Волшебные слова

От автора: Рождественская песня, написана в жанре свинга.


***
Ти-ди-лидл
***
Ти-ди-ли-ду
***
Ти-ди-лидл
***
Ти-ди-ли-ду
***

Я в окна с улыбкой смотрю
Как с неба нам падает снег.
Жёлтый месяц на нас глядит,
И звезда нам мигает во след.

Вдруг сердце запело, как кто-то запел.
Вдруг я улыбаясь в глаза посмотрел,
И я тихо тебе скажу:
Ти-ди-ли-дам
Ти-ди-ли-ду.


Припев:
***
Ти-ди-лидл
***
Ти-ди-ли-ду
***
Ти-ди-лидл
***
Ти-ди-ли-ду
***
Ти-ди-лидл
***
Ти-ди-ли-ду
***
Ти-ди-лидл
***
Ти-ди-ли-ду
***

Я в окна с улыбкой смотрю,
Как с окон чужих льётся свет.
На тарелках так много еды!
И подарки в руках у всех.

Вдруг сердце запело, как кто-то запел.
Я сразу тебя целовать захотел.
Но я тихо себе скажу:
Ти-ди-ли-дам
Ти-ди-ли-ду.

*Припев*


На тебя я с улыбкой смотрю,
А в глазах твоих радостный свет.
Ты часто смеёшься в ответ,
А я разную чушь говорю.
Даже яркие в мире огни,
Не собьют нас с крутого пути.
Мы лишь знаем что мы вдвоём,
Всё равно что там есть впереди.

Но сердце запело как кто-то запел.
Я такого наплёл, что аж сам покраснел.
Но я тихо тебе скажу:
Ти-ди-ли-дам
Ти-ди-ли-ду.


Рецензии
Добрый день, Морис! С наступившим Новым годом и наступающим праздником Рождества Христова! Всех благ Вам материальных и духовных! Успехов во всех
делах, пусть сбудутся задумки, планы и мечты! (Дальше исполняю припев:
Ти-ди-лидл
Ти-ди-ли-ду
Ти-ди-ли-дам
Ти-ди-ли-ду...)
С уважением,

Георгий Качаев   05.01.2014 15:09     Заявить о нарушении
Ой, спасибо большое Георгий! Так неожиданно. Спасибо за поздравление!
А вы умеете петь, у вас припев особенно получился! :-) Песня конечно глупая, но подурачиться я люблю.

И вас тоже с Новым Годом, Георгий! Желаю вам в новом году побольше произведений на украинском языке - и побольше весёлых, жизнеутверждающих произведений, без которых так трудно понять красоту жизни.

Спасибо за внимание,
С уважением,

Морис Федо   05.01.2014 15:47   Заявить о нарушении