О путешествиях в бытовых вертикалях

Когда у меня сломалась кровать, первое, о чем я подумал, было место произрастания и степень линейности рук у человека, который создал это чудо света. К слову, мысли были почти все  скабрезны. Потом я вспомнил, что недавно оканчивал технический вуз, в который вступил добровольцем из-за своих пацифистских наклонностей, и имел удовольствие проучиться аж пять лет. А раз такое дело, значит починить детище каких-то жопоруков, является сущим пустяком. Показалось.
    У кровати подкосились передние копыта, и поэтому две связующие детали приняли форму бумеранга, что, по-моему мнению, было абсолютно не так. Усилием воли, мысли, пальцев и даже пассатижей, придать бумерангам первозданную форму не получилось. Я пожалел, что меня не укусил паук или не ввели в кровь ядохимикаты, которые придали бы невероятную силу, и я бы починил свой топчан, а заодно провел бы сверхбыструю операцию без наркоза по пересадке рук кроватостроителям на должное место. Но пауков и химикатов рядом не оказалось, зато в голове промелькнула мысль о молотке. К сожалению, найти его не удалось, видимо пауки со сверхспособностями утащили с собой, зато я нашел массивный кусок металла весом добрых килограммов семь. Единственной проблемой оказалось не очень подходящее время суток для извлечения звуков наковальней об потолок соседей снизу. Вышел на балкон. После пары аккуратных и вообще не музыкальных ударов железякой по деталям, понял, что вибрации подо мной и всего оставшегося дома, являются не добрым признаком - есть вероятность сменить своё местоположение на пятнадцать метров ближе к уровню моря, что не сильно пойдет мне на пользу. Всё-таки пятый этаж. Когда спускался на улицу, где соседи получили бы минимальный урон своему музыкальному слуху от моей музыки, я почувствовал себя Шварценеггером, таща это орудие ремонта на плече. А потом почувствовал себя Раскольниковым, нанося беспощадные удары с широким замахом этим деталям-процентщицам. Спустя несколько смертоносных атак, детали всё же сдались и приняли новую форму, а именно плоскость асфальта, на котором я и производил убийство детища жопоруков.
      Придя домой, понял, что асфальт в России хоть и стараются укатывать прямо, он всё равно пытается обрести рельеф и стать маленькой горой или глубокой ямой. Видимо, производитель моей горе-кровати приложил свою руку, или я даже не знаю, что он там приложил, и к укладке оного возле моего дома. Поэтому детали остались быть бумерангами, но теперь уже в обратную сторону. Я сдался и подумал, что спать на полу не так уж и плохо, особенно, если других вариантов нет. Суворов, так вообще, на досках спал. Поэтому я открутил оставшиеся ноги своему верному коню, и переехал по бытовой лестнице на полметра ниже, попутно думая о том, что всегда в детстве мечтал спать на полу. Производитель-жопорук исполнил мою мечту. Насильно.
    Детство закончилось внезапно спустя две недели, когда в Москву пришли ветра. Причем, эти ветра я тут же ощутил на своих пятках и других частях тела, которые по ночам обычно вылезают из-под одеяла. Решил переезжать обратно наверх, к солнцу. Принес свои несчастные детали на работу, подумал, что, наверняка, на пятьсот мужских и нетрезвых лиц найдётся хоть один молоток. Не ошибся. Превратил бумеранги в стройные женские ноги и, подгоняемый ветрами, собрал по-быстрому кровать. Оказалось, что её душевная целостность нарушена, как у моей бабушки. Вроде бы, поставил всё, как было, а кровать шатается во все стороны, так и норовит вернуть наездника обратно к суворовским реалиям. Видимо, этот декадентский предмет быта  не предназначен для того, чтобы его чинили, а уж тем более разбирали и собирали вновь. Подумал о радикальных мерах, таких как сварка, печка и стопка книг вместо злосчастных ножек, но потом неожиданно включилось техническое образование, и я побежал на рынок за лекарством, которое должно было положить конец моей битве с этими психически расстроенными предметами уюта.
   В строительной лавке объяснил фармацевту болезнь, а он взамен рассказал про свои стулья с расшатанными нервами и предложил сварку. Видимо, тоже с техническим. Я попросил у него хомуты для того, чтобы обездвижить ноги кровати, которые квадратные. Оказалось, что эти хомуты бывают только круглые и нужно сопоставить периметр и диаметр, чтобы не прогадать с размером. Тогда я позвал дух своего учителя по математике в школе, чтобы вспомнить формулу расчета длины окружности. Вспомнил, но диаметр на два поделить забыл. Вообще, очень сложно вспомнить о делении на два, когда живешь один. Поэтому решил взять хомут «на глазок». Оказалось, что это самая правильная формула, особенно если проблем со зрением нет.
   С этой кроватью мы провели вместе уже больше года, и, думаю, после её выздоровления ещё не скоро расстанемся. Поэтому хотелось бы воспользоваться случаем и пожелать здоровья этим акробатам-юмористам, которые производят такие кровати. Дорогие артисты цирка, у вашего произведения искусства почему-то длина меньше, чем длина матраса из IKEA, поэтому приходится откручивать одну спинку, дабы матрас хоть как-то туда влез. А ещё кровати у вас не плоские, а вогнутые, чем-то напоминают гамак. Может у вас и была такая задумка, но нам, людям с техническим образованием, спать «вогнуто» неудобно. У нас тела не такие гибкие, да и место произрастание рук отличается от вашего.


Рецензии