Вавилон-2. часть 79-ая

Воины Гарпа стали именоваться для таггеров как; даймон, на английский вариант, а сами себя пока зарегистрировали как; ящер или рекс. Расставаться они не хотели, но им просто посоветовали временно сделать сольную карьеру. И они понимали, что каждый не только дракон, а и лион, в сути воины одиночки. Это суть мужа, чтоб утвердить себя лидером. А по сути каждый, кто воин был лидер. Но начинался воин именно с команды. В группе Гарпа, а все группы так и именовались по имени демона, было шесть машин класса «Дино-рекс» это в принципе наземные бронетранспортёры, но способные не летать, а прыгать на небольшое расстояние, зато почти мгновенно. И два Голиафа, что могли поддержать удар с воздуха, на небольшой высоте. Канхор (у таггеров было как звание сержант и выше званий в группе алсахи не было) Сулла подошёл к демону Гарпу, когда они подъехали к поселению, по идее населённому египтянами, но с виду, тут словно никто сто лет не жил, привычные развалины, -
- «Тут есть народ, он ушёл от нас. Не верит. Может по окраинам поискать?».
- «Не стоит. Я знаю, что они недалеко. Найдите площадку ближе к центру и разбейте базу. Будь осторожен, маджа (короткое название моджахеда) могли оставить сюрпризы, о которых местные знают, а мы нет. Голиафы отведи в секрет. Маркеры Сулла, маркеры. Они нас определяют по своим маркерам и не знают, кто мы. Подними флажок Египта на головной машине. А я пройдусь по окраине», - задумчиво сказал Гарп, оглядывая окрестности и Сулла отдав распоряжения, тронул колонну в поселение.
Гарп впитывал дух окрестностей и подумал об индейцах Америки, действительно Холли права, взяли и загубили древнейшую культуру человека. И тех, вот так же притесняли и изгоняли из своих исконных земель. Первопроходцы, чёрт их дери. Всё загрести под себя. Жадность и оружие. Вот кто варвары, а не цивилизация, вот что принесли в Америку первооткрыватели из Европы. И кто шёл в эти пионеры? Кому в Европе не жилось под короной. Мародёры и грабители. Может были и честные, но скорее всего таких было мало. А потом повалила нищета на дармовые земли. Так появился американский народ. Всем обещали и землю и свободу. Так и и этим арабам, не живётся на своей земле под своим аллахом, надо идти на чужую землю и убивать и отнимать себе. Все эти религиозные боги в сути жестокие и бесчеловечные. Но и Гарпу было не до сожалений, просто немного сентиментальность проняла. И с чего бы это? И тут он скорее почуял, чем услышал едва уловимый шорох. Друг или враг? Нет, не то и не другое, дух подсказывал, что прямой угрозы нет, но расслабляться не стоит. Значит какой-нибудь местный боец. И он решил проверить свою интуицию осторожно продвигаясь в сторону тайны. И тут он встал на малой полянке среди окрестного леска, потеряв след и хотел уже было уходить в сторону, как услышал предупреждающее грр, что отчётливо напоминало рык пантеры. И он вдруг вспомнил рассказ Эна, как арабы их ведут, туда куда им надо, используя даже рык хищника. Ибо что-то было не то, в этом явном рыке пантеры. Так обычно зверь предупреждал человека, что тут его территория, и если человек не уйдёт, то зверь будет вынужден защищаться и нападёт. А Эна потом всё-таки нашли, но спасти его уже не удалось, маджа ему распотрошили ножами пол кишечника. Бедолага. Лучше бы его взяли с собой. Но нет, нельзя было. Это война и тут жалости не место. Гарп постоял на месте замеревши и решительно сделал три больших шага в гущу поросли лиан и увидел довольно молодую девицу, но смотрящую на него настороженно и враждебно, словно готовую в любой момент напасть. Грр, - повторила она отчётливый рык пантеры, предупреждая его о попытке приближения и Гарп вдруг рассмеявшись на это чудо природы, развернулся и ушёл в сторону селения. Вот откуда на него напала эта волна сентиментальности – его психически прощупывала девчонка. Она видать, из какой-то интуитивной разведки местных аборигенов и не признала в нём египтянина. Да, он по прежнему, в сути американец. Вот изобрели ведь геомагнитный анализ, а ведь так же психически можно прощупать и человека откуда он родом, из Австралии или из Испании. Намудрили в Испании с виселицей, дракон говорят постарался. Ему надо лет двадцать пять прожить тут, чтоб его признали за египтянина. У группы алсахи крутилось несколько мальчишек в отдалении и сидел како-то моложавый малый и тут Гарп вдруг понял, что он не египтянин по происхождению и обратился к нему по английски, -
- «А ты как тут очутился? Ты же вроде не египтянин? Может из каких специалистов арабкой базы? Чего пришёл?».
- «А? Месье простите! Я плохо помню английский. Я француз. Я приехал для памятников культуры Египет. Я видел сфинкс и пирамиду Рамзес я был студент. А потом мне сказали про вход. В подземелье Аида. Но это как для туристов. И я ехал и вот приехал. Много поселений поменял. Но куда не иди кругом араб. Я к морю идти. Говорят там суда ходят. Я хотел только одно, вернуться на родина. А пришлось и воевать, чтоб выжить. Я Рене Жаннер, месье военный. Мой дом в Сенжер, Шампань, Кортеже», - немного рассеянно всполошился француз и Гарп понял, что тот носил очки, но давно разбил или ему арабы разбили, а может и потерял. Оттого у него вид какой-то невинный и беспомощный. И забросила же такого судьба в Египет? Студент.
- «Вы американец месье? Я вспомнил, был один друг. Тоже студент. Он мне помог много, но сам... не знаю как это случилось. Он всё решительность казал, а сам... я чувствовал, я француз, я говорил ему. А он герой... полез один раз. Ему и...», - снова очнулся француз и завершил сей монолог пальцем поперёк горла. Понятно, тому янки ножом глотку перерезали арабы. Он чувствовал, он француз – вот что важно тут чтобы выжить, а не кончить позорной смертью от арабов. Он прав, этот француз и того янки жалеть нечего.
 - «Он только одно просил... как чувствовал, что скоро всё. Передать родным в Нью-Джерси, Саммервилл, дом, улица... где-то запись? Валентайн Сэм Кэмфрид. И пару предметов и всё...», - ожил и так же внезапно смолк Рене и опустил голову.
- «Не вини себя. Он сам виноват. И виноват, что тебя, друга, одного оставил. Идиот. Мне его не жалко. Муж и должен быть как муж. Америка тут не при-чём. Ты не трус, ты просто не воин. А это не война, это бандиты. Ты молодец, что выжил. Твои дети ещё жить должны. Я уже не американец, я египтянин. Меня тоже можно сказать предали, но я не мщу. Я воин. Это мой долг перед мужчиной. Иди скажи своим, что мы часть от регулярной армии Египта, от генерала Кандзира. Мы зачищаем местность от следов арабов. Ты не знаешь они тут каких хитрых штучек не оставили?», - немного резко сказал Гарп и Рене поднял голову и всмотрелся в лицо Гарпа и вытер едва заметные слёзы, это были скорее оттого, сколько он сам перестрадал. И потом встав, пошёл ничего не говоря и Гарп понял, и пошёл за ним прихватив двух алсахи.
Это был целый склад похожий на магазин, разве что в большом бетонированном подвале и тут было сухо, а не сыро. Тут были и припасы продовольствия и множество почти новых предметов и даже антиквариат из музеев и частных коллекций, и Гарп понял, что всё это награблено и должно было уйти в Арабстан.
- «Это всё отравлено или что?», - спросил Гарп у француза и тот как-то беспомощно поглядел на него и сказал, - «Нет, но... . Я бы не стал этого трогать. Больше тут ничего опасного нету. Мы думали, может они ещё вернутся за этим?».
- «Скверна», - тихо и полушипя высказался за спиной Гарпа один из алсахи по-арабски и Гарп вдруг его понял. Иногда стоит прислушиваться к тому, что у араба на душе.
- «Давай всё это заснимем и потом ликвидируем», - полуобернулся Гарп к алсахи и те, сразу ушли за видеокамерой и готовить заряды.
- «Да вот, как они заботливы к вещам и как безжалостны к людям. Словно люди это вредные насекомые», - сказал Гарп и вышел из погреба.
- «Месье командир, тут нет пищи. Это, как сказать камуфляж. Это как образец опыта, что надо было послать на анализ...», - с опозданием сознался Рене и Гарп резко обернулся на него, - «Психотропное оружие?».
- «М-да... вероятно. И отчасти технологии. Я плохо разбираюсь в этом. Тут надо, как сказать... санитарную чистку. И тут... тут пол земля, а под ним трупы арабов», - закончил как мог Рене.
Да уж, додумались арабы. Значит это не просто трупы. И погреб отчасти как холодильник. Им нужен был анализ и трупов, в стадии психической обработки.
- «Погоди Амман! Там трупы арабов под полом. Кладбище тревожить всё равно не стоит. Но это не просто трупы. Ты понимаешь?», - подошёл Гарп к одному из воинов, готовящего запалы для взрыва. И тот пожал плечами, - «Примерное понятно. И что теперь?».
- «Ладно вызовем медицину, пусть проведут анализ и зафиксирую акт. Если что, я сам всё сделаю», - решил Гарп и вызвал по спутнику базу из Дино-рекса. Пока Рене немного расспрашивал про то, что ныне по миру известно, хоть у них тут были свои средства информации и похоже чуть ли не из самой Европы.
- «А что эти арабы, одумались? От веры отреклись? Странные какие-то?», - вдруг невпопад спросил Рене.
- «Типа того. Они грех перед аллахом отрабатывают, дерьмо арабское за собой убирают. Но они уже не той веры, что ты арабов знаешь. Они решили переродить её заново. Вся бывшая вера для них уже как скверна для бога. Нельзя было мешать политику с религией и убивать невинных. А потом у них от ла-монстра сколько грязного оружия было. Они хоть какие, но просто стали людьми и доказывают это как воины. Они больше не несут в мир аллаха. Они пришли к тому же выводу, что и все. Бог – это просто и понятно. Сейчас промежуточная эра человечества и мудрить, равносильно что предать Бога, Сатане. А их командиры и имамы так всё запутали, что сам чёрт голову сломает чтоб понять. Так же и фанатизм и любые крайности сейчас равносильно, что служба смерти, хаосу и Сатане, одним словом. Они поднимают веру с нуля, с простого и понятно. Но меня это не волнует, я не араб. Я их коран учить не стану. И вообще, я у них как демон».


Рецензии