Связь меж борщом и дровами, и между интер и гомо

Рецензия на «Гомосексуализм и как быть с ним» (Александр Ведовский)
http://www.proza.ru/comments.html?2013/12/27/1779

***
Братислав Либертус:

При чём тут транссексуализм (половая идентичность) к сексуальной ориентации? Человек, Вы хотя бы Википедию полистайте для начала, прежде, чем что-то "авторитетно" заявлять... Такую бредятину написали, что, право, действительно, смешно.
Хотя за ссылку - спасибо: польстили. :-)

29.12.2013 17:27   


***
Александр Ведовский:

Братислав, мне кажется бредятина, это когда происходит описанное в статье:
"Нормальные семьи уже вне закона!!!" http://www.proza.ru/2013/05/14/1898

Прочитав её я понял, (убедился, и это стало последней каплей), что мы медленно, но уверенно движемся к этому. ИМЕННО ПОЭТОМУ И ВЫСКАЗАЛСЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ.
Ваша статья у меня долго зрела, не прошла не замеченной. Но, лести здесь никакой нет.
Для меня Ваша статья стала пониманием сложности вопроса! Вопроса, который нужно кому-то решать! Очень просто прятать голову в песок! Как страус.

Все мои умозаключения построены на человеческой природе, (да и вообще природе).
А вопрос нормальности, он всегда отсчитывается от средне арифметического.

Так происходит и в медицине, например СОИ, так и в русском Языке к примеру.
СОИ с течением времени меняется, нормы русского языка - так же пересматриваются.

То-есть общепринятое большинство - норма!

Я не считаю правильным и соответствующим природе однополые браки нормой, как и подвергать их гонениям и т.п. Но, и устанавливать ограничения, для ненормальности - необходимо! Об этом и статья.

С уважением,

29.12.2013 19:52   


***
Братислав Либертус:

Александр, если Вы внимательно читали мою статью, то, наверное, обратили внимание, что она - О ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ, а НЕ О СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ. Извините, Вы, вообще, разницу ощущаете между борщом и дровами? Или для Вас всё, что материально - съедобно??...

29.12.2013 20:56   


***
Александр Ведовский:

Чтобы не переходить к оскорблениям, к чему Вы провоцирете, Либертус, повторю:
Я не считаю правильным и соответствующим природе однополые браки нормой, как и подвергать их гонениям и т.п.

Но, и устанавливать ограничения, для ненормальности - необходимо! Об этом и статья.

С уважением,

Вы против?

29.12.2013 21:20   


***
Братислав Либертус:

При чём тут однополые браки к гендерной идентичности, - Вы мне можете объяснить??? При чём тут браки вообще?? к гендерной идентичности. Когда ребёнок рождается двуполым, - при чём тут браки вообще??... Я об этом говорю. А Вы мне - про однополые браки. Да мне посрать на Ваши однополые браки, когда моя статья - вообще о другом. Извините, уже просто бесит, когда маразмы доходят до такой степени. Всё, извините, я выхожу из дискуссии. Маразм какой-то вообще. Я ему о гермафродитах - а он мне об однополых браках. При чём тут однополые браки к существованию двуполых людей??? бредятина....

29.12.2013 22:03   


***
Александр Ведовский:

Братислав, статью пересмотрел. Но, то что интуитивно чувствовал взаимосвязь транссексуализма и гомосексуализма подтвердилось в статье: http://psyera.ru/prichiny-gomoseksualnosti-2064.htm
"процесс нарушения половой дифференцировки мозговых структур не ведет однозначно к гомосексуальности, хотя и приводит к закладке некоторых свойств и качеств, способствующих появлению влечения к лицам своего пола. Мужские половые гормоны в этот период оказываются частично ответственными за последующее психологическое развитие. Крайний вариант, при котором происходит полное замещение мужской программы на женскую, или наоборот, очевидно, имеет место лишь при транссексуализме.".
С уважением,

05.01.2014 12:15   


***
Братислав Либертус:

Александр, как Вы полагаете, гермафродиты - к какому полу должны испытывать сексуальное влечение, чтобы оно казалось правильным? Если гермафродит - это и мужчина и женщина одновременно, то - с кем ни положи его в постель, он едино будет и геем и лесбиянкой, и гетеросексуалом одновременно. Или Вы полагаете, что гермафродиты не имеют право заниматься сексом, чтобы их не заподозрили в гомосексуализме? Бред, короче.

Запарили своим гомосексуализмом. Мозги свои включайте. Пользуйтесь ими, особенно когда размышляете на тему гендерной идентификации, - это бывает полезно.
Всё, извините.

05.01.2014 13:20



Рецензии
Товарищ! Все/что материально/оно и съедобно/а что нет/на то и суда нет. У вас в избранных авторах/весь Советский Союз. Вы подумайте/может/Китайских добавить/а за ней Индия/вырисовывается? Прозведенье ваше/мы не нашли а по чуланам бегать.../Увы/не взыщи!

Странник20   04.02.2014 22:02     Заявить о нарушении