Убить президента

       А вот ещё. Был у меня вино-водочный завод «Кристалл». Вернее, я у него был.  В общем и целом имели мы друг друга: уважение было и «любовь» была взаимной и выгодной обеим сторонам аж с 1991-го по 1997-й год.
       С 1993-го года стали называть меня по-разному: «Пан Директор» (замашки еще те!), «Дядя Сэм» (может потому, что опять начал курить кубинские сигары, да: « в-затяжку»). А еще – «Мистер Президент»: уже тогда мной была придумана узурпация власти: «централизация президента». Примеряли эту «обнову» на мне: если бы оно было и стал бы президентом страны. Как я разделил бы: «землю – рабочим», «заводы – банкирам», «деньги – в воду»?
       Выкладывал всё в мельчайших деталях. Вопросы задавали и «насосавшиеся при» и «отсосавшие у» Советской власти. Всем хотелось перемен: нашлась тема кроме «бытовухи». Споры вышли за стены винподвала, пошли бродить по другим цехам. Хорошо хоть собаки охраны в ней не участвовали – их и так неплохо кормили из соседней столовки. Мнения сторон разделились, только едины были в одном: такого не может быть! А если бы было, они бы меня поубивали, и каждый уже придумал за что (вот откуда «убить пРЕЗИДЕНТА»).  Разговоров до момента их забвения хватило ровно на декаду. Споры закончились, а «погоняло» прилипло , но как-то слабо.
       А через два года у сотрудников случился «шок» от факта с названием «Выборы президента». И стали они с осторожностью смотреть в мою сторону: предвидел!
- Ну что вы, ребята, я тогда просто пошутил!
- Ты, Дядька Сережа, так больше не шути, ты лучше пошути нам «по-богатому»!
- Было бы предложено!..

       Однажды на предновогоднем «корпоративе» по принципу древнеримских бюрократов («Не можешь сделать, хотя бы пообещай – не обижай людей отказом!») решил двум молодым, «засидевшимся в девках» и потерявшим всякую надежду, сделать приятное: рассказать,  как они выйдут замуж. Моя фантазия искрилась и заставляла их нервно хихикать и с вожделением сглатывать слюну.
- Ну, как, Ксюша, тебе такая перспектива?
- Ну, Серёга, ты даешь! Да как же я могу не то, что выйти замуж, а даже познакомиться с иностранцем? По «гостиницам-дискотекам-ресторанам» не хожу, связей порочащих не имею, а жаль.
       Через три месяца с выпученными глазами подошла и попросила помочь («только тихо!») выучить на работе итальянский язык («Ти волио тантэ бэнэ!»). А спустя полгода: «А ре видэрчи!», и укатила «под венец» в Италию, впоследствии став работать там гидом и преподавателем русского языка.

- Оксанке ты напел красиво. А мне почему так обыденно? Да и не могу я жениться, тьфу!, выйти замуж за друга. У меня и друзей то нет: «дом – работа», «работа – дом», «книжка – телевизор». Не верю! Кому я нужна?

       Спустя четыре года узнал, что вышла замуж за друга своего брата, который как обыденная мебель всегда тёрся-находился в их квартире.

       И что характерно: меня постоянно сначала хотят «убить» за то, за что впоследствии готовы «удушить», но в объятиях и из благодарности. А хватило бы и просто квадратной картонной медальки на грудь… 


Рецензии
Какое приятное глазу название у рассказа) Просто музыка, а не слова) И рассказ хороший.

Ангелина Твардовская   31.03.2014 10:29     Заявить о нарушении
Практически у всех моих произведений названия "цепляют" за глаза. И это правильно - название должно привлекать! Главное - не обмануть читателя несоответствующей "вывеской". Сказано "убить" - должна быть охота, сказано "флирт" - ищи интригу! Плохо одно - фантазёр из меня никудышный. Приходится корявые мемуары интересным языком пытаться рассказывать. Благодарю за похвалу! Удачи и Вам в Вашем творчестве! С уважением, Дядька Серёжа.

Сергей Гвоздев   01.04.2014 00:56   Заявить о нарушении
Вам фантазировать не нужно, просто рассказывайте что видели. Получается хорошо) Успехов Вам!

Ангелина Твардовская   01.04.2014 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.