Режиссёр Гинкус и мадам Ларина с эХО
Радиостанция « эХО Москвы» Лариной
( культурный шок , время после 13 ч 0 минут )
Господин Гинкас , слушая Вас в программе Лариной, я совсем не удивился , что если не в начале программы , то где-то посредине ,на худой , в конце , она затащит Вас в анти советские дебри , и вытащит из Вас всё что нужно ей , попутно , наверно , госпоже Яновской , Вашей супруге .
Ларина - это наркоман со стажем . Я слушаю « эХО « много лет , и ни одного доброго слова в адрес страны, где прошло её детство , отрочество , молодость , любовь , наконец , короче всё , что делает человека человеком . Всю свою публицистическую деятельность , а я Блогер со стажем , я соотношу к позывным этой радиостанции . Но сегодня речь не о Лариной , о ней я уже много и подробно писал . Речь о Вас , заодно , и госпоже Яновской .
Странное дело , Вы деятели культуры , меньше всего озабочены положением в стране . Вас интересует больше всего своё личное благополучие , и немного зритель , создающий Ваш материальный достаток . В одной из своих блестящих статей , главный редактор Литературной Газеты , Ю. Поляков , не случайно назвал её « Зачем Вы мастера культуры « . В самом деле зачем ?
Вы говорили о театре , его возможностях , в советское и наше , анти советское время . Замечу, что в советское время , даже в те молодые годы , а я намного старше Вас , пересмотрел почти все спектакли театра Моссовета , легендарного МХАТА , с Москвиным , Тархановым , Тарасовой , театра им. Евг Вахтангова , позднее , конечно, театра на Таганке . Да и сейчас, спектакли Женовача , вызывают восторг . Ну и т.д. Говорю об этом только для того , чтобы показать существенную разницу и зрительский интерес тогда и сейчас . И дело , конечно , не во мне .
Кому служит сегодня театр , какие ценности разбрасывает , рассыпает ? Может быть , когда , как в театре Додина , голожопые артисты бегают по сцене , унижая себя до крайности , чтобы доставить удовольствие поклонникам Пусси Раит , а заодно и заработать ? Не тому и не тем служите , господин Гинкус . А все дома творчества , в Пицунде и Дубултах , под Москвой , во многих других городах страны, они кому служили , мне или Вам ?
Вы правы , но только в одном . Спектакли на театральных подмостках , конечно , не в театре Татьяны Дорониной , греют душу режиссёра , если как в Гоголь театре , у Кирилла Серебренникова , они позволяют себе всё . Но это не искусство , дорожный , а точнее подъездный ширпотреб , где по выражению трубадура псевдо либерализма , Вл . Познера , искусство никому ничего не должно , а художник свободен от всех обязанностей перед Гражданином . Это скорее Ваш путь , господин Гинкус , только отличайте людей обычных, от тех однополых , кто навязывает миру , свой ущербный мир!
Я совсем не искусствовед , далеко не Дондурей , поэтому несколько вопросов на засыпку . Ответьте не как театральный служка , а как гражданин . Сравните образование в СССР и сегодня . Сравните здравоохранение в СССР и сегодня . Речь не идёт об оснащении техникой , было бы вообще прискорбным , если бы на нефтедолларах либералы и казнокрады , строили только вилы За Рубежом и осваивали британскую «Демократию» . Но « реформа» здраво хранения , даже в Москве, носит уродливый характер , гнусная пародия , Академия Наук , её институты , разрушены . Преступность зашкаливает . А жизнь ведь сегодня , не потом , и не только в пределах Нового Арбата , где Вы , только Ваш ТЮЗ , и есть Культурный Шок ?
Пенсионная реформа , исподволь, удлинила срок выхода на пенсию . Я не говорю о миллионах сирот , одиноких женщинах , превращённых в путан . Где , на каком направлении мерещится Вам успех и достаток ? Обилие соевой колбасы , пальмового масла во всём, что сопровождает человека ? И это при том , что власть ещё делает робкие шаги, чтобы либеральная химера окончательно не «закошмарила» народ , к чему нас тащат догматики и неучи из экономического блока правительства и Высшей Школы Экономики, всякие Гуреевы из другой Высшей Школы , Юргенсы из Гайдаровского наследия и Чубайсовского сегодня .
Разве роль Гражданского Общества и Гражданина в том , чтобы шагать по "Болотной" и уничтожать то , что ещё сохранилось , вместо того , чтобы Образование , Здравоохранение и Науку поставить на службу Человеку , а дикое социальное неравенство под контроль Государства . Как Вы , и все приблудшие « эХО «, вместе с самим рупором , далеки от нужд простого человека , от нужд Народа . Интеллигенция , её либеральная часть , играет постыдную роль и никогда в истории , не служила столь разрушительным целям .
Оглянитесь , выйдите из своего Московского закоулка , мысленно пробежите по запущенным , пустующим , землям России, а их более 4О миллионов гектаров , разрушенное производство и одичавшую деревню, проползите по сельским поселениям и районным центрам , куда должны пробираться ученики сельских школ и роженицы . Вот где нужна Ваша позиция гражданина .
Я совсем не хочу сказать , что в СССР всё было , как надо . Совсем нет. Но то , что происходит в России сейчас , не могло присниться и в воспалённом мозгу , даже отъявленного недруга СССР .
Поэтому Театр Юного Зрителя , как и другие театры страны , должны быть очагами культуры , служить Культуре , и не отбросы Общества , Пусси Раит , воспитанные на подмостках Зоологического Музея , должны задавать тон и направлять вектор движения и культурного развития страны . Театр Юного Зрителя должен быть в авангарде этого поиска , безусловно , в силу своих , скромных возможностей .
И поэтому , вспоминая поэта А . Некрасова , ещё раз скажем , «Поэтом можешь ты не быть , но гражданином быть обязан» .
Всего наилучшего людям сцены , чувствующим пульс страны, а деньги , Бабло ,немного потом . И чтобы ещё немного занять Вас , свою последнюю заметку на Сайтах Яндекса Проза . Ру и Справедливо Онлайн , о нравах привилегированных « эХО « , совсем ущербном Артемии Троицком , прилагаю .
Вот кому уж точно , вместе с Шендеровичем , стоило бы застрелиться
5 января , Москва , время зимнее , 15 часов , Медведевское , а значит ущербное , во всех отношениях . Борис Неравнодушный . Операторы Сайта , возможно Астраханец , Борис Неравнодушный , лучше меня , но никакого отношения к поэзии , он ко мне , а я к нему, не имею . Найдите ему другое место. Москва.
Свидетельство о публикации №214010601148