Паутина. Глава X

Сминая траву под ногами, Сакура бежала к главному дому фермы, сжимая в руке данные из Конохи. Солнце уже клонилось к горизонту, постройки отбрасывали длинные тени, в небе летали стрижи.
«Это будет последняя наша ночь здесь», - с облегчением подумала куноичи, забегая в дом.
Из-за угла вывернул Шикамару, и Сакура, не успев остановиться, налетела на него, едва не свалившись.
- Ты чего носишься? – недовольно протянул он, успев поддержать её.
- Так данные пришли из Конохи! – взволнованно шепнула она. – Ты мне не поверишь. Шикамару, это… это просто невозможно!
- Что, известно? – оживился он.
- Скорее, надо найти Какаши-сенсея!
Сакура собиралась бежать дальше, но чунин её остановил.
- Ну подожди ты, сумасшедшая, - рассмеялся он. – Он у себя в комнате, почитывает, как обычно.
- Тогда скорее, - кивнула она, последовав за шиноби.
В комнате Какаши последние солнечные лучи окрашивали стены в ярко-рыжий цвет. Глава отряда сидел на красной подушечке, сложив ноги по-турецки, и внимательно читал последнюю книгу Джирайи.
Ворвавшиеся в его комнату Шикамару и Сакура, казалось, не произвели на него никакого впечатления. Пока Какаши не дочитал страницу, он даже не поднял взгляда.
- Новости? – вопросительно посмотрел он на Сакуру.
- Да, – кивнула она. – Какаши-сенсей, пришли данные из Конохи, ах да, ещё тут было письмо, вам адресованное, я не стала его разворачивать, - она отдала небольшой свиток удивлённому джонину. – Убийца нам известен, поэтому остаётся воплотить в жизнь только мой план по его поимке.
- Твой план? – Шикамару даже закашлялся от удивления, подавившись воздухом.
- У меня он всегда был, - хмыкнула куноичи, заметив в его глазах усмешку.
Пока спор между молодыми шиноби продолжался, Какаши развернул свиток и прочитал несколько первых слов. Почерк был ему слишком знаком, и он сразу отложил письмо, решив не читать его в присутствии лишних глаз.
- Да хватит вам орать, - в комнату влетел Наруто. – Я там за стеной выспаться пытаюсь!
Сакура быстро втащила его внутрь и, оглядев коридор, поспешно закрыла дверь.
- Какого…? – выругался Наруто, усаживаясь поудобнее.
- Тш, - шикнула на него куноичи, - у нас есть план.
- У неё есть план, - с долей сарказма поправил Шикамару.
- Ладно, - протянул Какаши, тяжело вздохнув, - давайте уже выслушаем Сакуру.
Она гордо посмотрела на Шикамару, разочарованно хмыкнувшего, и устроилась поудобнее, как можно тише рассказывая суть задумки.
- Исполнителя ловить мы будем с поличным, а делать это «на живца».
- Что это значит? – непонимающе посмотрел на неё Наруто.
- Живцом будешь ты, я позже объясню, - улыбнулась куноичи. – Наша «жертва» должна будет пройти ночью до конюшни – частого места появления лошади. Затем нужно будет довести противника до этого дома, здесь и должна будет голова отвалиться от тела.
- Какого хрена? – возмутился Наруто. – Я не собираюсь помирать, я ещё не стал Хокаге!
- С имитируем, - махнул рукой Шикамару.
- Тем проще, - кивнула Сакура. – Далее мы будем ждать, пока наш преступник не появится возле тела.
- Зачем ждать, если можно взять за исполнением техники? – спросил Какаши.
- Вы помните обуглившийся срез на шеях? Так это не ожог от раскалённого железа, как думали раньше. Это ожог от чакры.
- Чего-чего? – неуверенно переспросил джинчуурики.
- Наруто, если тебя охватывает чакра девятихвостого, то ты получаешь страшные ожоги на теле, здесь принцип тот же. Но разница всё же есть – если ожоги на теле джинчуурики это последствие долгой концентрации сильной чакры, не соответствующей человеческой, то в нашем случае это печать, усиливающая действие чакры. Дело в том, что волоски на срезе располагались в определённом порядке, который образовывал паучью сеть – во всех случаях она была одинаковой, значит, это был один и тот же паук. Волосы способны передавать чакру, вспомните наш первый экзамен на чунина. Что тогда предприняла Ино? Вот и тут тот же самый эффект. По волосам протекает чакра, особая печать усиливает её концентрацию, и получается ожог, вместе с которым к обуглившемуся месту прилипают и те самые волоски. 
- Сакура… - Шикамару был поражен её логической цепочкой, - как тебе удалось это выяснить?
- Очень просто, - улыбнулась она. – Но времени у нас нет, вы должны понимать. Как можно скорее нам нужно подготовиться к плану.
- Не переживай, - улыбнулся чунин, - всё успеем.
- Шикамару, - подал голос Какаши, - пробегись по ферме и скажи, чтобы после захода солнца на улице не было ни одного человека и найди Аме, пусть она всё это время будет рядом с нами. На всякий случай.
Тот кивнул и молча вышел из комнаты, направившись к конюшне. Он знал, что в это время она обычно рассёдлывает какую-нибудь лошадь.

Какаши, оставшись наедине с собой, развернул письмо, отданное Сакурой, и принялся внимательно читать. 
«Какаши-сенсей, я прошу вас возвращаться скорее. Цунадэ-сама в ярости от того, что от вас не поступает никаких вестей. Я не ввела её в курс дела, когда взялась помогать Яманака Ино разбирать материалы, присланные нам Сакурой. Из-за этого я теперь нахожусь под вечным присмотром и скоро отправлюсь на допрос, а Ино скрывается. Изредка нам удается поддерживать связь, но это становится едва ли не смертельно опасно. Какаши-сенсей, я прошу вас вернуться скорее и помочь нам.
Шизуне».
Джонин смял в руке листок, с силой сжимая пальцы. Он был рад, что всё скоро закончится – ему нужно было возвращаться в Коноху. В ближайшее время.

Шикамару был прав – девушка замывала в ведре с водой трензель, только что снятый с уздечки лошади, которую она недавно тренировала.
- Аме-сан, - окликнул её шиноби, уверенно подходя к ней.
- Какие мы вежливые стали, - усмехнулась она, поправляя кожаные ремни.
Шикамару нервно цокнул языком, оперевшись спиной на стену денника, и скрестил руки на груди.
- Ладно, извини меня, если я был с тобой груб.
- Если? – моментально вспыхнула спортсменка. – Послушай, шиноби, мне плевать на тебя и на все твои подозрения.
- Извини меня за мою грубость, - терпеливо продолжал он, слегка прикрыв глаза. – Я не хочу оставлять о себе плохое впечатление, просто тогда все были напряжены и…
- Тогда, - усмехнулась Аме. – А я напряжена сейчас. Просто до предела! Так что лучше убирайся подобру-поздорову, пока я не огрела тебя чем-нибудь.
Она накинула уздечку на плечо и направилась в сбруйную, не желая продолжать разговор, но Шикамару поймал её за руку, сдерживая свой гнев.
- Сколько же с вами всегда проблем, - прошептал он, скосив взгляд в сторону выхода – солнце садилось.
Аме растерялась, испуганно на него посмотрев.
- Мои проблемы начались в тот момент, когда здесь появился ваш отряд.
- Наш отряд или я? – усмехнулся он.
Она резко вырвала свою руку из его хватки и зло на него посмотрела.
Шикамару улыбнулся и потёр лоб, решая, как выгоднее для него будет закончить этот разговор, но проблема была в том, что времени у него совсем не было.
- Послушай, - наконец выдохнул он, уверенно посмотрев ей в глаза, - этой ночью на улице будет особенно опасно, и эта ночь последняя, которую мы проведем здесь, поэтому этой ночью ты должна быть со мной.
На секунду Аме потеряла дар речи, но потом, сообразив, покраснела и залепила шиноби звонкую пощечину.
- Больше я ничего тебе не должна? Совсем совесть потерял.
- Что? – удивился Шикамару, но сразу понял смысл своих слов иначе. – Да я не это имел в виду! Я хотел сказать, что ночью лучше будет не отходить от нашего отряда ни на шаг.
- От вашего отряда или от тебя? – язвительно спросила Аме.
- От отряда, - терпеливо уточнил чунин. – Мы собираемся завершить сегодня дело.
- Вы нашли виновного? – удивленно посмотрела на него девушка. – Неужели?
- Нашли, нашли, - улыбнулся он, но тут же снова стал серьёзен: – Солнце садится, нужно быть в доме раньше, чем стемнеет совсем.
- Хорошо, - Аме кивнула, побежав в сбруйную, чтобы повесить на место уздечку и взять ключ от конюшни.
Закрыв ворота, они быстро побежали к главному дому, оповещая всех попадавшихся на пути людей, чтобы те не высовывались из своих домов.

Часы показывали полночь, луна освещала ферму. Все словно вымерли, тишина давила, не слышно было ни ржания лошадей, ни завывания и уханья в перелеске, ни плеска в ручье. По небу плыли дымчатые облака, изредка становилось совсем темно, и тени исчезали.
В доме не горел свет, Шикамару, Аме, Сакура и Какаши тихо сидели в комнате джонина, наблюдая за обстановкой с балкона.
- А где твоя сестра? – шепнул чунин.
- Я не стала её будить, она крепко спала, - так же шепотом ответила Аме, взволнованно перебирая пальцами.
- Стоило, наверно…
Договорить он не успел – у конюшни послышалось звонкое ржание и топот копыт. 
«Не подведи, Наруто», - мысленно взмолилась Сакура.
Тем временем джинчуурики в толпе клонов со всех ног удирал от скачущей за ним лошади. То и дело за ним пропадала одна из его копий, и генин пытался увеличить свою скорость.
«Успеть до дома», - только и крутилось у него в голове.
Наруто запрыгнул на крышу амбара и понесся по ней, но внизу за ним скакала женщина, срубая головы его клонам на ходу. Джинчуурики прямо с крыши нырнул в кусты и притаился.
Конь под всадницей вертелся, пытаясь определить месторасположение жертвы, но ничего было не видно. Мелкой рысью лошадь пошла вдоль главного дома и, наконец заметив силуэт за его углом, поскакала туда. Один взмах катаной – тело рухнуло на землю, голова откатилась в сторону, а из разреза хлестала кровь. Конь победно поднялся на дыбки и заржал.
- Готов, - протянул шепотом Какаши, наблюдавший всю картину со стороны.
- Теперь ждём, - кивнула Сакура.
Несколько минут царила полнейшая тишина, лошадь стояла около тела и не шевелилась, словно чего-то ждала. Вскоре из-за угла выбежала чёрная кошка и, запрыгнув на тело, стала спокойно вылизывать лапу.
- Пора-пора, - подтолкнула всех Сакура. – Спустимся и подберемся поближе.
Шиноби и Аме тихо спустились по темной лестнице, вышли из дома и притаились совсем недалеко от призрачно сияющей лошади и обескровленного тела.
- Видеть свою смерть со стороны мало приятного, - пробурчал Наруто, присоединившись к ним.
- Ничего, потерпишь, - улыбнулась Сакура.
- Живой? – удивленно прошептала Аме. – А тогда там… кто же?
- Кукла. Смотри внимательно, - кивнул джинчуурики в сторону лошади.
К телу подошёл кто-то, закутанный в чёрный плащ. Кошка соскочила на землю и стала тереться об ноги пришедшего. Нежная рука ласково потрепала её по голове, и человек опустился на колени. По его руке из рукава сбежал паук, крепко прицепившись к срезу на шее.
Аме вдруг почувствовала запах горького шоколада, сердце пропустило удар, затем ещё один, голова кружилась, стало невыносимо плохо, воздуха критически не хватало. Она не верила в увиденное, но не могла отвести глаз.
Человек в плаще оказался девушкой, длинные волосы которой касались земли. Она вырывала у себя волосок за волоском, отдавая пауку, плетущему паутину прямо на срезе. Когда сеть была готова, последний длинный волосок девушка взяла в руки, сложив самую простую печать.
- Пора, - скомандовал Какаши.
Отряд шиноби вылетел из укрытия, а преступник не успел среагировать, сильно удивившись. Сакура прижала её к земле и стянула капюшон с головы.
- Доигралась, - удовлетворённо усмехнулась она.
Наруто от удивления осел на землю, не в силах ничего сказать.
Лошадь со всадником стояли, ничего не предпринимая, а когда контроль разрушился, то просто растаяли в темноте.
- Быть не может, - протянул Шикамару, поднеся фонарь со свечой к лицу человека, скрывавшегося под плащом.
Какаши молча присел на корточки, задумчиво потирая подбородок.
- Паук и его паутина. Как она могла использовать Эдо Тенсей?
- Это не оно, - отрицательно помотала головой Сакура.
Последней подошла Аме, но тут же её колени задрожали, а ноги не могли больше держать спортсменку на ногах.
- Кумо… тян, - прошептала она, смотря своей сестре в глаза, - за что?
Девочка отвела взгляд, поджав от обиды губы, готовая в любой момент расплакаться.
- Ане-сан, - тихо сказала она, - это не я…
- Да как же, - усмехнулась Сакура. – Мы вычислили тебя по твоим волосам. Хитро придумано, надо сказать.
- Какого черта, Кумо? – закричала Аме, а по её щекам ручьем стекали слезы.
- Какого черта, говоришь? – разозлилась та. – Да я пыталась защитить тебя! Я хотела, чтобы никто не мешал тебе! Я видела, что ферма разваливается, видела, как ты переживала из-за этого, и я знала истинную причину! Ночью, когда мне не спалось, я прогуливалась вдоль левад и увидела, что двое наемных работников, из той деревеньки, крадут коней. Наших коней, которых ты безумно любишь! Я хотела рассказать тебе наутро, но… но тогда я была зла и пообещала им смерти. Меня услышал один человек, который помог мне придумать достойную смерть для этих разорителей твоей мечты. Он дал мне свитки, помог разобраться. Это был шиноби. Единственное условие – я отдам ему головы тех, кто придет сюда после. Я согласилась, ну зачем мне эти туши? Когда пришел первый отряд шиноби из Конохи, мы первым делом уничтожили их всех по одному, он забрал то, что я обещала. Потом пришел другой отряд – люди в масках. Тот человек несказанно обрадовался, забрав и их головы. Третьим отрядом оказались вы, но человек внезапно пропал, тогда мне пришлось продолжать делать всё самой. – Она немного успокоилась и с мольбой посмотрела на старшую сестру. – Ане-сан, я знаю, что всё разваливалось из-за наемных рабочих, из-за пришедших сюда шиноби. Я хотела освободить нашу ферму от них, чтобы мы могли набрать на обучение хороших ребят, чтобы все здесь процветало. И будет так, если все уйдут. Мы же останемся с тобой вдвоем и…
- Замолчи! – закричала Аме.
Её тело била крупная дрожь, она сжала руки в кулаки, царапая землю, до боли, надеясь, что все это сон. Ужасный сон, от которого никак невозможно проснуться.
- А… ане-сан…
- Кумо… я всегда была против твоего имени. Я говорила, что оно не принесет ничего хорошего. Кумо… ты только всё испортила… ненавижу тебя.
Аме поднялась на ноги, Шикамару поспешил помочь ей, но она его оттолкнула. Развернувшись, она пошла прочь, медленно, едва переставляя ноги, они казались ей невыносимо тяжелыми.
- Ане-сан! – крикнула Кумо, заливаясь слезами и протягивая к ней руку. – Ане-сан!
Но та не обращала никакого внимания. Она прошла мимо дома, мимо амбара и скрылась за ним.
Шикамару сорвался с места и побежал следом.
- Кумо-тян, - с горечью начал Наруто, - лучше бы ты в ту ночь рассказала всё сестре. Послушай, если у тебя есть близкие люди, которым ты желаешь только добра, то ты должна быть откровенна с ними. Хорошо тому человеку, у которого есть хотя бы один из родителей… хотя бы сестра или брат… хотя бы не родной.
- Ты не знаешь, что говоришь! – крикнула девочка.
- Он как раз знает, - вздохнула Сакура, обняв джинчуурики за плечи. Она видела, как тяжело ему было наблюдать разрыв такой прочной связи.
Наруто видел их привязанность, он словно чувствовал крепкие нити на расстоянии, и он был уверен, что Кумо и Аме навсегда будут самыми близкими друг для друга.
Какаши в это время рассматривал свиток с печатью, понимая, что техника была совсем не Эдо Тенсей. Решив, что об этом лучше никому не знать, он сжег свиток, развеяв пепел. 
«Пусть тайна останется тайной».

Аме сидела в деннике, под колодой, куда иногда совала морду любопытная лошадь, фыркая и толкая её головой. Слез уже не осталось, всё было выплакано. В груди что-то болело, очень сильно, невыносимо так, что хотелось выть. Не осталось сил, всё словно выпотрошили. Мечты, любовь – всё разлетелось на мелкие осколки, как разлетается упавшая на пол хрустальная ваза. Даже лошадь, чувствовавшая настроение хозяйки, не могла утешить ту.
Аме встала на колени и обняла коня, склонившего голову, за шею. Легче не становилось, хотелось кричать, кидать всё на землю, рвать руками первое, что попадется. Хотелось задушить себя или порвать пальцами горло. Она вцепилась в гриву, словно в её руках была спасительная ниточка, жесткие волосы кололи пальцы, но отпускать их не хотелось. Аме желала сравнять физическую и душевную боли. Но в один момент всё стало бессмысленным, невозможно было пошевелиться, да и не хотелось.
Она сидела в деннике, оперевшись спиной на стену, откинув назад голову, закрыв глаза. Аме слышала, как дверь денника открылась, как кто-то зашел и сел рядом, но она даже не повернула головы.
- Что теперь будет? – прошептала она.
- Не мне решать, - тихо ответила Шикамару, разглядывая лошадь.
- А знаешь, - Аме открыла глаза, устало смотря на потолок, - всё это как-то нереально. Выходит, что я расплатилась за грехи моей старухи? Выходит, что я одна боролась за жизнь каждой из этих лошадей, за жизнь фермы? Кумо не понимает, что без работников всё придет в упадок, а эта эгоистичная женщина пыталась разрушить всё втихаря. Такое чувство, что это был сговор. Словно меня пытались сломать с двух сторон… выходит, я теперь одна… совсем одна.
Шикамару не смог ничего ответить, он видел, как часть волос на голове Аме побелела. Он рад бы сделать что-то, изменить, но ничего уже сделать было нельзя. Шиноби должны были уйти.

Солнце в Конохе снова жарило, казалось, желая испепелить жителей деревни. Отряд Какаши возвращался молча, понурив головы. Каждый думал о своем, минуя главные ворота. Навстречу вышел отряд под предводительством Шикаку.
- Вы выполнили задание? – удивился командир.
- Да, идем на отчёт к Хокаге, - устало ответил копирующий шиноби. – Ваша помощь не пригодилась.
Шикаку и его шиноби молча проводили их взглядом, но ни на один вопрос те не стали отвечать. Никто из них даже не догадывался, откуда Какаши знал о собиравшемся к ним подкреплении.
Наруто поднял взгляд в небо, такое глубокое, бескрайнее, у него даже слегка закружилась голова. Он устало вздохнул и зашагал следом за остальными.
«А как переводилось её имя?».


Рецензии