Кофе Счастья

Рождество!Рождество! -
Всех надежд торжество,
Алых роз.страстных грёз,
Серебристых стрекоз,
Что взмывают внутри. -
Шаг в лазурный поток...
О Любви говорим...
И в Тебе живёт
Бог.





Рождество!Рождество! -
Ближе!Ближе!Теплей
Чувство новых,
Для Нас расцветающих,дней!
Мы сплелись,голосами,
Слились,высотой,
Воплощёнными снами, -
Ты со мной,
Я с Тобой!





Дорогая!Родная!Любимая!
Кофе Счастья из общей чашки
Будем пить,под цветов вальс,
В бесконечности светлых
Нас.
Инна!Инночка!Феечка Нежная!
Нас с Тобой обнимает Безбрежное,
Нас венчает с Тобой Хорошее,
Моя Девочка!
Моя Кошечка!


Я Люблю Тебя!


Рецензии
Игорь, с Рождеством Христовым!Радости,любви,удачи на долгие годы1 С Уважением,Татьяна

Татьяна Валуева   07.01.2014 16:44     Заявить о нарушении
И Вас с Рождеством,Татьяна!
Взаимно!
Счастья Вам!
С Уважением,

Игорь Щеулов   07.01.2014 18:44   Заявить о нарушении