Часть 3. Временно в Питере

И вот мне снова надо уснуть,но среди призраков просто так не поспишь...У меня в голову лезли всякие бредовые идеи по поводу сна,но одна мне понравилась больше всех .Я решил напиться!
Вскоре алкоголь ударил мне в голову и мое тело упало на паркет прямо на кухне.Уже утро ,утро воскресения и  все же я решил пойти в заброшенный склад.Мои руки одевают меня,ноги выводят из квартиры,руки закрывают дверь жилища:D . Сегодня у меня решающий день,если еще раз что-то произойдет у меня дома,то я временно уеду... Через 30 минут после моего ухода,звонят мне на сотовый телефон соседи.Они сказали,что у меня в квартире пожар. Мои ноги со скоростью света побежали обратно домой.Я Зашел в свое жилище и вижу как горит кухня и два каких-то чела ее тушат. Мой мозг не понимал ничего...После того как пожар потушили , мне было интересно узнать причину возгорания,я поинтересовался этим,на что мне ответили "курить меньше надо",но я ведь вообще не курю... Как же достали эти шутки невидимых придурков... Как и говорил мой рот "сегодня решающий день", мои ноги пошли за билетами в Питер.
Вот уже билеты куплены ,уезжаю вечером.Ноги тащат меня домой. Бумажки по которым  я еду положил в шкатулку,чтобы их никто не взял.Весь вечер ничего нового не происходило.Уже подошло время для выхода из дома,чтобы уехать,но не тут то было... БИЛЕТОВ НЕТ!Я в ужасе!!!! Паника!!! Наверное оно не хотело меня отпускать.  Знаю, поеду автостопом. Глупо,но все же доеду:D.
И вот  уже ловлю машину , но никто так и не остановился... Я уже потерял надежду... Вдруг меня осчастливили. Машина остановилась!!! За рулем сидел дядечка лет 40 на вид и судя по всему он добродушный.Спустя некоторые часы я доехал до Питера. Мое тело так сильно устало,что еле стоял... Мне лень было искать квартиру да и поздно было и я поселился в гостинице . На часах 20:00,я сижу в номере,жду новых приключений...


Рецензии