Долгая дорога забвения глава 85-87

Глава 85

    Прошло две недели после атаки тех, кто живет на грани  сна и реальности.   Постепенно все пришли в себя и выяснили подробности. Корабль никуда не приземлялся, вся реальность помещалась на ограниченном  замкнутом пространстве. Говоря словами классика «Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желательных размеров». Но из этого ничего конкретного  никто не вынес, кроме  Мика. Он понял, что ЭТИХ нельзя скидывать со счетов, и если они, по какой-то своей причине, не связываются с ними и не пакостят  напрямую, то это не значит, что  они друзья…
    Атака продолжалась три дня. И на момент выхода  из этой атаки, галактический календарь показывал  конец  августа.

    Тридцатого августа  2055 года  «Немезида»  находилась около неопознанной  шаровидной галактики в созвездии Южный Крест.  Капитан сидел в рубке и сосредоточено  рассматривал карты.
- Что такое, кэп?- Мик появился в рубке.
- Проблемы, Мик,- ответил капитан,- по моим сведениям, мы находимся недалеко от моей родной планеты…
 - А что так?- участливо осведомился Мик,- в голосе у вас явно проскользнули нотки отвращения…
 - Просто… я не хочу возвращаться туда.
 - Тогда может, отклониться от этого курса?
 - Поздно,- кэп  закрыл карты и встал,- их поле поймало нас, и неотвратимо приближает наш корабль к планете. Сейчас я вызову всех и  расскажу некоторые сведения.
   Народ подтягивался неохотно, но пришли все.
- Так. С прискорбием спешу сообщить, что скоро мы приземлимся на мою родную планету Шобясдохэтоморе. Это название придумал некто Мойша Рабинович, пытаясь смыться от  военной полиции. На самом деле планета называется в самом вольном переводе «Слеза Бога, упавшая во время смеха над проказницей  кометой». Строй – абсолютная рабовладельческая монархия. Рабы - все те, кто на нас не похож. Поэтому, вам придется поизображать рабов.
 - Ну, вот еще!- послышались возмущенные возгласы.
 - Но, насколько я помню, есть закон, по которому, я могу показывать не всех рабов, а также прятать уродливых рабов. Шидори, Снежана,- обратился Ган к девушкам,- вы поизображаете уродливых рабов. Я надену на вас джутовые мешки до пят, выведу, покажу таможне и, вы вернетесь на корабль….
 - Ладно,- Шидори улыбнулась,- а парни?
 - Парням… придется раздеться,- капитан криво улыбнулся.
 - Догола?- смущенно пролепетала Снежана.
 - Ну,… я не пойду на такое унижение моей команды,- капитан почесал свои щупальца,- достаточно до трусов. Просто мне придется сочинить сказку, чтоб объяснить наличие на вас этого предмета. Наши рабы, они все время ходят голые. Это связано с кучей примет, законов и просто суеверий. По-английски у нас не говорят, так что вам придется внимательно слушать. Но к вам я буду обращаться так, как мы обычно говорим.
- Кэп, а еще что-нибудь нам надо знать?- Логан внимательно посмотрел на капитана.
 - Ну, на вас я надену ошейники из шипрыбы. Если я уболтаю таможню, то может, обойдемся без  самого плохого…
- Полагаю, без клейменья,- ввернул Мик,- в поле зрения  - корабль. Похож на шипастую ракушку.
- Прекрасно.  Тормози и беги раздеваться. Я посижу за штурвалом.
   Всех вымело из рубки.

    Спустя час «Немезида» приземлилась на ослепительно белой дорожке космопорта города Дазлиайтиместоуноре, что в переводе значило «Ослепительно белый известковый берег». Встречали капитана восемь желто-зеленых стража с ярко-оранжевыми щупальцами на голове. Из одежды на них были богато разукрашенные передники длиной в полметра. Стражники  были метра три в высоту, в руках держали длинных узких рыб.
    Капитан сошел с трапа. На нем был синий передник (старая рубашка Мика). Щупальца – темно-синие и дыбом. За ним следовал весь экипаж разной степени раздетости. И два джутовых мешка. Стражи приветствовали капитана сложной смесью бульканья, сопения и ушераздирающего скрипа.
 - (Ваше имя?)
 - (Я -  Ган Волосикус Известковый  Рыбошип, рожденный в 7099 году  с момента,  когда бирюзовые волны Океана  отхлынули от Ослепительно Белого Известкового Берега, чтобы вернуться на ложу своего медленного сна, пятый сын Мудрейшей Известковой Игложаберной Мармузы, ушедший в плаванье по серебристо-сапфировым волнам Космоса).
 - (О, благородный Волосикус! Мы  раздавлены твоим величием! Сколько у тебя рабов в этом  плавание?)
 - (Десять. Остальные, в количестве  трех сотен, остались в моем дворце на очень далекой планете). 
 - (Вы можете показать нам  этих десятерых?)
  - (Вот),- капитан подтянул всех к себе,- (это два уродливых раба.  Их  уродство настолько безобразно, что я вынужден держать их в мешках, но они превосходный уборщики  фекалий).
  Стражи брезгливо отпрянули от них:
 - (Уберите их, чтобы они не загрязняли своим присутствием  ослепительно белые дорожки нашей столицы).   
  Капитан освободил  мешки от цепей и,  повелительно махнув рукой, приказал удалиться в корабль. Что те и проделали.
 - (Что это на ваших рабах?)
 - (Это складки кожи, которые  характерны для этого вида. Они закрывают  часть нижних органов для  меньшего обгорания и загрязнения. У каждого существа  эти складки по-разному выглядят и разной длины. Полагаю, что эти складки - часть брачного ритуала данного вида).
- (Полагаем, что вы не в курсе  последних законов? Десять лет назад произошло восстание.  И теперь  можно ходить только с пятью рабами или меньше).
- (Да, для меня это новость), - подтвердил капитан.
 - (Вы можете выбрать из своих рабов тех, с кем вы намерены путешествовать, остальные же останутся на корабле).
 - (Прекрасно),- капитан повернулся к своей  команде  и задумался. Если взять Мика, то это - Логан и Дайсуке. Мика они одного не отпустят. Если взять кого-нибудь другого, то кого? Поразмышляв, капитан отцепил Лапочку Мака и Майкла, повелительным жестом велев  убираться на корабль. Эти двое, плохо скрывая счастье, скрылись в темном чреве корабля.  Затем капитан отпустил Гоемона, который себя неуверенно чувствовал без катаны, и Сагару, посчитав, что он  сильно юный для этого дела. 
 - (Кто из них ваш телохранитель)?- спросил один из стражников.
  Капитан  затравленно посмотрел на остатки своей команды. Логан вышел вперед.
 - (Он).
   Стражник сделал знак. Подбежали  малиновые метровые существа, у которых щупальца располагались на голове и спине, и принесли  орудия для клеймения. Пока  все  возились около  них, капитан тихо спросил у Логана:
 - Ты уверен? Клеймо пропадет на тебе.
 - А ты считаешь, что я должен подставить ребят?- Логан зло ухмыльнулся,- да,  на парнях клеймо будет держаться дольше, но  вынести  боль от этого процесса? Они выдержат, но я им этого не позволю.  Особенно Мику.
 - Хорошо,- и, обернувшись к стражам, сказал,- (я так понимаю, что  на МОЕМ рабе будет стоять МОЕ КЛЕЙМО?)
 - (Конечно. Ваш род очень могущественный и влиятельный, поэтому мы заклеймим вашего раба – вашим фамильным  гербом).
    Логана растянули на специальном приспособлении.  Он-то думал, что  ему поставят клеймо на руку или, на  худой конец, на лоб, а оказалось, что на грудь. Прямо посередине, на ладонь ниже ключиц.  Да и  клеймо было необычным. Это была свернутая причудливым образом какая-то морская живность.  Она прокусила Логану  кожу  на  груди и в  раны впрыснула  едкую жидкость. После этого  сыто отвалилась.
- (Теперь, многоуважаемый  господин, вы можете покинуть  космопорт и направить свои стопы к стенам родного гнезда!) – стражники вытянулись, приветствуя  Гана. А тот, Логана пропустив вперед, Мика и Дайсуке поставив по бокам, а Люпена – сзади, отправился к дому.

   Фамильным  гнездом капитана оказалась высокая бело-розовая известковая башня, окруженная  куполообразными  загонами. На плоском подобии крыши росли жёлтые  ленточные водоросли, опускавшиеся  до  второго этажа. Все многочисленное семейство высыпало встречать блудного сына. Парни во все глаза рассматривали  родичей кэпа. Они все были высокие, с разноцветными щупальцами на головах и  выпученными глазами.
   Подойдя к башне, капитан остановил ребят: - Сейчас мы подойдем к моим родственникам.  Ваша задача – глаза в  землю.
- Угу.
    Капитан приблизился к  родичам:
 - (Я прибыл на порог покинутого дома!)
 - ( Приветствуем тебя, о наш  блудный сын и брат, и говорим тебе – добро пожаловать!) – из толпы родственников вышел серый гуманоид с розовыми щупальцами и протянул кэпу  передние конечности,- (войди и вкуси пищу. А рабов загони в один из загонов).
  Капитан так и поступил. Загнал в куполообразное помещение и пояснил, чтобы под отверстием в куполе не сидели – опасно. А он  еды принесет.

   Мик осмотрелся и отправился к внутренней стене, непосредственно примыкавшей к дому. Парни посмотрели на него, и  пошли за ним.  Расселись. Мик лег на белый прохладный  известняк. Дайсуке  сел рядом. Люпен прислонился к  стене. Логан сидел поодаль, уперев руки в пол.
 - Ты ему не поможешь? – после недолгого молчания спросил Дайсуке,- справиться с последствиями клейма?
 - Если Логан не сможет побороть эту гадость, то я ему помогу. Но это вряд ли,- Мик вытянулся и закрыл глаза.
 - Эй, Логан!- Дайсуке окликнул приятеля,- тебе помощь не нужна?
 - Нееет,- с трудом выдавил из себя Логан,- я – сам!!
 - Ну и ладно,- Дайсуке устремил взгляд на часть отверстия, видимого с его места. Но вдруг что-то большое  провалилось в это отверстие. Оно упало на пол загона, пару минут  поёрзало и встало. Это оказался кроваво-красный лангуст размером с сенбернара. Он  повертелся на месте и   совершил большой скачок в направлении Логана. Однако, это оказалось его ошибкой.   Лангуста  внезапно объяло непродолжительное пламя,… и на землю упало уже хорошо прожаренное мясо.
 - Еда!- завопил Люпен. Оторвался от стены, подтянул к себе лангуста и стал в нем ковыряться.
 - Ты нам-то оставь,- попенял его Дайсуке.
- Нет проблем,- прочавкал Люпен,- он такой большой, хватит всем.

   Тут зашел капитан. Увидев, ЧТО Люпен ест, остолбенел. Потом пришел в себя, подошел к парням и выложил на сухой лист неведомой водоросли множество морских деликатесов.
 - Вот, что я смог достать,- Капитан вновь посмотрел на Люпена,- а то, что он ест, когда-то было любимым домашним животным моей сестры. Это, наверняка, мои младшие братья и сестры сделали. Это питание вам на два дня, так что  попытайтесь сэкономить.
- А ваши  маленькие родственники  еще что-нибудь в нас кинут?
- В этом не сомневайтесь,- заверил капитан,- вы и так отличаетесь от нас всех, да еще и явные чужаки. Мои родственники, разрази их  комета, обязательно попытаются с вами что-нибудь сделать.

   До конца дня никто ничего не предпринимал. Мик заморозил еду. Лангуста съели. Логан получил иммунитет против яда клейма и заживил раны.
   Ближе к вечеру, когда местное светило, зеленя края  загона, стало закатываться, милые родственники капитана предприняли еще одну попытку. В загон прилетела длинная плоская змея с восьмью головами. Она шипела и плевалась  розовой жгучей слюной. Те места, куда  эта слюна попадала, чернели и дымились…
- Ну, и что мы будем делать?- спросил Люпен. После лангуста ему хотелось спать.
-  Спать ложиться,- лениво ответил ему Мик.
 - Если ты не заметил, но у нас есть причина НЕ ЛОЖИТЬСЯ спать!!- Люпен возвысил  голос.
- Эта что ли?- Мик кивнул на змею.
- Эта,- Люпен посмотрел на друга,- я не боюсь, но я беспокоюсь об вас…
 - Спасибо за заботу,- Мик посмотрел на змею, щелкнул пальцами, и  змея после непродолжительной агонии, вызванной  разрядом молнии, рассыпалась  небольшим холмиком пепла. Как только  все успокоилось, дверь в загоне открылась, и вошли двое. Капитан и, возможно, его брат.
 - (Завтра ты идешь к королю. После того восстания, кстати  твой средний брат участвовал в нем, но мы  отреклись от него, к королю можно брать только двоих рабов).
 - (Я понял).
 - (Я бы оставил вот этого чужака здесь),- брат капитана подошел к Мику и изо всех сил пнул его под ребра. Удар пришелся  по свежему шраму, и Мик  чуть не взвыл, но сдержался,- (мне не нравятся его глаза. Они слишком проницательные и   умные. Ты уверен, что эти особи могут стать  нашими рабами? Они хорошо приучаются?)
 - (Ты не имеешь права бить моих рабов!) – капитан возвысил голос,- (этот парень стоит всех твоих лизоблюдов. И завтра… я ВОЗЬМУ его к королю!)
 - (Ты слишком одичал в этом космосе, но ты должен понять, что потомку такой уважаемой фамилии, не пристало защищать рабов!)
 - (Уж позволь МНЕ самому разбираться, КТО одичал и кого  МНЕ  защищать! И, вообще, иди отсюда!) – капитан принялся  выталкивать своего брата из загона.
 - (Раболюб!)- презрительно бросил  брат и удалился.
   Капитан подошел к Мику и нагнулся над ним.
 - Ты как?
 - Паршиво,- поморщился Мик,- но жить буду.
 - Завтра мы идем к королю. С собой я возьму двоих…
 - А за остающихся вы боитесь?
 - Да. Брат не прощает обид и скорее всего он убьет тех, кто останется или забьет до смерти.
 - Есть много способов вернуть ребят на корабль,- Мик легонько улыбнулся,- зависит от того,  кого вы выберете. Я  рекомендую Логана.
 - Почему не Дайсуке?
 - Интуиция, сэр!
 - Хорошо. Ты и Логан, а ребят поутру отправь на корабль.
 - О`кей,- Мик ушел к ребятам, а капитан – в дом.

 - О чем речь?- спросил Дайсуке.
 - Завтра мы идем к королю,- мрачно ответил Мик, укладываясь на прохладный известняк.
- А что так мрачно?
- Да так…
- Что-то ты опять не договариваешь,- Дайсуке  прилег рядом с Миком,- холодновато…
- Угу,- Мик пошарил  в воздухе и  из неоткуда  вытянул длинное золотистое полотнище. Постелил его на пол, перекатился на него. Ребята сделали то же самое. Укрылись. Под неведомым полотнищем было тепло. Ладно, были бы  парни в одежде.  А то  Мик - в черных шортах, Дайсуке - в  синих плавках, Люпен – в белых семейных трусах в  розовое  сердечко,  Логан – в темно-зеленых боксерках.
- Завтра, Логан и я, и капитан, пойдем до королевского двора, а вы отправитесь на «Немезиду».
- Почему Логан?- обижено  спросил Дайсуке.
 - Не обижайся,- Мик  протянул руку и потрепал Джигена  по волосам,- я думаю, что Логану завтра будет, чем заняться!
  - А я? Почему не я? – Дайсуке уткнулся лицом в скрещенные руки и приглушенно пробурчал,- я сейчас начну плакать!
 - О, господи!- Мик  перевернулся на живот и вскоре засопел.
  Дайсуке, поняв, что  никто его утешать не собирается, а, наоборот, все уже основательно уснули, приткнулся  к Мику и уснул. Можно было и к  Люпену, но тот вечно спал, разбросавшись. Многочисленные ночевки на природе, показали, что от Люпена надо спать подальше.
 
    Утром капитан и  брат его пришли в загон и обнаружили  там только двоих рабов. А двое бесследно пропали вместе с остатками  еды.
- (Они – колдуны?)- в ужасе спросил  брат капитана.
 - (Нет, но им кое-что известно),- ушел от прямого ответа капитан.
  Брат с изумлением посмотрел на него. Не зная всей подноготной, он искренне думал, что Ган не такой уж  растяпа, если смог  заполучить в рабы существ, которые могут исчезать, когда им вздумается.
 - (Я отослал их  домой), - небрежно  сказал капитан,- (я получил неприятные известия с дальних границ  своего поместья, а они отлично с этим справятся).
 - (А эти, что остались? Они тоже могут проделывать такие трюки?)
- (Нет),- капитан поднял Мика и  Логана,- (королевский дворец  остался на прежнем месте?)
- (Да. Но ты не ответил. Почему ты так трясешься  над ними?)
- (Он владеет Силой), - капитан  указал на Мика,- (его  сила  дает мне возможность выбираться из передряг. Он видит будущее и может предсказать  поведение того или иного существа с котором мне приходиться  встречаться).
   Мик изумленно посмотрел на капитана. Это заметил и брат.
 - (Раб смотрит на тебя…)
 - (Этого следовало ожидать)- высокомерно ответил капитан,- (я должен уже идти, негоже заставлять короля ждать).

    Проходя по узким улицам Дазлиайтиместоуноре, Мик спросил капитана:
- Зачем вы приписали мне несуществующие силы?
 - Чтоб было внушительно… Постой,- капитан потрясенно  уставился на своего пилота,- ТЫ, ЧТО ЗНАЕШЬ НАШ ЯЗЫК!!??
- Нет,- Мик ухмыльнулся,- но в моей голове вдруг прозвучал перевод. Я не знаю, кто  это сделал.  Я не умею  вылавливать телепатов.
 - Хорошо.  Значит так, Логан, это тоже тебя касается. У короля – молчать и ничего не делать. Изображайте двух идиотов.
 - Это надо было Люпена взять.  Он всегда ведет себя как идиот.
 - Я только одного боюсь. В прежние времена король брал одного раба и бросал его на борьбу с многоглавой ядовитой Шипогидрой.   
- Это работа  Мика,- буркнул Логан,- а я только  могу  тебе, капитан, помочь со свержением монарха.
 - Боюсь, что  на этот раз, этим все и закончиться.
 - А отчего, кэп, вы отсюда улетели?
- Свободы мне захотелось,- ответил Ган Волос,- наследство мне не светило. Пятый сын все-таки. Рабы, высокомерие и  тупость – мне это так обрыдло, что я просто угнал  папашину космическую яхту. Через несколько тысяч космических  миль у меня кончилось  горючее. Яхта попала в  поток космической пыли, я впал в спячку. Спустя десять месяцев меня нашли какие-то бродяги.  Они  были добры ко мне.  Я продал им свою яхту и остался с ними. Потом меня занесло на Идран. Я прикупил «Немезиду» и стал осваивать профессию торговца.
- Ясно.
- Ну, как видите, тут ничего, в сущности, не изменилось.  И я вздохну с облегчением, как только мы  отсюда смоемся…

  За разговорами  ребята подошли к  королевскому дворцу. Дворец представлял собой   гигантскую раковину, наподобие тех, что продаются в Турции за сто долларов штука. Тольке те, по сравнению с этой, были мелкие и жалкие. Огромная, шипастая. Золотисто – голубоватая, отливающая в свете местного светила  перламутром.  За ней  возвышались несколько конусообразных раковин поменьше и не столь  ярких.
 - Это главный  дворец,- пояснил капитан,- а остальные – дворцы его детей, прислуги. А вон тот, самый дальний, охристого цвета, принадлежал жене нашего монарха.
 - А почему принадлежал?
 - Потому что  она умерла,- пояснил  Ган,- двести лет назад. В весьма  юном возрасте. Ей еще не исполнилось  тысячи, на нас напали  микроскопические твари из глубины, заразили всю страну.
 - Долго вы живете,- удивился Логан,- впрочем, мы сейчас тоже можем жить, сколько нам хочется.
 - Ну, все! Навесите на свои физиономии маску полнейших идиотов, и  пошли!
 
   Парни  осклабились, пустили струйку слюны, перекосились и отправились вслед  за капитаном  к высоким арочным дверям главного дворца.

    Внутри, от дверей тянулся длинный сумрачный коридор.  Он был прохладен и блестящ. И не одного слуги.  И тишина. И блики  светила в вышине коридора, лучи которого проникали через  невидимые отверстия. И вдруг коридор кончился, и капитан с ребятами вышли в  исполинское помещение, закрученное наподобие  улитки.  Разрезанной.

Глава 86

    На  самом высоком месте сидело тёмно-серое чудовище с множеством бело-снежных щупалец, свисающих с его головы. Оно было одето в  желтый  плащ типа пончо. Рядом с ним  сидели такие же существа, но поменьше и  разных цветов.
    Капитан двинулся к подножью  трона. Логан и Мик послушно плелись сзади.
 - (О! Наш вассал вернулся с дальних дорог!)- прогрохотало чудовище, - (есть ли хорошие вести?)
 - (Доброй и  долгой жизни  Вам, Ваше Ракушество!)- капитан склонился перед королем. Ребята сделали то же самое.
 - (У тебя два раба? Дай их мне!)- монарх протянул щупальца и схватил Мика. Приблизил  его к себе и стал  внимательно рассматривать. Мику было очень больно, но он стоически  изображал идиота.
 - (Отвратительно),- монарх выкинул Мика в сторону. Мик отлетел  в стену, ударился,  упав куда-то за сидения в темную и узкую щель.
 - (Твои рабы все такие идиоты?) - поинтересовался монарх,- (ладно. Эй, слуги, вытащите  этого идиота и положите его под мою правую ступню. Он достаточно мягкий, чтобы я мог почувствовать).

   Капитан побледнел. Мика вытащили из щели и кинули под ноги монарху. Тот  немедленно  опустил на него  правую конечность, немного повозился, устраиваясь, и расслабился.
 - (Давай, мой вассал, начинай рассказывать о своих путешествиях. Я внимательно слушаю!) – монарх удовлетворённо уставился на Гана.
  Капитан не мог  произнести ни слова. Он в ужасе  вглядывался в  распростертого Мика под монаршей ступней, и  слепая ярость закипала у него в душе. Обернулся к Логану:
 - Мик в опасности!- сказал громко и по-английски.
  Логан выпустил когти, сорвал ошейник и, коротко взревев, кинулся на короля.  И тут же с потолка посыпались хрупкие слои  известняковой крыши, а потом и вовсе крыша обвалилась внутрь, и показалось металлическое тело корабля…
     И после этого началась такая паника. Все куда-то бежали, и падали, и кричали, и вопили. Капитан бросился к трону. Логан был где-то там и, судя по звукам, мочил  короля. Ган  добежал до лежащего  Мика и опустился рядом с ним. Он боялся, что  туша короля переломала Мику все кости. Капитан сидел рядом со своим пилотом и  боялся взять его на руки.  Но вдруг внезапно наступила тишина, и капитан услышал шорох. Осмотревшись, он увидел, что  песок, который получился из разбитой крыши, шурша, ползет  по полу, изгибаясь и извиваясь. И ползет он к Мику. И увидел  капитан, что стены дворца стали рассыпаться. Перевел  капитан  взгляд на  пилота. Смотрит, а Мик  легко так  скребет пальцами по полу. Но замер песок и  стал завиваться в огромный  белый шар.… И шар этот  через некоторое время взорвался, разметав дворец  ко всем чертям, а Мик и Логан, и капитан поднялись и телепортировались на «Немезиду».
   Логан отнёс Мика в лазарет, а потом вернулся в рубку и, вместе с остальными, устроил  местную войнушку.

   Через два часа, когда родная планета  капитана затерялась за кормой, все  пришли в себя, и Дайсуке обратился к капитану:
- Ну, как вам роль  злостного мятежника?
 - Король сам виноват,- ответил капитан,- если бы он не унизил так Мика, может до сих пор сидел на троне. Как там Мик, кстати?
 - Спит,- ответил Логан,- он в порядке.
 - Это хорошо, что с ним все в порядке,- хмыкнул капитан,- если я еще и окажусь поблизости от своих родных пенатов, то, наверное, через тысячу лет.
 - Ну, такое вряд ли забудешь,- Люпен фыркнул,- придется  вашим  искать нового короля.
 - Если они там революцию сами не сделают.
 - Черт с ними!- Логан потянулся. Он был  одет, как следует,- ждем, когда Мик очнется, и летим дальше.

    А в это время два генерала Танолькар и Стигмелла разговаривали. Они находились на маленьком штабном  судёнышке, в который входило тысяча  человек обслуживающего персонала.
 - Головной корабль уже в пути?- спросил Танолькар Стигмеллу.
- Да, они вышли на финишную прямую,- ответил Стигмелла, попыхивая сигарой,- на борту нет только Синего и Фиолетового элементов.
- Я придержал Синего,- ответил Танолькар.
- Если судить по рассказам все оставшихся элементов, то полагаю, что нам нужен этот похититель флэшки.
 - Зачем?
 - Они все говорят, что во время битв с ними он использует  странную энергию. Но эта не такая энергия.  Она как бы  сидит внутри него, и только тогда, когда этот парень ранен или разозлен – она выплескивается из него и принимает форму  крылатого существа…
 - И что?
 - А то, что мы сможем его использовать  в качестве живой батарейки. Для входа в измерение  Y нам понабиться много энергии, а тех генераторов, что мы везем с собой, может не хватить…
 - Ты собираешься привлечь этого парня  на нашу сторону?
 - Добровольно? Нет, это вряд ли, а вот, если мы  возьмем в заложники кого-нибудь из его друзей, то, возможно, он согласиться сотрудничать с нами.
 - Хорошая мысль, – одобрил  Танолькар, - сводки наших людей говорят, что искомый корабль находиться  недалеко от одной из наших военных баз. ZXGHR-123. Там командуют   коммандер Жорж Кантино и подполковник Вано Горикадзе.  Я свяжусь  с ними и обрисую  нашу ситуацию.
- Фиолетовый элемент?- понимающе  щелкнул жвалами Стигмелла.
 - Да.  Он   нуждается в  настройке и поэтому нам надо как можно скорее его заполучить,- Танолькар  стал нажимать кнопки на голографической панели.

   Вскоре  перед генералами раскрылся экран, на котором появилось лицо грузинской национальности.
- Вах, вах, дорогой! Какэми судбэми к нам?
 - Как жизнь, Вано?- спросил Стигмелла
 - Нэкакой жизн,- Вано сделал грустное лицо,- баран - ест, шашлык – ест, вино – ест! А старэму Вано грустнэ и плэхо. Приезжай  к Вано. Будэм  баран рэзать, шашлык  жарэт.
- У нас к тебе просьба.
- Да?
-  Скоро рядом с вашей планетой пройдет корабль. Описание и название мы тебе вышлем. Ты должен  забрать оттуда  одного человека.
 - Похэщениэ нэвеста, да? Вано-джэгит!  Вано сдэлат. А с остальными что?
 - Убивать их не требуется, они должны остаться в живых. Корабль тоже должен быть целым.
 - Вано понэл. Вано прэдлагэет сонный газ. Вано  забэрет дэвушк,- Горикадзе довольно улыбнулся в усы и отключился.
- Не хотел я оказаться на его базе в момент разборок.
 - О чем ты?- спросил Стигмелла.
 - Да вот что-то я так подумал.… А вдруг эти ребята с корабля тоже имеют интерес к фиолетовому  элементу? Если они отправятся  её искать? А как мы убедились, стрелять они умеют и любят.
 - Понятно. А кто-нибудь из  начальников этой базы фиолетовому элементу знакомы?
 - Да. Горикадзе был инструктором по джигитовке на той базе, где они все выросли.
- Ясно.

    Интуиция ли двигала Миком или  что-то другое, но когда он очнулся, первым делом двинулся к Люпену и Лапочке Маку. Просьба Мика ребятам странной не показалась.   И к тому времени, когда корабль  приблизился к военной базе  ZXGHR-123, Снежана  щеголяла в новых сережках. Только это были не сережки, а крохотные передатчики с  ОЧЕНЬ большим радиусом действия.
   «Немезида» не спеша пролетала  рядом с неопознанной планетой, когда Логан, а он досиживал свои последние часы в рубке, увидел, что с планеты подымается остроносый военный катер. Логан  вывел его изображение на экран и недовольно нахмурился.  Корабль не внушал доверия, да и непонятно было, зачем он  взял курс на сближение.  Логан почесал в затылке и повернул «Немезиду» в сторону, дабы избежать встречи.  Катер не отставал, но и не догонял.
   Часа четыре прошло без изменений, а в конце четвертого часа Логан почувствовал странный запах…. Нюх говорил ему, что не стоит это вдыхать, но  запах уже растёкся по кораблю. Логан боролся с запахом  из последних сил, но  неизвестное вещество  одолело его. Логан  поставил корабль на автопилот и грохнулся рядом с  пультом.

   Спустя  два часа Логан пришел в себя. Корабль был тих. Даже очень тих. Логан пару минут таращился на обзорное окно, соображая, что случилось.  Потом вспомнил.  Пошел проверять. Он обошел весь корабль. Сонный газ застал кого где. Логан пересчитал всех по головам.  У него не сошлось, он проверил еще раз. Поняв, что случилось, он вышел в коридор, нашел там Мика и приволок его  в рубку. Там он начал трясти своего приятеля за плечи. Через некоторое время Мик разлепил  глаза и непонимающе уставился на Логана:
 - Че случилось?
 - Ты не поверишь,- сердито ответил Логан,- конечно мне бы надо радоваться, но  я все-таки не такой толстокожий тип…
- Ты, это, не грузи меня, пожалуйста,- с усилием выплывая из цепких объятий сна, сказал Мик,- ты четко можешь объяснить, в чем проблема?
- Снежана исчезла. С той планеты, рядом с которой мы пролетали,  поднялся военный катер. Он преследовал нас, а потом меня свалил сонный газ. Думаю, что они просто телепортировали нам контейнер с этой отравой. Я вырубился, а когда очнулся, то выяснилось, что Снежаны нет на борту.
 - Набери на пульте «СНЕЖАНА»,- Мик  частично пришел в себя,- и запусти   автоматические  очистители воздуха.
- И что это нам даст?
- Снежана  ходит в сережках,- объяснил Мик,- но это передатчики. Мы отследим её сигнал и… отправимся её спасать.
 - А надо ли?
 - Надо,- Мик окончательно пришел в себя, - кто бы это ни был, но они украли мою женщину! МОЮ СУПРУГУ! А это я прощать не Н-Е  Н-А-М-Е-Р-Е-Н!!
 - Ладно,- Логан почему-то совсем не удивился,- приведи себя в порядок и приходи сюда. Обсудим.
   Мик ушел, но обратно не вернулся. Вместо него   появился Дайсуке.
- А где Мик?- спросил Логан.
- На  камбузе,- ответил тот,-  разобрал  свои револьверы,- а что случилось?
- Снежану украли,- Логан  отслеживал  сигнал, исходящий от  серёг  Снежаны.
- Понятно,- Дайсуке  посмотрел на Логана,- надеюсь, ты не против.
- Мне уже сказали,- ухмыльнулся Логан,- только в этом случае, я пойду с вами.
 - Я так и планировал,- донеслось от двери.
  Парни обернулись. Там стоял Мик. Полностью одетый, только без куртки.
 - Ты уже готов?
 - Угу. Вызывай всех в рубку. Будем  обсуждать ситуацию.

  Пришли  все. Мик оглядел собравшихся и  сказал:
- Снежана похищена.  Я иду за ней. Одного  меня вы, скорее всего, не отпустите, поэтому я предлагаю следующее.  На борту остаются – капитан, Ули, Шидори, Лапочка Мак и Майкл. Остальные…
- Остальные присоединятся к тебе,- перебил его Логан,- я отследил сигнал. Это та планета, мимо которой мы пролетали. До неё  тридцать миль.
- Ясно.  «Немезиду» оставляем на орбите, нас телепортируем  максимально близко к сигналу.
 - Понято,- Логан повернулся к остающимся,- я покажу, как управляться с кораблем и телепортационной камерой.

   Пока шло собрание, корабль долетел до искомой планеты.  Логан  проложил курс по средней орбите и  сказал капитану:
- Я все сделал. Вам останется только следить за ними, пока мы будем внизу, и забрать нас, когда мы там закончим.
 - Ладно,- капитан  был в сильном беспокойстве.
   Те, кто отправлялся на планету, вооружились до зубов, приготовили кучу запасных обойм, гранат и прочего  разнообразного оружия, которое у них оставалось от давнишней сделки.  Сигнал они засекли, получили картинку и высадили ребят на песчаный осыпающийся холм рядом с овальным приземистым зданием непонятного назначения. Логан перенаправил сигнал серёг Снежаны в  свой браслет и браслет Мика.

   Очутившись на холме, парни залегли. Мик вытащил тепловизор  и стал внимательно наблюдать за входом.
 - Что-нибудь есть? – спросил Люпен.
 - Да. Флаер,- коротко ответил Мик,- как только мы убедимся, что Снежана в здании – атакуем.
- А почему не сейчас? – поинтересовался Сагара.
 - Когда похищенный объект находиться в месте, в котором его намерены держать похитители, то нам это дает право врываться без санкций кого-либо.
 - То есть, ты ждешь подтверждений?- заключил Логан.
 - Да. Все, подтверждения  получены! - Мик вскочил на ноги.

    Ворвались  толпой, стреляя  направо и налево. Сигнал поступал из глубины здания, туда же вел  длинный коридор. А между этим коридором и входом была огромная куча народу, вооруженного до зубов. И им всем не понравилось вооружённое нападение.  И они начали отстреливаться.

     Полковник  Горикадзе вел Снежану по коридору. Вслед за ними шли военные киборги в количестве  тридцати  штук. На Снежане был палевый топ и сиреневые легкие брючки. Она была в легком ступоре.  Процессия практически дошла до лифта, до него оставалось не больше пятидесяти метров, как вдруг сзади раздался окрик:
  - Эй, ты! Верни мне Снежану!
   Полковник остановился и обернулся. Киборги сместились к стенам коридора, и полковник увидел парня. Тот стоял на противоположном конце коридора, там, откуда они пришли. Стройный, среднего роста и весь в черном. В руках у него были два револьвера.  Причем  один, левый, был нацелен  на полковника.
 - Отдай мне девушку!- негромко повторил парень,- она не хочет быть с вами!
 -Вах! Вах! Какой глюпий джигит! Дэвушк не твоэй! Дэвушк – нящь! Дэвушк поэдет  с нами, а ты будэщь тут!
- А мне глубоко  наплевать на ваши домыслы,- ответил парень и позвал,- Снежана, иди ко мне!
  Снежана попыталась освободиться от  захвата  полковника, но тот, держа её, чуть выше локтя, сжал её руку так, что она вскрикнула от боли.
 - НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОЮ ДЕВУШКУ! – крикнул парень и взвел курок.
 - Убейте!- скомандовал полковник киборгам и, посмотрев на Снежану, пренебрежительно сказал,- а ты смотри.
   Киборги устроили стрельбу, парень начал отвечать  им тем же. Весь коридор заволокло  дымом. Снежана не выдержала.  Отпихнув  полковника, она очертя голову бросилась в пороховой дым.
 - Прекратытэ стрэльбу!!! – завопил полковник. Киборги послушно  прекратили.
   
    Снежана  выскочила из облака гари и дыма и увидела Мика. Тот сидел около стены, на которой  остался длинный кровавый след. Она кинулась к нему, свалилась на колени, прижалась, несмотря на кровь, а  кровь  была везде.  Обняла его за шею. Мик открыл глаза, легонько освободился от её объятий и, подняв руки - револьверы он так и не выпустил - приподнял лицо Снежаны за подбородок. Снежана увидела глаза Мика. Они были немного печальны, но где-то на дне их плескалась надежда. И вера.  И любовь. Мик улыбнулся и прижался своими губами  к  её. Снежана   отметила, что губы Мика были  сухими, но поцелуй – очень даже  жарким. Он мог длиться вечность, а мог – одно мгновение, но грубые руки киборгов оторвали Снежану  от Мика и потащили её прочь. Она билась как раненная птица, пытаясь вырваться, но тщетно. И там, где остался Мик, опять слышалась стрельба.
   
    Киборги впихнули её в лифт к полковнику, а сами ушли. Ушли, как подумалось Снежане, убивать Мика.  В сущности, она была права.  Она смотрела на свои руки и одежду – везде были  пятна крови. Это была кровь её мужа. Это была кровь Мика.  Снежана чувствовала жар.  Он исходил  от её губ и опускался вниз.  И там он собирался в какой-то  большой  обжигающий  комок чего-то.

    А в коридоре творилось следующее. Киборги  закончили и  рассредоточились вдоль коридора. Они были уверены, что ничего никому не угрожает.  Но в коридор вышел Дайсуке. Он быстро осмотрелся. Мик лежал лицом вниз, выбросив правую руку вперед, левая, согнутая  в локте, покоилась около  лица. С того места, где стоял Дайсуке, было совершенно непонятно, что с Миком. Джиген подбежал к приятелю и опустился  рядом с ним. Приложил  ладонь к  сонной артерии друга. Уловил  слабое биение сердца, хотя,  возможно, ему показалось.
- Держись, партнер!- пробормотал Дайсуке,- только, держись!- бросил взгляд  в коридор. Увидел  там  киборгов, чертыхнулся и устроил  стрельбу. А киборги  начали отвечать. В принципе, Дайсуке  мог спрятаться за угол, но он боялся трогать  Мика, из-за этого  пришлось Джигену сидеть на линии огня.
    Мик перед этим  ухлопал  штук двадцать киборгов, но после того, как он  потерял сознание, к киборгам пришло подкрепление. И вот это подкрепление теперь  изничтожал  Дайсуке. Силы были неравны. Первые ранения  Джиген  получил в грудь и в руки. Почувствовав, что сил и пуль уже не осталось, Дайсуке наклонился и закрыл Мика собой. Положил свою ладонь на руку Мика. В спину прилетело еще несколько пуль, и для Дайсуке померк свет.

  Очнулся Дайсуке от теплоты. Его окружало что-то теплое. Дайсуке открыл глаза. Вокруг него сиял золотистый свет. Теплый и мягкий. Дайсуке оглядел себя. Вместо черных брюк, белой рубашки и черных туфель на нем были мягкие белые просторные  штаны и такая же  рубаха. Дайсуке осмотрелся и увидел вдалеке  фигуру. Кто-то сидел, обхватив руками колени. Дайсуке  поплыл туда. Свет держал Джигена как  волна. И было сухо и тепло. Доплыл и стал тормошить.   Сидящий, одетый в те же белые рубаху и штаны, поднял глаза, а потом  голову. И обернулся Миком.
- Я так напугался!- затараторил Дайсуке, обращаясь к другу,- я подумал, что ты, возможно,  тяжело ранен. И я хотел тебя спасти. Ты будешь потом ругаться.
   Мик спокойно и отрешённо смотрел на приятеля, не говоря ни слова. Его глаза  были  кристально чистые и прозрачные. Дайсуке не нравилось выражение этих глаз и, протянув руку, коснулся своего приятеля. Потрепал по щеке, взъерошил волосы. Мик все еще смотрел на  Дайсуке странным взглядом.  Но тут Джиген услышал далекий голос, повторяющий с надрывом: - «Дайсуке! Дайсуке!»
 - Тебе пора идти,- неожиданно сказал Мик. Голос его наполнен спокойствием,- тебя ждут.
 - А ты?- спросил Дайсуке,- я хочу, чтобы ты пошел со мной.
 - К сожалению, я не могу,- Мик отрешённо улыбнулся,- иди.
  Дайсуке попытался вцепиться Мику в плечи, но какая-то сила понесла его  на голос.

    Накатила боль вместе с сознанием. Дайсуке ощутил боль везде, все тело болело так, что даже дышать было трудно. Но Джиген  мужественно открыл глаза, и его взгляд уперся в  карие глазищи Логана.
 - Привет,- неуверенно сказал Дайсуке, еле шевеля  губами.
 - Уф, слава тебе господи!- хрипло ответил Логан,- я думал, что ты уже и не очнешься.
 - А что с Миком?- обеспокоился Дайсуке, заодно осознав, что лежит на руках у Логана.
 - Сам смотри,- Логан кивнул вправо.
  Дайсуке с трудом повернул голову.  В первую минуту он ничего не разобрал. Поодаль сидели Сагара, Люпен и Гоемон. И они что-то делали. Дайсуке всмотрелся. Разглядел черный рукав  рубашки, понял, что Мик лежит там. За спинами ребят, и они…
- Мик сильно ранен?- прошептал Дайсуке.
 - Не сказать, что сильно,- Логан отвел глаза.
   Ужасная догадка пронзила Дайсуке, но он отогнал её.
 - Он просто потерял сознание,- убежденно  пробормотал Джиген,- с ним все будет хорошо.
 - Ты сам в это не веришь,- Дайсуке заметил, что  Логан выглядит очень паршиво,- мы чуть не потеряли тебя, Дайсуке.
 - Мик живет,- Сагара повернулся к Логану,- но еле-еле. Нам надо на корабль. Возможно, мы сможем его спасти.
   Логан поднялся на ноги, держа Дайсуке на руках.
 - Люпен понесет Мика,- Сагара  встал, оглядел коридор, смахнул слезы,- ты несешь Дайсуке. Мы с Гоемоном будем прикрывать  эвакуацию.
- А где наше оружие? - внезапно спросил Дайсуке.
 - У меня,- Логан прижал к себе Джигена и отправился в путь.

    Через несколько минут они очутились на том холме, с которого началось их вторжение. Логан положил отключившегося  Дайсуке на землю. Люпен сделал тоже самое. Сагара стал вызывать капитана. На линии были  помехи.  Голос капитана то и дело пропадал.

   Но тут под их ногами прошла небольшая дрожь, закончившаяся  внезапным глухим взрывом. Люпен подошел к краю холма.
- Что там? – спросил Логан.
- Из здания валит серый дым,- ответил Люпен,- О! Пошел черный.  Вот черт! – обернулся и с усмешкой сообщил,- а здание-то провалилось.
 - Да!?- не поверил Сагара,- теракт?
 - Тогда кто?
 - Сюда кто-то бежит,- бросил Сагара. Гоемон поспешил на помощь, но фигура, выбежавшая из  дыма, обернулась Снежаной. Она, не обращая внимания на растерянных парней, бросилась к распростертому Мику и стала его внимательно и лихорадочно  осматривать.
   И как раз в это время на корабле, наконец, сработал телепорт.

Глава 87

     Очутившись на корабле, Снежана велела Логану и  Люпену отнести  раненых в лазарет, а сама подошла к капитану.
 - Мик и Дайсуке очень сильно ранены.  Их положение крайне тяжелое, поэтому я забираю всех, кроме вас и Ули, в помощники. А вам, капитан, придется   вести корабль. Как только на базе придут в себя, они тут же устроят погоню.
- Ребята выкарабкаются?- спросил Ган.
- Я попытаюсь их спасти!- твердо ответила Снежана,- Мик спас меня, а Дайсуке пытался спасти Мика, поэтому они заслуживают наших стараний.
- Хорошо, иди в лазарет. Ты там нужнее, а я присмотрю за кораблем.

  Снежана вошла в лазарет  решительным шагом и застала всех на местах. Мик и Дайсуке лежали на операционных столах, не подавая признаков жизни.
 - Начинаем их раздевать!- скомандовала Снежана, подходя к Мику. К ней в помощники набились  Шидори и  Люпен.  Дайсуке занимались Логан, Гоемон и Сагара. Майкл и Лапочка Мак были на подхвате.
    Споро  раздев ребят, Снежана велела их обтереть от крови. Вооружившись ватой и спиртом, все  начали работать.
 - А почему парни не реагируют на все наши прикосновения?- спросил Люпен.
 - Они без сознания,- ответила Снежана,- сейчас мы их оботрем, потом я их просканирую, и начнем операцию.
- Хорошо.

   После сканирования выяснилось, что  оба парня в коме.  Снежана сморгнула, натянула перчатки, взяла скальпель и принялась за Мика. Её помощники  ощупывали раненого в поисках пулевых отверстий, после  того, как пули были вытащены, заливали в раны Живую Воду. В Мике насчитали двадцать пять дырок, и двадцать пуль было извлечено.   После операции его залили Живой Водой, забинтовали и переложили на койку. В Дайсуке – двадцать дырок и семнадцать пуль. С ним сделали тоже самое.

  Все вздохнули и расползлись мыться. Снежана осталась в лазарете. Ей не давала покоя одна мысль. При наличии стольких дырок парни должны были умереть прямо там, но они оба были живы! Ладно, у Мика  сработал браслет, который отклонил все траектории пуль от важных органов, а тогда, что спасло Дайсуке?  Она сидела между койками и смотрела на ребят.
 - Снежана,- окликнули её от дверей.
Она оглянулась. Это был Логан.
 - Что случилось?
 - Перевяжи остальных.  У Сагары – рука, у Люпена – нога.
 - Хорошо,- Снежана встала,- где они?
 - Здесь в коридоре.
 - Пусть войдут.
   Перевязка проходила в полном молчании. Даже Люпен пребывал в мрачном настроении, что на него не было похоже.
 - Ну, все,- Снежана  бросила взгляд на  раненых,- вы можете идти, а я  посижу здесь.
 - Они выживут,- убежденно сказал Люпен,- мы ведь их спасли!?
 - Да мы их спасли,- рассеяно подтвердила Снежана,- они будут жить.
 - Вот и хорошо,- Логан  выпер всех из лазарета, а сам остался.
 - Послушай…
 - Ась?
 -   Я хочу тебе сказать,- вздохнув, начал Логан,- я был несправедлив к тебе и Мику, пытался препятствовать вашему счастью, ревновал. Я крайне сожалею об этом.
 - Почему вы только теперь об этом заговорили?- Снежана удивленно посмотрела на него.
 - Я думаю, что ты понимаешь.… Если не произойдет кого-нибудь чуда, то  Мик и Дайсуке умрут.
 - НЕТ!!!- протестующе вскрикнула Снежана,- МЫ ДОЛЖНЫ ВЕРИТЬ!!!
 - С такими ранениями люди не живут!- возразил Логан,- поверь моему опыту. Они оба живут вопреки логике.
 - Но они же живут!- Снежана посмотрела на Логана и вдруг заплакала.
 Логан обнял её:
 - Не плачь,- опять тяжело вздохнул, глянул на два забинтованных тела,- все будет хорошо.
   Внезапно ожил интерком:
- У нас на хвосте несколько военных катеров! Логан, вернись в рубку!
 - Я пойду,- Логан  приподнял лицо Снежаны за подбородок,- только не теряй надежды, о`кей?
 - Я постараюсь,- пробормотала сквозь слезы Снежана.
 
    Логан ушел. Снежана села рядом с койкой Мика, взяла его ладонь в свои ладошки и тихонько запела:
-«Позови меня с собой,
Я приду сквозь злые ночи
Я отправлюсь за тобой,
Что бы путь мне не пророчил
Я приду туда, где ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты!» Вернись ко мне, Мик! Только не умирай! Прошу тебя!
  Но Мик не отвечал и никак не реагировал на прикосновения Снежаны…
   Логан вернулся за штурвал и взглянул в обзорное окно. Ули как раз вывел изображение военных катеров.  Их было много, и они  мчались на полной скорости. По всем расчетам выходило, что через полчаса их догонят. «Черта с два!»- подумал Логан,- «после того, что вы сделали с ребятами, я и пальцем не позволю дотронуться до  остальных. Сволочи, даже не надейтесь на то, что вы сможете отомстить!» Он прибавил скорость.

  «Немезида» неслась вперед, за ней - военные катера.  Гонка уже продолжалась четверть  часа, как вдруг сканнер тревожно запищал. Логан взглянул на показания. Впереди было что-то, и оно приближалось к ним с немыслимой скоростью.
 - Ули! Быстро выведи на экран  данные!
Ули покраснел и быстро забегал  щупальцами по клавиатуре. Но данные были  невероятны.
 - Ули! Ты уверен?
Ули стал ядовито-красным.
- Хорошо,- пробормотал  ошарашенный  Логан, внимательно изучая цифры. По ним выходило, что неизвестное не только двигается к ним необычайно быстро, но и размер его превышает все мыслимые пределы. Логан  уставился в обзорное окно и увидел вдали серебристую полоску. Она становилась все шире и шире, длиннее и длиннее… и вот оно уже вокруг  корабля. Сверкающая  паутина серебра. Плотная и… теплая. Логан выключил  мотор.  Краем глаза увидел, что Ули расслабленно падает на пол, подхватил.  Ули спал. Логан обошел весь корабль. Спали все, кроме него.  «Почему я не сплю? И что означает этот странный сон? И где наши преследователи?»- Логан вернулся в рубку, - «Что произошло?»
 - Ну, на самом деле ничего  страшного не произошло,- мягкий баритон  заполнил помещение,- я в курсе ваших проблем, поэтому я вас отнесу в одно  великолепное местечко, где вы отдохнете, вылечитесь и наберетесь сил перед грядущими событиями.
 - Феникс?! – не веря своим ушам, переспросил Логан,- это ты?
- Ну, я и что? Садись, Логан. Времени у нас много, поболтаем.
- У нас нет времени, - сообщил Логан,- у двоих этого времени СЛИШКОМ мало!
- Я в курсе,- согласился Феникс,- объяснить, что случилось?
- Сделай милость,- ответил Логан, усаживаясь в кресло.
 - В Мике бродили нерастраченные силы стихий. Примерно сто процентов. Так бы он сделал большой выброс, но тут,- Феникс запнулся, помолчал и продолжил,- я не ожидал от него такого. Чтобы спасти Снежану, Мик отдал ей восемьдесят процентов своих сил.
 - Но при двадцати, он бы не впал в кому!- возразил Логан.
 - Да, но десятью Мик пожертвовал Дайсуке.
 - В смысле?
 - В прямом. Ты ведь осматривал Мика и Дайсуке, раны видел?
 - Ну, да. У  Мика сработал браслет, и все особо опасные раны превратились в не-опасные.
 - Правильно. Но учти, когда Дайсуке пошел Мика спасать, Мик был уже без сознания. А Дайсуке погиб в перестрелке.
- А почему тогда он жив?
- А потому, что Мик отдал   десять процентов энергии. Когда вы их нашли, как ребята лежали?
 - Дайсуке закрывал собой Мика,- поморщился Логан.
 - А руки?
 - А что руки?
 - Они соприкасались? Мик энергию передает через прикосновения.
 - Ладонь Дайсуке лежала поверх руки Мика,- вспомнил Логан.
 - Вот поэтому они оба живы, хотя и в коме.
  Тут Логан увидел в обзорном окне  старых знакомцев.
- А эти что тут делают?
- А они ввязались в вооружённый конфликт за пятьдесят парсеков от вас. И когда я их нашел, они были практически на том свете.
- И ты несешь их туда, куда и нас?
- Правильно, но координаты этого места сотрутся из вашей памяти, как только покинете эту планету. 

   Приземление на неведомую планету прошло незамеченным. Буйство зелени и света Логан увидел только тогда, когда покинул корабль. Над головой – яркое незабудковое небо, в зените -  золотое солнце, а вокруг - деревья и кустарники, и цветы, и плоды. И все это сочное, яркое и манящее…
 - Вытаскивай всех из кораблей! - скомандовал Феникс. Он уже принял вид гигантской серебряной птицы,- и раскладывай всех на травке. Корабли оставь распахнутыми настежь.
   Логан принялся за дело. Работа заняла немного времени. Феникс  спокойно наблюдал за этим.
- А теперь, к моему возращению, сделай следующее – всех раненых  сложи вместе,- подхватил корабли и унес их неизвестно куда.
  Логан разобрал раненых и уселся рядом с Миком. Прилетел Феникс, опустился на поляну и внимательно осмотрел композицию. Схватил Мика, Снежану  и… улетел с ними. Через минуту вернулся, но без них. Еще раз внимательнейшим образом оглядел присутствующих. Подцепил  Шидори, Робин, Нами  и улетел с ними. Вернулся. Тщательно присмотрелся к оставшимся. Ухватил  Дайсуке, Усоппа и Лапочку Мака. Дайсуке - в клюв, остальных  - в лапы и улетел с ними. Через пару минут вернулся, сгреб Чоппера, Санджи, Майкла и Сагару. Усвистел. Следующим рейсом улетели – Луффи, Зоро, Люпен и Гоемон. А последний рейс – капитан, Логан, Ули, Фрэнки и Брук.

    Они стремительно летели над лесом. Наконец, в просвете крон блеснуло озеро, и Феникс скинул свой груз. Все с большим шумом  плюхнулись в прозрачное лесное озеро. Брук тут же утонул. Фрэнки последовал за ним. Остальные остались на поверхности.  Логан лениво проводил глазами силуэт серебряной птицы. В мозгу возникла мысль – «Не морочь себе голову и не заморачивайся по поводу этого разделения. Я прекрасно знаю, что ты хочешь поговорить с Дайсуке и Миком, но они придут в себя примерно через несколько суток, а до этого просто получай удовольствие. Это планета – царство Живой Воды!»

   Мик утонул, как только упал в кристально-чистую воду лесного озера. Снежана нырнула за ним, но ей вдруг стало так лениво. Она отказалась от мысли спасать Мика и начала плавать. Она плавала и плавала, и плавала. Да, её одежда – розовый топ и  синие  шорты - основательно намокли. Это её не волновало. Она смотрела сквозь воду на дно и видела там лежащего Мика. На нем были черные шорты и белые бинты, которые шевелились в воде подобно водорослям. Наконец она устала. Вылезла  на берег. Разделась догола и повесила сушить свои вещи на ближайшую низкую ветку. Пробежалась по восхитительно мягкой зеленой травке. Покаталась на ней. Почувствовала себя голодной. В сумерках обнаружила какие-то дивные фрукты, поела и уснула, свернувшись клубочком на большом лохматом листе неведомого растения.

     Шидори проснулась от большой влажности. Открыв глаза, она увидела, что плещется в уютном озере.  С одной стороны в озеро впадал   искристый водопад, а с другой  - низвергался второй.  Но озеро защищала естественная стенка из замшелых камней. Шидори осмотрелась. На дне она увидела двух девушек, но спасать не стала. Выбралась на песчаный берег, сняла свою промокшую одежду, повесила на причудливо изогнутую ветку ближайшего дерева и  опять плюхнулась в воду.

    Лапочка Мак первым делом выбрался из воды и осмотрелся.  Озеро, в котором они очутились, было глубоким и вытянутым. Вода заполняла горную расщелину. По одной стороне стекал  водопад в три струи. А внизу под озером протекала  узкая горная речушка, уходившая серпантином к далекому морю. Мак  снял джинсы и рубашку, подумал и снял трусы. Потом  плюхнулся в воду, подняв тучу брызг. На дне прозрачного озера он увидел Дайсуке и длинноносого парня, кажется, его звали Усопп. Но спасать их Маку как-то не хотелось.
      Майкл и Сагара  плескались и булькались.  Озеро им досталось лесное с  огромными  деревьями по берегам. Они очнулись одновременно, но, поскольку их было двое, полностью раздеваться не стали. Утонувших они проигнорировали. Плескались до сумерек, потом поели  плодов и уснули.
    Люпен и Гоемон наплавались до степени изнеможения, ребят с брига они спасать не стали. Вечером, слопав несколько плодов,  ребята свалились на песок и вырубились.
     Брук и Фрэнки утонули. Ули  погрузился на пару метров.  Капитан  и Логан отнеслись к этому  равнодушно. Капитан нашел самое глубокое место, сел туда и задремал. Логан  наплавался и уснул под корнями огромной смоковницы.

   Снежана  на третьи сутки обнаружила, что Мик уже давно на берегу. Бинты куда-то пропали, шрамы исчезли, но Мик все еще спал. Выглядел Мик лет на восемнадцать. Она подошла к нему и посмотрела сверху вниз. Загорелый, стройный Мик вызвал у неё желание дотронуться до его груди. Что она и проделала. Сердце ритмично билось под  ладонью  Снежаны.
 - Мик,- позвала она.
Но Мик не откликался.
 - Мик, ты вернешься ко мне, правда? Я просто хочу знать. Ты так давно молчишь и не говоришь со мной,- Снежана  поцеловала Мика в губы. Легкая дрожь пробежала по Мику. Веки дрогнули, и Мик открыл глаза. Пару секунд он непонимающе таращился на окружающий мир, потом сфокусировал взгляд на Снежане.
- Привет!- неуверенно проговорил Мик,- сколько я тут?
 - Третьи сутки идут.
 - Вот как. А где все?
 - Не знаю, да и зачем? Весь МИР принадлежит НАМ!!!   Мы вольны делать все, что заблагорассудиться!
 - Верно. Только я бы сперва поел.
 - Нет проблем,- Снежана вскочила и помчалась к ближащим  деревьям. Мик проводил её фигурку восторженным взглядом.
- «Ну, и как тебе пробуждение?!»-  в сознание Мика проникла фраза, сказанная насмешливым голосом.
 - Феникс? – Мик прикрыл глаза,- рад, что ты здесь!
 - «После того, что ты учудил, я вообще без понятия, как ты выжил!»
 - Необходимость.
 - «В курсе. Но я не понимаю, хотя крошка с такой сногсшибательной фигуркой стоит  таких жертв!»
 - Только не говори, что трое суток ты только и делал, что  пялился на прелести моей супруги?
 - «Ха! За кого ты меня принимаешь?»- Феникс насмешливо фыркнул, - «Когда я вернусь…»
 - Фиг тебе, Феникс,- Мик поднялся на ноги, но почувствовав головокружение, сел обратно,- а где остальные?
 - «Булькаются по периметру»,- нетерпеливо ответил Феникс,- «тут еще твои приятели с космического брига».
 - С «Санни»?
 - «Ну, типа так.  Вот еще что. С тобой хотят поговорить…»
 - Дай угадаю,- прервал его Мик,- Логан и Дайсуке?
 - «Точно, а еще Сагара, Люпен и Майкл».
 - Ясно. Но я еще не готов к этим разговоров.
 - «О, Господи! Мик, конечно, я тебя не заставляю делать ничего такого, что может тебе повредить. Как только ты будешь готов, Снежана отправиться к Шидори, а к тебе я принесу кого-нибудь»,- Феникс мерзко захихикал.
 - Я тебя когда-нибудь убью,- лениво пробормотал Мик,- и, вообще, кыш из моего сознания.
   
     Подбежала Снежана. Она вся была перемазана соком неведомых фруктов, а  в   руках  у неё была целая куча всякой еды.
 - Смотри,- Снежана уложила фрукты на траву,- тут только растительная еда.
 - Да какая разница,- отмахнулся Мик, с жадностью набрасываясь на принесённое.
   Снежана сидела рядом и наблюдала.
 - Когда ты меня поцеловал… на этой военной базе,- немного погодя нерешительно сказала Снежана, - после во мне блуждали какие-то  потоки энергии. Легкие и горячие, острые и сухие. Мокрые. А потом… в центре базы… они стали  пристегивать ко мне всякие проводочки и клеммы… и проводки. А я была  в горе… и в отчаяние,… и мое сердце болело,- Снежана приложила правую руку к груди,- я… боялась, и хотя почему-то во мне жила уверенность, что ты жив.
  Мик  перестал есть и спокойно смотрел на супругу.
- И… когда они стали включать все свои приборы… я стала кричать и… все энергии, жившие во мне, выскочили из меня и разрушили всю эту ненавистную базу. Но я не могла понять. Ты умирал,… когда мы целовались,… я чувствовала, что ты уже теряешь сознание. Но при этом, когда… я разрушила базу,… разрушала,… я чувствовала твое тепло. И твои глаза,… и твое сердце… и ты как будто говорил со мной, ободрял…
   И мне приснился сон, еще до базы, как будто мы с тобой купаемся в прозрачном озере, но тебя словно нет. Я говорю, а когда подымаю глаза, то тебя нет, а ты  вроде как за спиной, но оборачиваясь, я не нахожу тебя.
 - Спасибо.
 - За что? – удивилась Снежана.
 - За то, что поверила,- Мик протянул руку и погладил её по щеке,- я люблю тебя, Снежана. Я рискнул ради тебя и готов  был умереть ради тебя. Но ты ведь почувствовала.
- Было что-то еще,- смущенно пролепетала Снежана,- как укол…резкая боль, но я не поняла.
 - Дайсуке. Это был Дайсуке,- объяснил Мик,- понимаешь, он пришел меня спасти…
 - И?
 - Погиб, но я почувствовал это и вернул его на этот свет.
 - Дайсуке?- не поверила Снежана,- он смог выполнить собственную клятву?
 - Верно, но я это дело не люблю,- Мик усмехнулся,- ну, его этого, Дайсуке, мы с тобой и мы – вместе. И теперь я хочу поцеловать тебя…
 - А потом?- кокетливо  прошептала Снежана.
 - Еще раз целовать и еще, и еще, - Мик широко улыбнулся, обхватил супругу и начал приводить свою угрозу в исполнение.

   Шидори была довольна. Нами и Робин выздоровели. Когда данное радостное событие произошло, все начали делиться своими  девичьим секретами. Троица загорала  нудистским способом, плавала, ела, спала и трепалась. Жизнь была хороша.
   МакГайвер дал возможность всем выспаться и вылечиться. Дайсуке первым делом стал ворчать, а Усопп – языком трепать. Лапочка Мак только слушал, поддакивал Дайсуке, восхищался  брехнёй Усоппа.
   Сагара и Майкл внимательно  наблюдали за Чоппером и Санджи, но в их перепалки не вступали. Вся компания   выглядела молодой и довольной.
   Гоемон медитировал. Люпен носился по округе. Луффи бегал следом. Зоро тренировался.
  Фрэнки думал. Брук пел утром и вечером. Ули плавал. Капитан и Логан  спорили до хрипоты из-за всяких пустяков.
     А Феникс сидел на самой высокой горе, на которой было самое большое озеро, которое питал сам источник Живой Воды, и  думал думу. Думу о том, что еще предстоит сделать Мику.


Рецензии