Уйду я прочь к утру, конфетку шоколадную жуя! Мате

Уйду я прочь к утру, конфетку шоколадную жуя!
А вас пускай полюбит страшна лошадь,а не такое солнышко как я!
     ----------======----------------
И точно - прямо утром упорола,
Напившись кофею, накушавшись конфет.
А я за ночь за всю, так и не кончил!
А это "солнышко" - так и не сделала миньет.

Подумаешь, кака интилегентка!
Пыталась хрен мой, острой вилкой ткнуть.
Мне этой ночью вообще было хреново -
Ведь не дала и полчаса вздремнуть!

И так вертел, вертел и эдак...
Всю камасутру, с нею изучил...
Весь хрен в мозоли стёр, отбил все яйца,
А сам то кайфа, так и не словил!

Пускай идёт! Пускай себе пи**ует...
Себе и сам, я письку подрочу...
Иль позвоню, к страшилищу - Маруське,
И всё лицо ей спермой намочу!

Она страшна, она слегка убога!
 Но кто бы знал - как в рот она берёт!
Не то что, эта бл**ь, интеллигентка!
Маруска, вовремя, как надо подмахнёт!

У страхилюдины - душа вообще, что надо!
Открыто сердце и красива грудь...
Я позвонил, и нужное услышал -
Всегда я рада! Отправляюсь в путь!

Друзья мои!
С красавицей приятно,
Сходить в кабак, сводить её в кино...
Но если обломает вам в постели...
Неплохо про запас иметь и "страшное ебло"!

Даже в народной мудрости мы слышим -
Красивой лучше девка не родись,
Ты накопи в себе тепла и ласки!
Теплом душевным, лучше ты гордись!


Рецензии