Песнь Ивана:
 
 Я в печали, я в тоске!
Где сыскать то целку мне?!
Объездил все, уж я края!
Но целок нету нихуя!
------============------------

Пошёл к гадалке-ведьме он...
Челом вот бьёт Яге поклон.

 - Не знаю, миленький ответ -
Похоже, целок больше нет!

Есть моя внучка, но она -
С козлом-Кощеем,
Вот на днях обручена!

 Зайди ка в избу,
Я сегодня угощаю!
Поешь-попей, со мной...
На картах погадаю!

 Могу плеснуть, конкретный самогон!
На мухоморах, мной настоен нынче он.

 Сидят и кушают, и разговор болтают.
Горилку с салом, луком распивают...
Потом запели караоке, под баян...
Короче - пал лицом в салат Иван.

 Песня Ивана:

 Слижком долго, я скакал!
Ночами толком, я не спал!
Ел в сухомятку, с луж я пил!
Вот самогон меня, сваалил!
------------===========------

 Бабуся, в миг в молодку превратилась,
Ну и Ваньку, под руку "пригнездилась...
С просони, наш царевич офигел -
И тут же сексу, сразу захотел!

 А тёлка, набивать взялась "понты" -
Мол целка я! До свадьбы, лишь - кенты!
Дружить готова, но ябать пока не дам,
А коль насилье учинишь - то сдам ментам!

 Песнь Целки:
 
 Я девчонка молода,
 Не всковырена транда!
Я до свадьбы не даю,
Хотя ябстись хочу!
-----------============----

 Пришлось дать честно слово пареньку:
- Раз обещаюсь -ни за что не наябу!
А нука, оголи, красотка ножку!
И щель покажь - прощупаю мандёшку!

 Проверить надо!
Вдруг ты наябёшь?
И не ломайся!
Мне уж невтерпёж!

 Песнь Ивана:

Ещё я  сексу не прознал!
Всё время "Дуньку" я гонял"!
А ты меня уж завела!
Хочу чтоб ты дала!
-----============-------------

 Красавица, приподнимает одежёнку
И оголяет перед парнем щель-мандёнку.
Иван, ладонь меж ног ей задвигает...
И целостность, "махнушки" проверяет.

 Преграда есть и плева вся цела.
Сказала правду, молодец, не наябла!

 Песнь Ванька:

 Ей богу целочка, ей богу, без дыры!
Сейчас задвину я, тебе разок туды!!!
Давай сымай-ка, милка шаровары!
Раздвинув ноженьки, ложись скорей на нары!
---------==========------------========

 Ванюша, по мандёнке поводил
И до кондиции, деваху возбудил.
Баба Яга, как речька потекла
И хрену парня, направление дала.

 Иван "стопкран" включает, говоря -
- А как же свадьба?
Иль не хочешь, нихуя???

- Да бог с ней, свадьбой!
Честно слово забери,
А лучше, хорошенько проеби!

 От радости, Ванюха так всадил!
Чуть всю мандень, Яге не своротил!

 Песнь царевича:

 Во заябись то Как!
Вот это ты дала!
С меня ты сделала
Сегодня мужика!

  Я мужик, вот это да!
Хорошо ты мне дала!
И секс понравился то мне!
Спасибо, бля тебе!
---------=============-------

 Пошоркал, с полчаса,
Пока не обканчалась...
Но в дверь избушки,
Внучка постучалась.

 Ивану кончить самому не удалось,
Ни капли спермы,
Бабке в щель, не пролилось!

 В старуху снова,
"Целка" превратилась
И шнырк, с кровати -
Ничего мол не случилось.

 Иван-царевич, от такого охуел!
Сперва с ноги, колдунье
Он въебать хотел,
Но в хату, красна девица вошла
И с бабкою ругаться начала...

 - Ну стара лярва!
Вновь взялась ты за своё!
Всех женихов моих отбила
Ё-маё!
До тридцати мне,
Что ли секса не видать?
Хватает, бабушка,
Парней мне отшивать!

 Алёшенька, Добрыня и Илья -
Хотели замуж звать,
Не раз уже меня!
Но ты к себе, их всех переманила
И извращениям, различным научила!
Они с наручниками, с плётками играют
И жёстким сексом всех в округе развращают!

 А щас, Иван-царевичу дала!
Кокого ляду, что блин за дела?

 Яга, погнала всякие отмазки,
Но я не буду освещать их,
В нашей сказке.

 Песнь Яги:

 Внучка, милая прости!
Сбилась что-то я с пути!
Застоялася пи**а -
Вот и Ванюшке я дала!

 Внучка, мозги не яби!
В мужья Ваньку забери!
Он лучший выбор для тебя!
Дочур, прости меня!
-------============--------

 На "мировую" их Ванюшенька позвал.
Налил по кружкам самогон и тост сказал.
Бабёнки, ещё малость поворчали,
Но "горькую", за Мир, Труд, Май подняли!

 Песня парня:

Хватает девоньки ворчать!
Друг-другу волос вырывать!
А лучше выпить-закусить!
И мирно всем зажить!
-----=======-------

 Иван сходил во двор "отлить"
Взял табачку, чтоб покурить.
Когда вернулся со двора -
Яга, давала храпака
И Василисочка в углу,
Уже готовилась ко сну.

(Продолжение следует)


Рецензии