5 - вторая часть БЗС

.196..  Мы   пережили  войну  и   всяческие   лишения...Мы   воевали  не  за   уровень  жизни,а  за  образ  жизни...Несмотря  на  жестокость  20-х  годов  и  ужасы  30-х  -   народ  интуитивно   ощущал   свою  национально-социнальную  перспективу...
Теперь  этой   перспективы  нет, вот  и  бегут  «крысы  с  корабля»....Объективно   война,любая   война  ускоряла   осуществление   национального   переворота  в  личности  и  в  жизни...Жаль,что   стали  превращать  крестьян   в  граждан.Полукрепостное   положение   мужика  было   подорвано  войной,многие  демобилизовались  и  не   вернулись  на  землю.А  теперь  боясь  разных  издержек  и  полновесного  труда,мы  хотим   только   отремонтировать  Россию,а  она  не  выдержала   первого  прикосновения   кувалды  и  вся   рассыпалась  на  куски...
Теперь   будем   вновь  строить.Будем  как  при  Калите   понемногу   собирать   воедино  Восток  и  Запад, будем  добывать  море  и  силу,как   при  Петре...я  думаю,что   пройдёт   время  и   все  эти окраины  и  части  России,которые   стремятся   отделиться   и  определиться  -   вновь  будут   стремиться   с  жадностью  опять   соединиться   воедино....Русский   народ   сумеет   их  сплотить,а   своё   стремление  к  свободе  заключит  в  более   разумные   рамки   и  принесёт   свободу   духа   не   тольло  себе,но   и  всему   миру...
У   людей,соединенных   общим   языком,обычаями,культом,историей   есть  общий   стержень,есть  образец  поведения....Если   смотреть   на  немца,на  еврея  или  китайца  -   мы   сравниваем   вот  какие  мы  и  какие  они...Наш   народ,наша   нация   пробьёт  девственную   красоту   капитализма,не   останется  на  дне   моря...и   зашевелит   воду   в   бурю  гнева....

197
....Хорошо,я  женюсь,если  ты   хочешь  этого...Но  прими  мои   условия =   всё   должно  быть  как  это  было  до  брака  =   постель,страсть,еда  и  развлечения  с  твоими  подругами...Никакой   ревности  =  я  хочу  счастья  и  любви   каждый  день  и  ночью  тоже...Мне   нужна  жена   умная   и  сексуально -отзывчивая,чтоб  не  говорила  мне  на  ухо,что  ей   хочется   купить...
этого  я  не  терплю,я  тогда  люто  ненавижу  женщину...деньги  мне  сыпятся  с  неба  в  карман...мне  не   приходит  в  голову,как    добыть   много  денег...
Я  хочу,чтоб  жена  была  спонсором...Если  ты   согласна  на  эти  условия,то  хорошо, я  согласен....Я  не  хочу  быть  грязным  от   сплетен,  хочу  иметь  душу   чистую   и  добропорядочную...А  мои   увлечения  =  это  божий   дар...Кстати,  мне   повезло =   подобрал  я  портмоне,там  права,доверенность  \на   предъявителя \  на  большую  сумму  ,техталлоны...Снял  в  одном  банке  баксы,перевел  их  на  три  разных....Так  ,что  на   свадьбу в  ресторане   и  на  Канары у  меня    вполне   хватит  и   останется...Видишь  это  подарок  судьбы  и  для  меня  и  для  тебя...Хочешь  =  женюсь...Я  вообще   боюсь,что  ты  можешь   спровоцировать   из-за   денег   ралад   между  нами...Так,что  хорошо   подумай  -   нырять  ли  в  омут  моей  любви  или  нет...
Боюсь,что  ты  не  поймёшь  моей  жизни  -  знай,бытовые   условия   меня  не   трогают...Нет никаких  проблем,чтобы   опутать  меня  «сетью»  домашних   ситуаций.Тебе  должно   нравиться   всё,что  мне   нравится  в  жизни,тогда  =  да,вперёд  в  ЗАГС ?!!!?

198....Я -  сотрудник   налоговой   полиции.Однажды   вместе с сослуживицей  \  мы  всегда  обязаны   ходить по  двое,даже  в  туалет \,а  также  с  ещё  одним   сотрудником   проверяли   наличие  кассовых  аппаратов  в  торговых  точках...Зашли  на  вещевой  рынок...Нарушений  там  оказалось  уйма...И  доллары  в  кассе  лежат  и  чеки  не  пробиваются...
Уже   покидая  территорию  рынка,заглянули  в  павильон « Изделия  из  кожи  и меха»...Обнаружили  вроде  мелочь :  покупатель  прямо  на  наших  глазах   купил  портмоне  за  150 тысяч  рублей  без  чека...Стали  оформлять  акт.И  вдруг  почувствовали  что-то  неладное.Сказали  своему  мужчине.Он  сказал :  не  надо  дрейфить...И  пошел   покурить.Через  пять  минут   возвращается  бледный,с  дрожащими  руками  \  а  он   атлет,два  метра  роста \
-Никаких   актов ,девочки..Мы  все  здесь  под  прицелом...
Позже  он  рассказал  нам,что  ему  приставили  дуло к  виску  и  объяснили  как  надо  себя  вести....
Не  знаю,уж  как  ему  удалось  вызвать   подкрепление,но   вдруг  появилось  четверо  милиционеров  и ,словно  под  конвоем   повели  нас  к  машине...Когда  ехали  на  машине,видели  что  нас  преследуют -  оторвались...
Ясно,что  не  акт  этот  был  причиной  наших   злоключений...
Видимо,теневые   хозяева  рынка  хотели  показать :  к   нам  -  ни  ногой !...
Потом  я   ехала  домой   на   электричке.Когда   вышла  и  стала   спускаться  по   скользкой   лестнице,какой-то  тип  изо   всех  сил  толкнул  меня  -  чуть  не   полетела   вниз  головой...Поймите  моё   состояние...
Я   очень   благодарила  Бога....


199....Я   сообщаю   суть   инструкции   для  тех,кто   собирается  в   полёт  на  самолёте.Она   посвящена  мерам  безопасности,которые   введены  после  террактов  11   сентября....
Прежде   всего,не  надо  шутить  по   поводу  того,что  у  вас   есть  бомба  или  оружие...Простое  упоминание   слов...пистолет  ....или  взрывчатка....могут   задержать  вас,допросят...Охранники   действуют   быстро  и  решительно...А  потом  попробуй   объясни,что   вы   вовсе  не   террорист  и  ничего  дурного  в  голове  не   держал...
Собираясь  в   полёт,не   помещайте   в   ручную  кладь  ничего,что   может   вызвать   малейшее   подозрение :   режущие   предметы  и   колющие,аэрозольные  баллончики  -  всё   отберут...Проверки  в   аэропортах  в   США  и   Европы   занимают  больше   времени...Пассажиров  много  -  не   рискуйте  пропустить  рейс...Больше   одной  сумки,несмотря   на   протесты  и  уговоры,не   дадут   взять  ва  салон   самолёта.Заранее   прикиньте,всё   ли  содержимое  вашей   клади  готово  для   досмотра.Если  вы   везёте   красиво  упакованные   подарки,их  могут  потребовать  распаковать,торты   разрезать,фрукты  проколят...
Будьте   заранее  готовы  к  тому,что   вас  попросят  снять  обувь,шляпу   или  шубу  -      и  вс  это  пропустят  через  рентген-установку....Подозрительные   предметы  в  брюках,карманах  курток  или  палки,лыжи...лучше   не   брать  с  собой...
Перед  посадкой   всех   пассажиров   разувают...Если  вы   смутитесь   или  замешкаетесь   из-за  того,что   кто-то   увидит   дырявые   колготки   или  носки  - охрана   немедленно   заподозрит   в  вас  террориста...и  наступит  «торжественный  момент»  в   вашей  жизни...


200...Верно   говорят,что  друг  познаётся  в  счастье.Я  знаю,как  вести  себя  в  беде,а  в  счастье  -  я  дикарь...На  беду  мы  все  сбегаемся,а  вот  от  счастья  кого-либо  шарахаемся  в   сторону,почему-то  завидуем  и  негодуем...И   вот,к   сожалению,  я  не  могу  ни  с  кем  разделить   своё  счастье...Трудно  мне :   хочется   остаться   человеком,содействовать  счастью  других,хочется  ходить   среди   равных,высоко  подняв  голову и  смотреть,смотреть  в  глаза...Видимо,  счастье  моё -  это   самое  большое испытание,присланное  Богом.Я,ведь,  прошел   огонь  и  воду и...золотистые   отблески   счастья   жить  и   радоваться   солнцу,воде,воздуху...
Все  мои   несчастья,я  считаю,  находятся   внутри,а  не   снаружи   счастья...И  мне   всё   равно  от  них   никуда  не  убежать....Я   жил   и  живу   в  чужой   и   чуждой   мне   религиозной   среде.Я  научился   скрываться,не  показывать   кто  я  такой,не   уступать  посулам   и  диктату,навязанного  мне  бога.Конечно,  я  всего  лишь   держу   кулак   в   кармане,бормочу   ежедневно   непонятные,непродуманные   мной,неприлипшие   к   сердцу   заветы....На   мне,конечно,  с  их  точки  зрения,   неотмолимый   грех...Я   смирился   с   уродливой   действительностью,приходится   принимать  их   законы  и  заветы,я   приспособился   к  ним...Жить-то   как-то   надо...
Но   я  постиг   того   уровня   счастья,которое   гласит  :   оставайся   самим   собой   среди   лиц...вольного  мира....Говорят,что   человек  -  кузнец   своего   счастья,но  это   бред.Он   способен   только   ковать,сорить   несчастьями.Счастье   не   моих   рук,а   дело    Природы....

201
....Мы   приехали   в   страну   месяц   назад.Законы   не   знаем,язык  -тоже...Друзья,которые  «приютили»   нас   на   первых   порах,помогли  найти   квартиру  на   съём.Я  не   ожидала,что   подписание  договора  с  хозяевами  квартиры   окажется   такой   сложной   процедурой...
От  нас   потребовали   явиться  к   адвакату,привести  четырёх   работающих   гарантов   с  их   материальным   обеспечением,подписать   долговой   вексель   на  большую   сумму,а  также    выдать  хозяину  пять   гарантийных   чеков.Я  же   со   своей   стороны   оказалась   совершенно   незащищённой,т.к.   вынуждена   была   подписать  договор  не  понимая  ни  слова,из-за   незнания   языка.Смысла  того,что  я   подписываю  \   может  это  смертный   приговор  -  не   знаю ...и  до  сих   пор  .....
А  мне   ещё  говорят,что   хозяева   квартиры   не   очень-то   чрезмерно   требовали,ибо   они   дают   нам   в  бесконтрольное   пользование  «дорогостоящее   имущество»   -   пустая   квартира   без   замка   и  разбитого   окна....гуляет   ветер   по   пустым   комнатам  -   ни   стула  и  ни  стола...Зато   на   стенах   намалёваны   детьми  чудовищные   по   смыслу  и   краске   картины,не   смываемые   никаким   раствором....
Я   поняла,что   хозяева   хотели   себя   застраховать   на   случай   ущерба  жилища,либо  что   мы   не   будем   вовремя   платить  по   счетам...
Друзья  нам   посоветовали,чтобы   через  год  мы,выезжая  из   этой  квартиры  \  договор   уже   не  будет   действовать \,не   забыли   забрать   все   гарантийные   чеки,долговой   вексель,находящийся  у  них  на  хранении,а  также   расписку  о  том,что  квартира   передана   им  назад   в   надлежайшем   виде,что   все   счета   оплачены,что  у  хозяев   квартиры    нет  и   никогда  не  будет  в  будущем   никаких  претензий...
Жаль,что   нет   подробного   перевода   договора,а  то   будут   ещё   недоразумения....

202
....Я  считаю,что из   всех   самых   важных   и  тонких   человеческих   чувств  -  это  обоняние.   Им   я   всегда   чувствую   человека,его  настроение  и  почему   он   ведёт   себя   в  данный   момент   времени.Каждый   из  нас   несёт  в себе   и  на  себе   определённый   запах   и  метит  пространство,как   собака  -   углы...
Мы  все  купаемся  в  облаках   различных   душистых   творений  Природы  и   парфюмеров.У  каждого  есть   своё «платье»   ароматов,особенно  у  элегантных   женщин \  тут   играют   свою  роль  чувственные  фруктово-цветочные  композиции \,а  нежные   кокетки  пахнут   выразительно   и  явно, они  наполнены   страстью  и  негой....Мужчины  же  получают  заряд   бодрости  и  страсти  от  этих  окрыляющих  на  победу  запахов...,которые   снимают  напряжение  и  дарят   второе   дыхание   молодости....Сами  самцы  упоительны  и  естественны,как  сама  Природа,начиная    от  Адама  и  Евы....
Каждый   человек,своими  нюансами   запахов   каждый  день  по-новому  выделяет  себя,выражает   свою  сущность,играет   новую  роль  на  сцене   жизни...Жизнь,да  -   она   весьма   многогранна  и  запахи   усиливают  её  выразительность....Каждый  день  я  чувствую,что  могу  меняться,следовать  своему   настроению  и  желанию  \  имея   громадный   набор  синтетических   запахов  в  своей   спальне \,хотя  я  и  не   специалистка  по  парфюмерии,но  очень  рада,что  на  любой   праздник  мне  дарят  флаконы  духов....У  меня   большой   теперь  выбор  из   запахов,почти  на   каждый   день  и  для  любого   случая...И  нет   никакого   катастрофического   удара   по  моей  нервной   системе...и  любви....

203
...  Люблю   читать  книги,жить   вместе  с  их  героями,сопереживать...И  вот  однажды  прочитал   роман   немецкого   писателя  «Парфюмер»  и  ужаснулся....Там  рассказывалось  о  том,как   человек   убивает,чтобы   создавать   новое.Собирает   ароматы,дыхание   всей   мировой   красоты,отнимая   земную  жизнь...Да, убивать  -  именно  это   слово   можно   считать   ключевым  в книге...Убийца  -  гений.Творит  он,творит  и  открывает,но   какой   ценой...Его  творчество  в  книге   вывихнуто   наизнанку,я  считаю  ,оно  -   проклятое   творчество.Оно   вызывает  во   мне  содрагание    ненависти....Это   же   уродство,жестокость  !  И  это  всё   является  образом  жизни,является  единственным   путём   существования....
Ныне   человечество  узнало  и  более   страшные   попытки   самовыражения,чем   убийства   юных   девушек  с  целью  присвоить,овладеть  их  запахами,их  сияющей   красотой  и  прелестью....
Люди   тысячи  раз  содрогались  от   газовых  камер  фашизма,от  самоубийц –камикадзе,от  рухнувших  в   вечность  страха  и  муки  американских  небоскребов,погибших  невинных  людей  в  мирное  время....
Люди   плакали  и  каменели,страдали  и   падали  в  обморок...,но   жили...и  живут  пока  ещё....
В  романе   невероятные   кашмары   созданы   неспокойной   мыслью   автора....Среди   огромного  и  пустого  пространства  бесмыслицы   существования...
Иногда  хочется   понять,что  находится   рядом,скрыто  в  клубах   макулатуры...Я   не  ханжа,не  отказываю  себе  ни  в  чём,но  и  не  завидую  тем,кто  наверху....


204...Я   люблю    «народный   напиток»  -  доброкачественную   самогонку....и  даже    уважаю.С   самогоноварением  я  знаком  с  семи  лет....Деревня  же   жила  \  и  по- прежнему  живёт  \  натуральным   хозяйством.Дед  держал   корову,свинью,в  огороде  росла  капуста,морковь,а  на  поле  картошка  и  пшеница....А  валютой   считался  самогон...Так,что  помню  поцанёнком  я  таскал  из   колхозного   лесочка   дровишки  и   подкладывал  их  в   погребе под   самогонный   аппарат,чтобы   процесс  не   прерывался...
С  тех  пор  я  про   самогон   всё   знаю...Владею   технологией   и   необходимой   аппаратурой.Надеюсь   скоро   тряхнуть   стариной  и   возобновить  на  даче   домашнюю  винокурню...Хорошо,что за   это  теперь  не  сажают в  тюрьму  -  для  своих  личных   нужд  можно   гнать   самогон   сколько   душе   угодно....
Пьянеть,пьянствовать  не   желаю...
В  детстве,на  деревенской   свадьбе  мне   поднесли  рюмку  водки...Я  её   махнул  и  моментально  опьянел,мне  захотелось  спать.По  дороге  домой   я  падал,а  замёрзший   пруд  преодолел  ползком..Это   всё   вместе   произвело  на  меня  впечатление :  ни  в  школе,ни  в   институте  я  не  пил...
Рано   лишился   родителей,рано  обрёл   ненужную   самостоятельность.Студентом   приходилось   работать  по  ночам,нужно   было  кормить  и  себя  и  брата  младшего....Мы   деньги   уважали  и  тратили  с  умом...
Первый   раз  я  по-настоящему   выпил  в  45  лет,иногда  себе   позволяю,но  пьяным   никто  никогда  меня  не  видел...
Набратья  до  потери   человеческого  облика   -  в  этом   нет   никакой   доблести....Считаю,что   человек   разумный   должен  от   всего   получать  удовольствие =   от  работы,от  еды,от  досуга,от  бани,от  выпивки...и  от   любви  и  секса...,от  общения  с   другими   людьми  и  животными...



205
....Я,конечно,  не могу   ещё   сказать  о  пользе  или  вреде  ТОРСИННЫХ  полей,но  что  их  нужно   изучать  и  полнее   исследовать  необходимо.Ибо  ещё  со  времён  Декарта  многие   умные  головы   старались   разработать  теорию   вихревого   движения,его  математическую  и  физическую  сущность.
Эти  электромагнитные   поля   ближе  к  теории   молекулярных   вихрей   и  спиральных   структур   астрономии.Идея   всеобщности   вихревого   движения   увлекает   многих   ученых,хотя  некоторых  из  них   обзывают   «шарлатанами»  \  потому   что   этим  полям   давались   различные   названия =  N-излучение,               
     Z- лучи,  биополя,хрональные  поля  и  излучение,У-поля  и  т.д. \
Учёным  это   давалось  очень  невразумительным,ибо   они   не  имели   достаточных   данных  для   разгадки  физической  природы  и   механизма   воздействия   этих  полей  и  сил. А   повышенный   интерес  к  ним  объяснялся  тем,что   значительная  часть   необъяснимых   эффектов   оказалась   связанной   с  объектами,обладающих   спином  \   угловым   моментом   вращения \
Ныне   разрабатываются    многими   учеными  -   торсинные  поля  и  технологии  ХХ 1   века.Это   уже   не   считается  ныне  «лженаукой»  и  теперь   нет  «инквизиторов»  в  науке...Непредвзятое   отношение  к  новому   научному   направлению   я   приветствую  и  по  мере   своих   сил   и   возможностей   содействую....
Факт   существования   и  использования   торсинных   полей   требует   глубокого   и   всестороннего   анализа   наблюдений,гипотез   и   различных    накопленных   теорий   авторами   различных  эпох....

               


Рецензии