Встреча

     Рожденный умирающей звездой, он долго смотрел на мертвую красоту той,
что была его матерью и, перебирая пряди ее серебряно-ярких, но уже тускнеющих волос,отрезал одну прядь, спрятав ее на груди,и закрыв широко раскрытые мертвые глаза, повернулся и пошел, не зная куда и зачем, не понимая где он и кто он, просто чувствуя, что должен идти.
     Идя сквозь вечность, он видел рождение времен, их смерть, он дрожал от холода в звездных ущельях, блуждал в призрачных туманах черных дыр Мироздания. Его хлестали метеоритные дожди, жгли палящие лучи нестерпимо ярких солнц. Жажду его утоляли искрометные родники, бьющие из глубин Вселенной, а питался он плодами цветущих садов галактик, ночуя то у гостеприимных созвездий, то на пустынных межзвездных перекрестках. Он перевидел множество миров: счастливых и печальных, гостеприимных и злобных, прекрасных и безжизненных. Всюду его замечали и, умолкая, провожали взглядами: сочувственными, недобрыми, презрительными, восхищенными и просто равнодушными.
     Он был странным и, остро чувствуя это, не любил оживленные места, выбирая
уединенные межгалактические закоулки, где присев отдохнуть, проводил долгое время в размышлениях и созерцании того, что его окружало...
     Однажды, сидя на пустынном перекрестке межзвездных трасс, он услышал чей-то жалобный стон. Оглянувшись, он увидел невдалеке чей-то поникший силуэт. Он подошел  ближе и невольно залюбовался. То была прекрасная дева, но печальная и заплаканная.
- Кто ты?- спросил он.
- Любовь- тихо ответила она, пытаясь улыбнуться странному незнакомцу.
- Откуда ты?
- С Земли.
- Почему ты ушла с нее?
- Я там больше не нужна, но уйдя поняла, что не могу без Земли жить.
- Но почему ты не вернешься?
- У меня нет больше сил, я не могу идти.
- А где твоя Земля?
- Вон, видишь голубую мерцающую звездочку в стороне.
- Вижу. Ты знаешь короткий путь к ней?
- Зачем тебе?
- Я отнесу тебя туда.
Она улыбнулась, покачав головой.
- Тебя нельзя туда.
- Почему?
- Таким, как ты, там не место.
- Мне все равно куда идти, а места мне нигде нет.
- Если ты вернешь меня на Землю, то не сможешь уйти и продолжить твой путь.
- С чего бы это?
- Эта планета не отпустит тебя, пока ты не отбудешь на ней положенного срока.
- Что ж, побуду на твоей Земле, спешить мне некуда.
И, не обращая внимания на слабые протесты девы, он подхватил ее на руки и,
выбрав в качестве наикратчайшего Млечный путь, быстрым шагом направился к
далекой, мерцающей, загадочной Земле. . .
 


Рецензии