Разве можно верить - подлецу Назарбаеву?

                Мыркымбай Алиев:
Аноним   Вт Янв 29, 2013 21:19 
Алмас ага, что скажете?
- Почему столько трагедий в Казахстане? Почему падают самолеты? Почему режут и расстреливают людей? Аллах рассердился на казахов или на отдельных руководителей Казахстана?


- Чтобы ответить Вам честно, мне пришлось перебрать в памяти многие из Корана Суры, Аяты, Притчи Исуса, изречения Заратустры, вспомнить предсказания Нострадамуса, оценить Святость Торы, но оказалось, к сожалению, - выносить подобную мудрость опасно! - Народ слеп, образование пало, идиотизм воссел на престол Астаны, брожу по улицам, вспоминая жизнь в - цивилизованных Странах (целых 21 год жил я, как Вы знаете, в самом мира: В Вашингтоне, ДС - работал в Белом Доме, работал партнёром и советником в крупнейщих лоббистских Центрах, выступал и читал, целыми курсами, лекции во многих Университетах США), понимаете каково мне сейчас: Оказаться в третьем мире? Я стремился к этому сам.. Рвался домой, - думал сумею помочь людям своими знаниями, своими гуманными и просветительскими целями? - Многому научила Америка меня.. Мне нужна аудитория, чтобы передать знания! НО НИКОМУ ЭТОГО НЕ НУЖНО.. ВСЕ ЗАМКНУЛИСЬ В БЫТОВЫХ ПРОБЛЕМАХ, В МАЛЕНЬКОМ МИРКУ, НАЗАРБАЕВСКОГО, - КАЗАКСТАНА, ОБЩЕСТВО ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАНО ОТ ВНЕШНЕГО МИРА, ТОЛЬКО РУССКОЕ ПРИМИТИВНОЕ, ЛЖИВОЕ И ПРОТИВОРЕЧИВОЕ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДА КАЗАКСКИЙ "ХАБАР" - НАДЕЛЯЮТ СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ - РУССКИМИ БОЕВИКАМИ И ПРОМОСКОВСКИМИ НОВОСТЯМИ..

Ещё есть одно - обстоятельство:
В Вашингтоне, ДС КазаКское Посольство, во имя профилактики, взяло с меня, впервые сознаюсь в - одностороннем порядке, подписку у меня: Я, АЛМАС Р. ЕСТЕКОВ, ОБЕЩАЮ НЕ КРИТИКОВАТЬ ПРЕЗИДЕНТА КАЗА-Х-СТАНА И ОБЯЗУЮСЬ ПРИНЯТЬ ПОЗИЦИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ К ЕГО - ПОЛИТИКЕ! ЕСЛИ ДАНО БУДЕТ - НАРУШИТЬ ДАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ТО МНЕ ПОДЛЕЖИТ - ОТВЕЧАТЬ  ПО СТРОГОСТИ УГОЛОВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗА-Х-СТАН. - Далее моя подпись и дата.

- Дураков очень много во власти и врагов достаточно у меня, поэтому заранее знаю, что они не правильно поймут мои Религиозные доводы и опять предоставят мои мысли "наверх" в Астанинских лабиринтов власти, как это известно и случалось всегда, весьма превратно..
 
Но, в глубине души, я очень радуюсь - своему присутствию на Родине!
И благодарен Президенту, за возможность получить - гражданство, увидеть своими глазами жизнь моего Народа, как говорят: Лучше увидеть, чем тысячу раз услышать!

И ВОТ Я - РЕШИЛ, ОКОНЧАТЕЛЬНО, КАК ПИСАЛ ДЖОВАНЬОЛИ К ПРЕДЪИСЛОВИЮ СВОЕЙ КНИГИ "СПАРТАК" - "ДАЖЕ РАБ ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ.. ЧЕЛОВЕКОМ, ЧТОБЫ НЕ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЖИВОТНОЕ!" - Я РЕШИЛ БОЛЬШЕ НЕ МОЛЧАТЬ..

- Поэтому, чтобы мягче ответить, - напрягая память, я вспомнил слова Цицерона, которые запомнил на всю жизнь, ещё со времён - моего обучения во Львовском Высшем Военно-Политическом Училище:
Если бы духовная доблесть Царей была бы таковой, как и на войне, то человеческие отношения - носили бы характер ровный и устойчивый! Не приходилось бы наблюдать ни смещений одних Правительств другими, ни бурных революционных порывов, изменяющих и ниспровергающих всё.. - ВЛАСТЬ ЛЕГКО УДЕРЖИВАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ СОХРАНЕНИЯ ТЕХ ПРИНЦИПОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ОНА СОЗДАВАЛАСЬ!
- Но стоит появиться праздности, вместо трудолюбия, произволу и надменности, вместо выдержки и справедливости, как вместе с нравами, КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ, - меняются и внешние условия жизни..

- И почему? - спросите Вы: Я вдруг вспомнил это сейчас?!

Да потому, что Назарбаев сегодня не только противоречит сам себе, - а лишний раз доказывает, что он лгун,  подлец и тщеславный авантюрист..
- Сначало Назарбаев использовал буфетчицу жену, - на которой женился парторгом Кармета только из-за её денег, потом использовал её дядю, который  возглавлял Торговый отдел Карагандинского Обкома!

- Последний дал Назарбаеву денег на взятку, чтобы Нурсултан купил место секретаря ЦК КПК.. Плюс сюда рекомендации из ЦК КПСС, московский отдел Суслова, где уже восемь лет Нурсултан - числился стукачом №1. Потом Назарбаев подлизался к Кунаеву, был Председателем КабМина, - давал взятки в Москве, добывал дифицит..

Дядьку Сары.. Алпысовны - Назарбаев лично убил, когда отдыхал с поддельниками, его сегодняшними сподвижниками, в Турции:  - в парной выжидали наёмные убийцы, а когда Абишев, бывший Министр Внешнеэкономических Связей из бассейна направился в парную, то его крепко ударили головой о цемент!

Видио-запись турки продали в отдел расследований ЦРУ.. - Я платил 58 тысяч долларов в 1997, деньги американских налогоплательщиков! Придёт время и всё всплывёт наружу.. - С Сарой Алпысовной, известно, как Нурсултан поступил. - А то что не казаК, пришлый джунгарин, Кунаева обозвал татарином и предал, это известно!

И наконец, вот слова, которые губошлёп Назарбаев - публично сказал в апогее своего кощунства, наглого лицедейства в 1987-ом году, перед телекамерами, - когда он был ещё холуём Колбина и предателем по отношению к Димаш Ахмедовичу Кунаеву:
"Руководитель не должен десятилетиями занимать один и тот же высокий пост. Нет той мобильности. Желание «казаться» на своем месте, в конечном итоге, создает ореол непогрешимости. Тут нужен временной ценз. И, само собой разумеется, гласность. Это лекарство от всех болезней. Вопрос состоит в моем искреннем убеждении, что любой авторитаризм в Казахстане - это путь в никуда!
- Только свободное демократическое общество будет гарантом нашей стабильной счастливой жизни в недалеком будущем."

- Если тако Назарбаев не лицемерил бы и не лгал, то КазаКстаН давно бы процветал.. Страна имела бы пятого Президента! - Каждый новый президент, приходя во власть, стремился бы стать лучше предъидущего, но Назарбаев боится покинуть власть, ибо он будет - на второй неделе арестован за ЯВНЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И АНТИ-НАРОДНЫЕ содеянные ИМ преступления..

Цицерон тысячи лет назад был прав, говоря:
"ЕСЛИ БЫ ДУХОВНАЯ ДОБЛЕСТЬ ЦАРЕЙ И В МИРНОЕ ВРЕМЯ БЫЛА.. БЫ ТАКОВА, КАК.. И НА ВОЙНЕ, ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - НОСИЛИ БЫ ХАРАКТЕР РОВНЫЙ И УСТОЙЧИВЫЙ! - НЕ ПРИХОДИЛОСЬ БЫ НАБЛЮДАТЬ НИ СМЕЩЕНИЯ ОДНИХ ПРАВИТЕЛЬСТВ ДРУГИМИ, НИ БУРНЫХ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПОРЫВОВ, ИЗМЕНЯЮЩИХ И НИСПРОВЕРГАЮЩИХ ВСЁ.. - ВЛАСТЬ ЛЕГКО УДЕРЖИВАЕТСЯ, ПРИ УСЛОВИИ СОХРАНЕНИЯ ТЕХ ПРИНЦИПОВ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ОНА СОЗДАВАЛАСЬ! НО, СТОИТ ПОЯВИТЬСЯ ПРАЗДНОСТИ - ВМЕСТО ТРУДОЛЮБИЯ.. ПРОИЗВОЛУ И НАДМЕННОСТИ - ВМЕСТО ВЫДЕРЖКИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ, КАК ВМЕСТЕ С НРАВАМИ МЕНЯЮТСЯ ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ!"



И теперь вопрос на засыпку:
Разве можно верить лгуну, вору, лицедею, шапраштынскому, Назарбаеву?


Рецензии
Назарбаев - вор , тиран и угнетатель русского народа в Казахстане !

Анлрей Шаянов   25.03.2018 23:38     Заявить о нарушении