Приходи на меня посмотреть

Уже который год в подряд накануне Рождества смотрю фильм «Приходи на меня посмотреть». И каждый раз получаю удовольствие. Этот фильм создаёт то настроение, которое мы ждём от Рождества и встречи Нового Года,  фильм вселяет надежду на чудо, на неожиданные и приятные сюрпризы и что обязательно всё будет хорошо.

И хотя сюжет знаю наизусть, всё равно каждый год смотрю, как первый раз. И каждый раз, как блеск бриллианта, этот фильм отражает для меня всё новые и новые грани жизненной мудрости и человеческих характеров.

И пусть это красивая сказка, но так хочется верить, что сюжет взят из жизни. Что не всё так безнадёжно. Что и тем, кому уже далеко за пятьдесят, однажды накануне праздника в дверь неожиданно кто-то постучит.

На протяжении двух серий действие происходит в квартире. Всего три действующих лица: больная бабушка в исполнении Екатерины Васильевой; её дочь, старая дева пятидесяти лет, ухаживающая за больной матерью, в исполнении Ирины Купченко и красивый элегантный мужчина-бизнесмен, случайно попавший в квартиру накануне Нового Года, в исполнении Олега Янковского.

Не буду пересказывать сюжет. Просто рекомендую посмотреть этот фильм и получить удовольствие от великолепной игры маститых актёров, интересного сюжета с непредсказуемыми поворотами и неожиданными сюрпризами.

Фильм вышел на экраны в 2000 году, режиссёры Олег Янковский и Михаил Агранович.

Несколько лет назад я то ли где-то читала, то ли смотрела телепередачу, где говорилось, что Олег Янковский в роли больной матери видел только Екатерину Васильеву, но та очень долго отказывалась от роли, так как в это время оставила актёрство и ушла служить в монастырь. Мне кажется, это была одна из лучших ролей Екатерины Васильевой.

Конечно, у фильма счастливый и оптимистичный конец на фоне прекрасно русского романса на стихи Анны Ахматовой в исполнении Елены Камбуровой:

         «Приходи на меня посмотреть,
           Приходи, я живая, мне больно.
           Этих рук никому не согреть,
           Эти губы сказали: довольно…»


Рецензии
Спасибо, Михай, так люблю этот фильм, что не смогла откликнуться на Вашу публикацию. Не знала, что Екатерина Васильева ушла в монастырь. Я тоже так считаю, что это была одна из лучших ее ролей.
Радует Ваша разносторонность, хорошая подача материала, оптимизм,соответствующий Вашей прекрасной внешности.
Удачи Вам!
Раиса Коротких

Раиса Коротких   26.09.2017 13:28     Заявить о нарушении
Раиса, БЛАГОДАРНА вам за такие добрые слова!
С теплом, Светлана.

Михай   26.09.2017 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.