***

И умру я не на постели
Средь родных скорбящих по мне,
А в степях где воют метели,
На опоре в когтях и ремне.

И веся в проводах подыхая,
С помню образ,что в сердце моем,
И ворота откроются рая,
И туда мы с когтями войдем.

И представ на суде пред всевышним,
Спросит он:"Всем доволен ли я"
Я отвечу:"Конечно,отлично,лучше смерти желать мне нельзя.
Я не умер в позоре от водки,от травы не со шел я с ума.
Не пропал я в девичьих колодках,и осталось друзей моих тьма"

Та что в сердце моем проживает,
На поминки в мой дом не придет,
И о чувствах моих не узнает,
На могиле моей не всплакнет.

Так пускай же меня похоронят,
В без крайних ростовских степях,
Где по праздникам колокол звонит,
Казаков развивается флаг.

Прорастет щебрец на могиле,
По весне цветы за цветут,
И колеса машинные в иле,
Новый анкер в степи возведут.

И бригада,что линию тянет,
Над могилой моей про пылит.
Сядет вечером,словом помянет,
Под опорой, где пояс весит.


Рецензии