Не мой выбор

http://ficbook.net/readfic/1442156

Фэндом: Ориджиналы
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Психология, Songfic
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Мини, 4 страницы

Описание:
Часто выбор нам самим сделать не дано, за нас его делают другие, пытаясь оградить от боли...
но это неправильно, ведь человек имеет право на свою боль... она делает нас сильнее... или ломает окончательно!

Джем "Сен-Дени"

Посвящение:
Ёжик Тиль, с днем рождения тебя, солнышко наше кудрявое))))
Извини, что миник грустный, но на эту песню сложно написать что-то более позитивное...

Публикация на других ресурсах:
только с разрешения Ёжика Тиль

Примечания автора:
особая благодарность за замечательные картинки "Шедеврам Книги Фанфиков"



Дождь рисовал на оконном стекле свои загадочные картинки. Вторая, открытая створка, позволяла легкому ветерку играть с занавеской и стоящей на окне «музыкой ветра». На подоконнике соседнего окна сидел грустный паренек и смотрел в окно, пальцем прослеживая путь капелек дождя. Легкий перезвон колокольчиков гармонично вплетался в шорох дождя и шум города, не смолкающий ни днем, ни ночью.

Комната была погружена в полумрак, только над изголовьем широкой низкой кровати горел тусклым светом ночник-бра. Светлый шкаф-купе занимал пространство между кроватью и дверью. Около противоположной от кровати стены стоял большой стол их темного дерева. Он являлся наследием бабушки хозяина этой комнаты и неизменным другом, помогающем в любом деле: будь то разработка проекта, дружеская попойка или занятие любовью. Да, этот стол смог пережить страстные игрища двух влюбленных парней.

Сейчас на столе в хаотическом беспорядке были раскиданы листы бумаги, половина из которых была разрисована карандашными набросками, несколько листов бумаги были расписаны разнообразными текстами, написанными от руки. Все это было придавлено сверху сувенирной катаной, положенной крест накрест с ножнами. Где-то под этой макулатурой разрывался звонком мобильный телефон.

Мой милый бэби, напиши
О рыжих снах,
О синем небе.
Такой пронзительной души
Ах, мне бы...

Тяжелый вздох вырвался из груди паренька, который даже и не подумал обернуться на звонок, слушая песню и все так же медитируя на мокрые от дождя дорожки.

- Вот скажи мне, почему ты снова объявился? – задумчиво и все так же отвернувшись от комнаты, спросил он у того, кто требовал ответа по ту сторону звонка. – Ты же сделал все, чтобы мы расстались… не думая о моей любви, моей боли и слезах.

Пиши по солнечным лучам,
По тени облаков бегущих,
Пиши о том, что потерял,
И будет лучше...

- Чем будет лучше? Тем, что я забуду все, что с нами было, или тем, что, как говорится, клин клином выбивают? Возможно… только… мне же именно сейчас БОЛЬНО! – на последнем выкрикнутом слове, мальчишка до боли сжал кулаки и уткнулся в колени, пряча лицо. – А ты помнишь, как мы познакомились? – шепот был почти не слышен, практически заглушаем шумом с улицы. - Тот весенний день… тогда тоже шел дождь, омывая голые деревья и вымывая из их веток свежие зеленые листочки. С каким азартом ты фотографировал нежные ростки подснежников, окруженные талым снегом, капельки росы на зеленой траве, треснувшие почки на березе… все вызывало твой восторг, которым ты заразил и меня.

Пиши про быструю любовь,
Про клятвы на песке у моря,
Про счастье дальних берегов,
Про то, что скоро...

- Да, наша любовь развивалась очень быстро, нам хватило пары недель, чтобы понять необходимость друг в друге. Потребность видеть тебя каждую минуту нарастала как снежный ком. Мы искали любую возможность встретиться, поговорить. Говорили обо всем, что видели и слышали, радовались совпадению во вкусах, с азартом доказывали свою точку зрения при разногласиях. Даже то, что мы любили разные книги и музыку, странным образом сближало нас еще больше…

Не будет больше ничего,
И этот мир укроет пепел.
Как сердце высохло твое,
Как манит ветер...

- Все прекратилось так внезапно, ты просто перестал звонить, отвечать на сообщения, прекратил приходить в наш парк и универ. Казалось, еще вчера мы сидели за этим самым столом, спорили о том, куда ехать на выходные. Ссорились и мирились, страстно занимаясь любовью, пили чай, смотрели видео на ноуте… и вот ты пропал… Я прекрасно знал, что ты здесь, в городе, видел тебя в кафе, с какой-то девушкой, но у меня не хватило решимости войти в то кафе. Ты объявился почти через месяц, уставший и поникший. Говорил о том, что наши отношения не могут больше продолжаться, доказывал их аморальность с точки зрения общества. Только вот уверенности в твоих словах не ощущалось, да и глаза прятались за отросшей челкой. Я молчал, ждал, что ты скажешь еще. Что-то основное, важное…Но ты, так и не взглянув на меня, просто ушел. Молча развернулся и ушел! – соскочив с окна, мальчишка напряженно замер, откидывая с лица длинную светлую прядь волос. Его глаза как бы пытались проникнуть сквозь гору бумаги до несмолкающего аппарата.

Пиши про яд или кинжал,
Про твой неотвратимый выбор
Пиши про то, как ты устал,
И врут все книги...

- Нееет, это был не мой выбор! Это ты так решил, даже не потрудившись мне объяснить причины твоего поступка! Почему? - подбежав к столу и резким движением смахнув с него макулатуру, блондин схватил телефон и, нажав на кнопку вызова, прокричал последнее слово. – Почему? – изменившись лицом, парень рухнул на постель, благо, она находилась недалеко.

- Да, это я... да, я Роман... Что? Когда это произошло?.. Хорошо, я постараюсь... Спасибо, что сообщили.

Пиши последнее письмо
Закапай алым воском строчки
Балкон... раскрытое окно...
Дошел до точки...

Поздний вечер окутывал старое кладбище, в дальней части которого сегодня появилась новая могила. Скорбящие родственники и друзья уже разошлись, договорившись встретиться позднее в снятом для этой цели кафе. Только одна фигурка осталась под раскидистым заснеженным деревом, не решаясь подойти к могиле вместе со всеми. Медленно, как будто превозмогая себя, человек подошел к захоронению и внезапно упал на колени, потеряв силы и не обращая внимания на то, как пачкаются брюки.

- Почему? За что ты так со мной? Неужели ты считал меня настолько черствым? Или слабым? Я теперь понимаю, что ты не хотел моей жалости, но, демоны тебя побери, все равно не могу простить! Простить те месяцы молчания, отторжения, непонимания. Понимаю, но не прощаю...

Кулаки в бессильной ярости молотили по земле, укрывшей того, кого не могло и не хотело забывать сердце. Комки земли отлетали и падали на склоненную голову мальчишки и рассыпанные герберы, которые выпали из рук паренька около могилы.

Потом твой друг возьмет перо
И, завещанье вспоминая,
Напишет первое письмо
Про двери Рая...

- Твое решение... да, ты все объяснил в том письме. Но мне этого мало! Хочу смотреть в твои глаза, когда ты рассказываешь о своей болезни, о том, что тебе осталось всего два месяца, о том, что от химиотерапии твои волосы вылезают. Слышать твой смех, когда ты шутишь о том, что я разлюблю тебя лысого, укорачиваешься от моих поцелуев, которыми я пытаюсь доказать тебе обратное, доказать, что я буду любить тебя всегда, любого. Ты лишил меня этого. Лишил нас последних дней счастья. Решил все за меня, пытаясь оградить меня от боли. Но... ты даже не представляешь, как это больно, больно узнавать о твоей смерти от твоего старшего брата и понимать… понимать, что тебя больше нет. Что я не увижу твою улыбку, то, как солнечный луч скользит по твоей коже, как загораются твои глаза и руки тянутся к фотоаппарату, не увижу восторга в твоем взоре, когда ты делаешь удачный кадр. Не встречу с тобой Новый год, до которого остался ровно месяц. Мы не нарядим живую елку, растущую во дворе моего дома. Этого больше не будет никогда! Никогда… такое страшное слово…

И будет снова синий день,
И небеса прозрачно ясны,
И бликов солнечных ступень,
И все прекрасно...

Вот только адрес неизменен:
Париж, Четвертая аллея,
Сен-Дени...

Старое кладбище с каждым годом пополняется все большим количеством постояльцев, но старая ее часть меняется меньше, чем центральные аллеи. В дальнем углу есть могила, выгодно отличающая от многих в этой стороне, она более ухоженная. Аккуратный невысокий забор покрашен нежно-зеленой краской, симпатичная скамейка блестит от лака, а с фотографии улыбается красивый темноволосый паренек с темными глазами и фотоаппаратом в руках.

Два раза в году вся могила оказывается засыпана герберами всех оттенков, что продаются в цветочных магазинах города. Когда снег сходит с холмов, когда распускается зелень и набирает силу природа. Это то самое время, когда они познакомились…

И в первый день зимы, когда снег покрывает землю, укрывая ее на зиму, сохраняя ее силы до весны, до тех самых пор, когда придет время просыпаться, и снова… в тот самый день, когда ночью пошел снег, а вечером он узнал, что любимого больше нет…

Снова герберы весной и зимой… летом - ромашки, крупные, яркие… осенью – такие же яркие, крупные листья, специально собранные в городском парке, самые большие и самые яркие, именно такие любил тот, кто спит вечным сном…

- Я не могу тебя забыть. Прости, что не отпускаю тебя в своих воспоминаниях, но это сильнее меня. Я только надеюсь, что мы встретимся там, за гранью. Хочу верить, что там, в будущем, начнется наша вторая, более счастливая жизнь…
Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/1442156


Рецензии