Teens and pain

Все мы часто рассуждаем каким должен быть хороший человек, не так ли?
Есть множество людей различных типов:
-гомосексуалисты;
-атеисты;
-верующие;
-люди со стекляным лицом и т.д.
Гомосексуализм всегда казался мне нормой, так как не имею привычки разделять людей по категориям, и никогда не делала из ориентации проблемы.
Мои уши привыкли к хорошей музыке. К счастью, наши родители староваты для этого абсурда. За своих жалких 16 лет, я прочитала не мало книг, и большинство из них было о наркотиках и самоубийствах, я прекрасно понимаю все "+" и "-".
Самоубийства среди подростков часто происходят из-за подобного отношения, когда тебе 16 лет очень трудно понять что происходит с твоим телом, душой, разумом. А тут, жалкие люди со своими комплексами, прикрываемые Богом, о котором они и не знают ничего толком.
Идешь такой по улице с безумным цветом волос и чувствуешь позади себя возмущеные взгляды, и всё лишь потому что ты не такой как все, из-за того что ты индивидуальность.
Неужели проблема только в этом? проблема в музыке? в книгах? Проблема внутри каждого из нас?
Так как стать хорошим человеком, когда вокруг одно дерьмо?


Рецензии
Тoo complicated for teens. Может посмотрите у меня на эту тему "Роковая любовь" или "Жертва пагубных страстей"? Не смею предлагать, но у меня есть и на затронутую Вами сексуальную тему (из рыбацких баек). Удачи Вам

Владимир Шаповал   14.01.2014 17:40     Заявить о нарушении
С большим удовольствием посмотрю.
Спасибо.

Наталия Реин   14.01.2014 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.