Что это было?

                ЧТО  ЭТО  БЫЛО?

          Редко, но бывает такое состояние, когда хочется ни о чем не думать и идти, куда глаза глядят.  В этот день, напряженная обстановка в семье, буквально вытолкнула меня за дверь, не успев одеться, как следует. На домашний халат, в спешке, было наброшено пальто, а на ногах так и остались домашние тапки. На улице мороз  -10 градусов, снегу намело  столько, что тропинки надо протаптывать.
          Я шла, просто шла никуда, проваливаясь в снег. Было 2 часа ночи. Стояла глухая тишина, на улице – ни души, только кое-где в окнах домов все еще светились огоньки.
          Вдруг, резкий звонкий голосок  прозвучал прямо в ухо:
            - Вера! ( это было мое имя )
         Я резко остановилась от неожиданности. В этот миг мимо меня с шумом пролетела машина, задев полу моего пальто.
Еще бы шаг… Страшно подумать! В голове сразу все прояснилось:
          - Что я делаю? Вот, дурная! Разве это выход из положения? Ничего лучше придумать не могла?
     С этими мыслями я вернулась домой, где меня ждала дочь.
          - Мама! Ты что? С ума сошла что ли? Я тебе наговорила
грубостей в ответ на твои слова, так теперь  голой на мороз надо выбегать? Ну и что, что мне 15 лет, а я беременная от женатого, у которого двое детей и он старше меня на 16 лет?
Пусть он голым бегает по морозу. А тебе-то это зачем?
     Ее слова уже не так на меня действовали, чтобы, хлопнув дверью, выбежать на мороз. Я сидела и просто молчала. В голове только одно крутилось: «А смогу ли я поднять и дочку и   еще одного ребенка»? Мысли мои зашли в тупик. Я-то знаю, как одной воспитывать детей. Что делать? Как быть? Решение пришло не сразу.
     Эту проблему мы решили мирным путем. Я не позволила дочери сделать аборт. Родилась чудесная внучка. Я в ней души не чаю. А тот папаша остался в семье, нам от него ничего не надо, пусть живет.
     Я благодарна тому чуду, которое спасло меня от явной гибели. Тот звонкий тонкий голосок остался в моей памяти. А что это было? Неужто  Ангел – спаситель?


Рецензии