Легенда древнего Лемберга. Пролог

 

         Силуэты животных на сказочном фоне от Julie Fain

   На столе завибрировал телефон. Серега нехотя протянул руку, не отрывая взгляда от монитора компьютера.
- Алло – его сонный голос выдал, что он не спал всю ночь.
- Привет. Чем занят? – звонил его лучший друг Виктор. – Хотя попробую догадаться тестировал новую игрушку.
- Да… Dream … Ну, там Герой пытается найти смысл жизни из своих таинственных снов… Нелинейное прохождение, тщательное исследование различных миров, столкновения с всевозможными кошмарами Говарда. Пока что всё это звучит очень многообещающе, но надо еще поработать над трейлерами и над толкованием скринов игры… Все-таки квест-игры это вещь
- Не боишься зависнуть в виртуальном  мире? – и Витя расхохотался.
- Сейчас 5 секунд. Я на последнем эпизоде. Вот и все. Теперь я весь во внимание.  И потом у меня сегодня последний день на работе… Завтра отпуск и ура, здравствуй свобода… и Львов
-Львов? Ну, да я тебе не говорил, что уже купил билеты и записался на реальный квест
-Н-да… ну, что я могу тебе сказать, удачи и хорошо там повеселиться.
- Окей… ладно давай… мне уже на работу… но ты подумай… у тебя же тоже вроде как отпуск… может махнешь со мной… ощутим все прелести города…


Рецензии